Audi A3 1.6 i '2007
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. Начну свой отзыв с того, что стаж вождения у меня 7 лет, но за это время я проехал довольно большое количество км. Ездил как на русском автопроме, так и на немецком и японском. Поэтому есть с чем сравнить.
Покупался данный автомобиль на смену другому в начале 2010. Изначально интерес был к немцу, поэтому и выбор пал на ауди или бмв не старше 2005 года. Честно сказать выбирал не долго потому что данный автомобиль как будто бы сам меня нашел. Ну и купил ауди А3 1.6 (АКПП) 2007 года прошла на тот момент 70.000км, без пробега по РФ пригнан из Германии, черного цвета с кремовой кожей. Просто в идеальном состоянии. До сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, почему то уверен, что и не пожалею, уж очень мне надежным авто кажется.
Машина очень хорошо рулится, в поворотах держится как на рельсах, практически не вынести в занос. Правда жестковата подвеска ((Передачи переключаются плавно, не заметно. очень экономична по городу выходит 8-9 литров. По трассе до 90 км. ч 5 -5.5 литров. Если не газовать 6 передача вкл. при 60. Места пасажирам достаточно как впереди так и сзади не смотря на 3 двери, по крайней мере ни кто, ни когда не жаловался. С пасажирами сзади езжу крайне редко.
Кто то писал что 1.6 (102) резв до 80 км. ч потом тупее, БРЕД. При 80 только стоит нажать на акселератор посильнее она подрывается ощутимо. Есть с чем сравнить тойота авенсис II 2.0 (147) АКПП, казалось бы мощнее но она не едет,
Мазда 3 1.6 ( АКПП) мертвая, достаточно таких марок в которых написано одно но на самом деле там другое (( Соглашусь с тем что многое зависит от кпп.
Очень много слышал, что не надежная подвеска, Многое зависит от манеры езды. Поэтому могу оспорить за время эксплуатации (50.000 км) поменял только передний стабилизатор в сборе, на данном авто не получится поменять только резинки, они впаяны. Запчасть с ремонтом 5600 (только VAG). Заодно поменял колодки перед и зад (VAG) с работой 2900р.
Двигатель очень надежный и не прихотливый, масло меняю через каждые 8-9 тыс. (kastrol), отлично работает как на 92 так и на 98. Масло не ест вообще. Проблем с заводом машины практически не было, единственный раз когда полетел датчик коленчатого вала. Диагностика+ работа+запчасть (boshc) 2500р. Зимой прогревается действительно долго, я обычно жду 3-5 минут и потихоньку еду не более 2000 оборотов.
От знакомых слышал что ремень ГРМ нужно менять через каждые 70.000км, с дуру и купил и поехал на сервис, сказали не менять, еще хороший, но уже купил решил менять. Поменял ремень ГРМ +ролик. работа с материалом 6000р.
По электронике все ОК.
Кузовщину и окраску считаю очень качественной, двери тяжелые, по сравнению с др. авто. (не немцами)
По мне авто очень надежный. Главное любить и беречь авто, при этом не экономить на запчастях. прослужит очень долго. Не подведет ни разу.
И уж явно не расстанусь со своим авто ближайшие 1.5года. Следующее авто возьму обязательно ауди повыше классом.
Мое мнение немецкий автопром впереди.
Плюсы
внешний вид.
цена качества.
управляемость.
надежность.
Минусы
не выявил.