Audi A3 '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
И снова здравствуйте!
Свершилось! Продал я своего Флипера, серого дельфина. Проехал я на нем 8 000 км за 4 месяца и решил, что пора с ним расставаться. При продаже испытывал смешанные чувства, но в итоге не жалею. Жалеть о чем- либо вообще плохо… теперь по порядку. В свое время отдал брату е39,2.5 на ручке, так как счел эксплуатацию данного самолета в городе нерациональной. Бэха была слишком быстрой, а ручка в городе надоела (до этого ездил на работу по кольцевой). При выборе машины хотелось не сильно большую, экономичную, вместительную, комфортную и обязательно на АВТОМАТЕ! Смотрел новый Опель Вектра — после поездки жена сказала, что в нем шумнее, чем в маршрутке:) Просто я его тестил пересев с е39 и ясен перец, что Опель показался тугим, шумным, а еще эти переключатели без фиксации… Дальше был ФФ2, пришел в салон, сел в авто и сразу вылез — мягко говоря, не впечатлило.
Дальше вообще детектив — Шкода Октавия NEW. Цена нормуль, комплектация Лорен Клемент — бежевая кожа, ксенон, парктроники и всего до кучи. 2 комплекта колес и пробег всего 10 штук. Внес предоплату в салоне (не дилер), взял папку с документами полистать — вываливается карточка эксперта по оценке ДТП!!! Я манагеру — что за Х? А он: да типо эт наверно друг хозяина 8) Я туда звоню — он уже не работает, я звоню дилеру, сообщаю ВИН и спрашиваю, что с машинкой по их базе было? И мне сервисмен говорит — я полностью все говорить не имею права, но ремонта было до Х,кузовня и все такое — то ли перевертыш, то ли после лобового. Возвращаюсь в салон, а эти хорьки рожу кирпичом и нагло так — ах да, совсем забыли, машинку на стоянке кто- то притер и фонарь разбил. Послал их в Ж,забрал деньги и ушел.
Потом решил, что уж если ездил на премиуме, то и смотреть надо премиум. Решил посмотреть AUDI, очень понравился универсал а4 алого цвета. Но испугался мультитроника, ибо всякое про них говорят, в т.ч. мой друг из AUDI центра;) И тут на одном автосайте набрел на объявление о продаже а3 спортбэк 2005 г.в. Съездил, посмотрел — понравилась. Решил, что движка 1.6 102 кобылки в городе для не самой большой машины хватит. Цена была гуманная, продавец взял на себя постановку на учет, ибо сам является манагером салона Порше. В общем, купил.
А она не едет. Т.е. едет, но после бэхи просто ползет! Ну да я знал, чего ожидать, автомат в спорт- режим, педаль в пол — вроде пошла! Управляется — песня! Гораздо проще и понятней, чем е39. Почти как карт, в повороты входит без крена и заноса. Т.е. рулежка на ней — загляденье. Ей бы движок 2 литра — такой есть, но только с мультиком. Или турбо эфэсай кватро — вообще ракета! А вот 1.6… грустный, он хочет, но не может, ибо стар.
По салону. Чуть шумнее, чем в бэхе, но оно и понятно — гольф против бизнеса. Но все равно на уровне — ничего не скрипит, моторчик приятно рычит (видимость спорта создает), климат дует приятно, музыка на уровне. Если сложить задние сиденья, то получается ну очень большой багажник. Я за раз перевез духовку, варочную поверхность и стиральную машину из Максидома! Но тут вылезла другая проблема — жена с ребенком сидят сзади, а при таком раскладе в багажник с трудом влезает только коляска и все!
По подвеске и тормозам. Все отлично. Российская адаптация, клиренс 16 см, крепкая, но не жесткая. Кочки, ямки, рельсы — без проблем. Купил летнюю резину Конти Спорт Контакт на дисках — супер! Мягкая, тихая, а как рулиться стала после зимней — нет слов, одни эмоции (со знаком+).
Обслуживался в ***, ценник гуманный, делают все нормально. Из замен/ремонта — только расходники, а они недорогие (относительно). ТО с заменой всех фильтров, масла, колодок, свечей обошлось около 10 штук, что считаю для AUDI абсолютно нормальным. Расход топлива у меня был большой, ибо из- за отсутствия динамики тапка была прибита к полу и спорт режим включен постоянно. Выходило по городу 14 литров. У меня бэха 15 кушала. В общем нормальная машина, но ряд вещей меня стал раздражать:
1- е — никакая динамика, так и не смог привыкнуть.
2- е — маленький багажник для семейного авто. Был бы один — пох, а так напрягало. А я не люблю, когда что то напрягает.
И субъективно — меня перестали замечать на дороге. У меня до этого были большие машины — Паджеро2, Паджеро Спорт, е39. Их видят, не подрезают, уважают. Ты тоже всех видишь, относишься ко всему ровно, без истерик. Тут ситуация иная — серую маленькую машинку в упор не замечают, а если и видят, то ведут себя хамски! Приходилось хамит в ответ, подрезать, сигналить/могать, нагло переть, надеясь на КАСКО. Честно говоря, это не мое, после поездок по городу час отходил.
В общем, стала меня машинка раздражать с каждым днем все сильнее. Ну не моя она оказалась! Жена вот от нее в восторге была, когда за руль села — полдня вылезать не хотела, все по проселкам каталась — прав- то нет пока. Вот сдаст на права — куплю ей такую. Просто это авто для молодежи, спортивно- агрессивный дизайн и все такое. У меня вроде пока песок не сыпется, но я не сильно похож на беззаботного студента или недавнего выпускника;)
В общем, решил я ее продать, но так, чтоб сразу что- то купить и без особого геморра. Решил, что это будет обязательно жып, мощный, надежный комфортный. Долго бегал вокруг Трэйлблейзера, но напрягает платить 45 штук налога. А так очень глянулся, протестил его — прет как паровоз! И тут нашел трейд- иновский Монтеро3 Лимитед, автомат, 3.8 литра, 215 кобылок, 2003 г.в. Пообщался с манагером в салоне, оценил свою. Получилось за те же деньги, что и купил! Утром отдал а3, вечером сел в Монтеро, уже на номерах. Ну совсем другое дело, мой формат! Но это совсем другая история…
Плюсы
КомфортУправляемостьТо, что надо для молодого, не обремененного семьей человека
Минусы
Отсутствие динамики с движком 1.6Маленький багажник