Audi A3 '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем драсьте! Это будет больше отзыв о покупке авто чем о его эксплуатации, т.к. в моих руках он провел 4 месяца.
После продажи праворульной короллы начались поиски автомобиля. Располагал суммой до 300т.р. Исходя из этой суммы приходилось выбиать правый руль, т.к. на немецкий приличный авто денег не хватало, а европейские, американские авто либо не нравятся, либо мало с ними знаком. В общем у меня предъубеждение, что мой любимый автомобиль должен быть либо японского, либо немецкого производства(никому не в обиду).
Итак решено было ехать за Toyota Opa в г. Сочи, но в день поездкиехать оказалось не с кем, все были заняты, одному-не вариант, опасно. Обратившись к очередному товарищу за помощью, услашал, что он через несколько дней собирается за тачкой в Белоруссию. Глянул на таможние цены и решел, что тоже еду! Далее автобус, поезд, пересадки в г.Минске и мы в субботний рыночный день в г.Гродно. Первый день прошел безрезультатно. На второй день уже под конец рынка мой товарий Юра у одного из продавцов узнал, что есть на продажу Ауда А-3. Договорились, что через час он на ней приедет. За этот час я повстречал понравившийся мне вариант - Гольф 4, думал сейчас посмотрю на Ауди и погоню Фольца на диагностику.
Когда я увидел Ауди стало ясно, что он гораздо интересней чем гольф, хотя движки и салоны у них одни. Сперва думал, что А-3 это обязательно трехдверка и очень обрадовался, что дверей было 5. Сел, проехался - ничего не стучит, не гремит, ходовку не слыхать. Дизельный движок объемом 1.9 работал не громко, коробка перключалась мягко. Договорились с продавцом встретиться на СТО, уж очень меня интересовал вопрос достоверности пробега 176т.км и срабатывали подушки или нет. На диагностике все боло нормально. Сбросили цену на 150$, купил новые тормозные диски и колодки и через пару дней мы поехали домой.
Теперь о ней. Она - четырехдверный хэтчбэк серебристого цвета. Диски родные на 16, широкие колеса, с зади очень эффектно смотрится. 4 подушки безопасности, салон алькантара, вставки под дерево, простенькая магнитола, а все остальное, как у всех иномарок - электрозеркала, стеклоподъемники, АБС, ГУР и т.д.
Самое замечательное в этой машине была - ее стоимость. 7.800$ за десятилетний ауди в прилином состоянии, согласитесь!
Дорога домой заняла почти полтора суток и 2000км пути. За этот путь автомабиль показал себя с наилучшей стороны. Не заносов, не пробуксовок особо не было. Спереди стоял зимний континенталь, а сзади не помню какая летка. Расход за эту поездку составил 6л. на сотню. Скорость от 20 до 130км - зима все таки и среди перевернутых фур и грузовиков особо не хотелось ускоряться..
По приезду заменил правую переднюю гранату около 4000руб. с работой. Так же надо было заменить задний левый подшипник около 3000руб. При вывернутом до упора руле передние колеса задевали о защиту с очень не красивым звуком, я с этим ничего делать не стал. Далее, в морозы прогревается автомобиль очень медленно. Были непонятки с работой климата. Когда на непрогретый автомобиль включаешь печку моментально начинала расти температура и зашкаливала. Я так понял, что в процесс начинал подключьться кондер и в итоги датчик температуры начинал показывать перегрев. Но может я и не прав. Были подозрения на неисправность турбины, но оказалось, что это неисправности в мозгах у работников нашего сервиса.
В зиму проблем с дизелякой не было, хотя многие утверждали, что проблемы будут, как и с турбиной. И вот теперь всем этим добрым людям хочу сказать - "Хрен вам, дорогие"!
Теперь о том, что понравилось, а что не понравилось.
+
Салон алькантара
Удобные сидения с регулировкой по высоте
Красивый, не дешевый, четко подогнанный пластик
Руль-кожа, регулируется в 2х плоскостях, прияно упругий в движении
Работа двигателя и коробки
Опять же радовал расход. Однажды по трассе уложился в 4.5л. на сотню
Складные задние спинки дивана. Однажды перевозил газовую печь
Удобное расположение кнопок климата
Очень эффектный внешний вид. когда А-4,как собак не резанных на твой авто свто смотрят все
Звук закрывающихся дверей- супер
Ночная подсветка салона
Наличие подлокотника
_
Прошла пару месяцев прежде чем приноровился к кнопкам стеклоподъемника. При нажатии опускается очень быстро и до конца- сложно приноровиться. Жена так и не победила их.
Недостаточно места на зоднем диване в длину человеку ростом свыше 180см
Освещение головного света - очень тусклое
Высокая цена на автомобили
Итого
Количество плюсов превысило количество минусов, лично яс этим согласен. Машина хорошая, жена до сих пор о ней ностальгирует. И если кто то мучается вопросом брать или не брать и с этой целью читает этот отзыв,то мое мнение если же его, конечно, поддержат всяческие диагностики - берите и наслаждайтесь.
Всем удачи, до свидания!
