Audi A3 1.9 TDI (110 Hp) '2002
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет.
Отзыв пишу за жену, так как это ее автомобиль.
Приобретали в апреле 2010 года в Белоруссии без пробега по России и РБ. Т.е. только пришла с Германии и мы ее забрали. Машина понравилась сразу. Двигатель 1,9 ТДи, 100 дизельных коней (если перевести на бензиновые лошади по крутящему моменту двигателя, то получается 170 бензиновых лошадей). Комплектация: климат, электростекла, электрозеркала, ГУР, АБС, 4 подушки, регулируется руль в 2- х положениях, подогрев сидений и заднего стекла, ПТФ, штатный сабвуфер, регулировка передних сидений по высоте, антизанос, антипробуксовка, курсовая устойчивость, на штатном литье. Цвет серебристый металик. Пятидверка. С реальным пробегом в 109300 км, что подтверждено сервисной книжкой и прочим большим пакетом документов. При 106000 в Германии было сделано ТО. Но при покупке все равно сделали диагностику. Был неисправен датчик стоп сигналов и сайлентблок задний правый был не очень, но не криминал. Поэтому сразу поменяли датчик стопов, поменяли ремень ГРМ со всеми роликами и ремень генератора, промыли всю топливную систему и поменяли все жидкости. Сайлентблоки купили, но менять не стали.
Теперь по эксплуатации. За полтора года были большие вложения, но не на ремонты, а на солярку из- за постоянной эксплуатации.
Из поломок: после полугодовой эксплуатации полетел шкив генератора с демпферной муфтой, замена на оригинальный обошлась в 3500 руб. вместе с работой.
После годовой эксплуатации наконец то полетел задней правый хреновый сайлентблок, т.к. они были куплены заранее, то за работу заплатили 2000 руб.
Но и несколько раз менял лампочки на задних габаритах. Через каждые 10 тыс. км меняем масло ДВС и фильтра. Единственное пошла трещина на лобовом стекле с лева. Сейчас на подходе стойки стабилизатора поперечной устойчивости, стоят совсем недорого и менять их непроблема. Вот и все за полтора года эксплуатации.
Надежный и удобный автомобиль. Прием двигателя просто поражает, при резком нажатии педали газа непроизвольно откидывается назад голова. При этом расход по трассе 4-5литров, в городе 5-6.5 литров.
Правда зимой в морозы ниже -27 были проблемы с заводкой, но стали подливать в ДТ американскую присадку и все стало нормально. Управляемость отличная, в повороты входит на большой скорости и без ощутимых кренов. Подвеска не многорычажка, а с переди обычный Макферсон, сзади обычная балка, что сказывается на дешевизне ремонта. Сиденья удобные, при дальних поездках ничего не затикает. Один раз за день намотал 1500 км, при этом не было никакой усталости и ничего не затекло.
Автомобиль сделан с настоящим немецким качеством.
Обидно одно, что мы им в 1945 году навалили конкретно, а они поднялись и делают хорошие машины, а мы герои и делать ничего не хотим.
Плюсы
управляемость
эргономичность салона
отделка салона
экономичность
поведение на дороге
приемистость двигателя
надежность
удобство при дальних поездках
дешевизна запчастей, в многих магазинах просто в наличии
крепкость кузова и его пластиковых частей
Минусы
низкий клириенс
мало места для задних пассажиров