P.S. Объявление о продаже авто были размещены на данном сайте. Машина была прдана полтора месяца назад, так что данный отзыв рекламой не является.
После продажи праворульной короллы начались поиски автомобиля. Располагал суммой до 300т.р. Исходя из этой суммы приходилось выбиать правый руль, т.к. на немецкий приличный авто денег не хватало, а европейские, американские авто либо не нравятся, либо мало с ними знаком. В общем у меня предъубеждение, что мой любимый автомобиль должен быть либо японского, либо немецкого производства(никому не в обиду).
Итак решено было ехать за Toyota Opa в г. Сочи, но в день поездкиехать оказалось не с кем, все были заняты, одному-не вариант, опасно. Обратившись к очередному товарищу за помощью, услашал, что он через несколько дней собирается за тачкой в Белоруссию. Глянул на таможние цены и решел, что тоже еду! Далее автобус, поезд, пересадки в г.Минске и мы в субботний рыночный день в г.Гродно. Первый день прошел безрезультатно. На второй день уже под конец рынка мой товарий Юра у одного из продавцов узнал, что есть на продажу Ауда А-3. Договорились, что через час он на ней приедет. За этот час я повстречал понравившийся мне вариант - Гольф 4, думал сейчас посмотрю на Ауди и погоню Фольца на диагностику.
Когда я увидел Ауди стало ясно, что он гораздо интересней чем гольф, хотя движки и салоны у них одни. Сперва думал, что А-3 это обязательно трехдверка и очень обрадовался, что дверей было 5. Сел, проехался - ничего не стучит, не гремит, ходовку не слыхать. Дизельный движок объемом 1.9 работал не громко, коробка перключалась мягко. Договорились с продавцом встретиться на СТО, уж очень меня интересовал вопрос достоверности пробега 176т.км и срабатывали подушки или нет. На диагностике все боло нормально. Сбросили цену на 150$, купил новые тормозные диски и колодки и через пару дней мы поехали домой.
Теперь о ней. Она - четырехдверный хэтчбэк серебристого цвета. Диски родные на 16, широкие колеса, с зади очень эффектно смотрится. 4 подушки безопасности, салон алькантара, вставки под дерево, простенькая магнитола, а все остальное, как у всех иномарок - электрозеркала, стеклоподъемники, АБС, ГУР и т.д.
Самое замечательное в этой машине была - ее стоимость. 7.800$ за десятилетний ауди в прилином состоянии, согласитесь!
Дорога домой заняла почти полтора суток и 2000км пути. За этот путь автомабиль показал себя с наилучшей стороны. Не заносов, не пробуксовок особо не было. Спереди стоял зимний континенталь, а сзади не помню какая летка. Расход за эту поездку составил 6л. на сотню. Скорость от 20 до 130км - зима все таки и среди перевернутых фур и грузовиков особо не хотелось ускоряться..
По приезду заменил правую переднюю гранату около 4000руб. с работой. Так же надо было заменить задний левый подшипник около 3000руб. При вывернутом до упора руле передние колеса задевали о защиту с очень не красивым звуком, я с этим ничего делать не стал. Далее, в морозы прогревается автомобиль очень медленно. Были непонятки с работой климата. Когда на непрогретый автомобиль включаешь печку моментально начинала расти температура и зашкаливала. Я так понял, что в процесс начинал подключьться кондер и в итоги датчик температуры начинал показывать перегрев. Но может я и не прав. Были подозрения на неисправность турбины, но оказалось, что это неисправности в мозгах у работников нашего сервиса.
В зиму проблем с дизелякой не было, хотя многие утверждали, что проблемы будут, как и с турбиной. И вот теперь всем этим добрым людям хочу сказать - "Хрен вам, дорогие"!
Теперь о том, что понравилось, а что не понравилось.
+
Салон алькантара
Удобные сидения с регулировкой по высоте
Красивый, не дешевый, четко подогнанный пластик
Руль-кожа, регулируется в 2х плоскостях, прияно упругий в движении
Работа двигателя и коробки
Опять же радовал расход. Однажды по трассе уложился в 4.5л. на сотню
Складные задние спинки дивана. Однажды перевозил газовую печь
Удобное расположение кнопок климата
Очень эффектный внешний вид. когда А-4,как собак не резанных на твой авто свто смотрят все
Звук закрывающихся дверей- супер
Ночная подсветка салона
Наличие подлокотника
_
Прошла пару месяцев прежде чем приноровился к кнопкам стеклоподъемника. При нажатии опускается очень быстро и до конца- сложно приноровиться. Жена так и не победила их.
Недостаточно места на зоднем диване в длину человеку ростом свыше 180см
Освещение головного света - очень тусклое
Высокая цена на автомобили
Итого
Количество плюсов превысило количество минусов, лично яс этим согласен. Машина хорошая, жена до сих пор о ней ностальгирует. И если кто то мучается вопросом брать или не брать и с этой целью читает этот отзыв,то мое мнение если же его, конечно, поддержат всяческие диагностики - берите и наслаждайтесь.
Всем удачи, до свидания!
P.S. Объявление о продаже авто были размещены на данном сайте. Машина была прдана полтора месяца назад, так что данный отзыв рекламой не является.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году