Audi A3 2.0 FSI MТ (150 hp)'2007 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Самое хорошее впечатление данный автомобиль производит после того, как вы поездите на других авто. У него очень точный и главное легкий руль, в салоне тихо, есть возможность говорить не надрывая голос вне зависимости от скорости, ход плавный, подвеска довольно мягкая (та же опелевская астра в сравнении с ним воспринимается табуреткой). Кататься приходится очень много, как по городу, там и меж. Покупал осознанно, ориентируясь в первую очередь на комфортабельность и надежность. На дороге особо не напрягаешься, никаких проблем с ходовой не возникало. Трансмиссия работает понятно, динамика не доставляет сюрпризов. Благодаря большой снареженной массе машины на шоссе авто очень устойчивое. При затяжном повороте поведение у автомобиля очень свободное и замечательное, нет ощущения того что сейчас произойдет авария, спокойно автомобиль позволяет изменять скорость и подруливать, машина очень отзывчивая. Но при этом в резких поворотах двигатель немного “придушивается”, правда данная картина наблюдается на всех машинах данной марки, так что есть желание в следующий раз купить автомобиль с большей возможностью поворота, что значит задний привод.
Чувствуешь себя максимально в безопасности. Очень тяжелые боковые двери, такими при неосторожном обращении можно и пришибить кого- нибудь. На 100 000 км попал в ДТП, груженый бусик ткнулся прямо в задницу, в итоге на крышке багажного отделения осталась вмятина длиной сантиметров 15, плюс чуть изменились боковые зазоры у самой крышки, но все продолжает спокойно работать. Чтобы вы понимали, насколько все было серьезно, я скажу, что у моего оппонента радиатор смялся, вентилятор заклинило, плюс было смято все сантиметров на 30-40, так что очевидно, там умерло все, что только могло. Что не может не радовать.
Когда покупал автомобиль очень многих вещей не заказал, о чем в последствии пришлось пожалеть. В первую очередь очень жалею, что пожалел денег и не купил TFSI с двигателем 2,0 и ДСГ- коробкой. Я бы на этом автомобиле мог легко кататься хоть десять лет, если бы не огромное количество пугающих неприятностей и проблем. Мощности мотора на 150 лошадей на шоссе конечно достаточно, но бывают ситуации когда реально нужно больше. Спортивный режим подключать никакой необходимости нет, потому что автоматическая коробка способна адаптироваться под индивидуальный стиль водителя. Автомат кстати сначала переключался совершенно не заметно, сейчас же я больше на этом акцентирую внимание. Существенное достоинство: вентиляция салона работает бесшумно, при этом весьма комфортно, есть обдув экстремальный у стекол, есть скрытый, благодаря стеклянной крыше можно получить огромное количество хороших впечатлений, к тому же за счет крыши салон очень хорошо освещается, у него еще и обивка светлая... Машина спокойно работает вне зависимости от температуры за бортом и скорости передвижения. Да и смотрится весьма солидно. И даже с учетом огромного количества всевозможных проблем при эксплуатации машина оставляет ощущение достойного автомобиля премиального класса.
Теперь перейдем к непосредственным минусам. На самом деле, очень хотелось бы организовать личную встречу с руководителями славной компании... Постараюсь быть кратким. Когда я добрался до первого техосмотра, я на сервисе рассказал про грохот из багажника, после чего мне предложили демонтировать какие- то пластмассовые детали. Меня ненадолго охватили сомнения, но я решил согласиться. Их демонтировали. В итоге появился вопрос: а других вариантов решения проблемы нет?... Еще жаловался там же на то, что тормоза скрипят совершенно своеобразным образом — вот как несмазанная покосившаяся дверь, на что мне ответили, что так и должно быть. Ну ладно. Но примерно через 5 месяцев эксплуатации появилась первая серьезная проблема. При включенной пятой передаче в спокойном режиме вождения при небольшой горке по всему кузову машины ощущалась неприятная вибрация. Сначала такое происходило через раз, потом стало учащаться. Причем, вибрация была до того сильно, что пропустить ее мимо своего внимания или просто забить для меня не представлялось возможным. Съездил на сервис, там были очень удивлены и сказали, что к ним уже обращались по точно такому же вопросу примерно в это же время. Сервис- мены мне предложили и дальше эксплуатировать автомобиль, пока жареный петух в задницу не клюнет. В общем, я написал письмо, в котором отказался от эксплуатации с аргументом вероятной опасности. Это немного помогло. Кстати, стоит все же отметить, что на сервисе мне выдали автомобиль на замену, такую же трешку. В итоге пришлось поменять автоматическую коробку, после того, как сделали онлайн- диагностику вместе с ингольштадтскими мастерами. Еще в глаза бросилось то, что передние фары были слишком запыленными. На сервисе меня сначала пытались игнорировать, но могу сказать, что официальное письмо продавцу с перечнем ваших дальнейших действий весьма помогает. По крайней мере в нашем регионе. Потом мне стала вполне ясна такая реакция мастеров — мне пришлось 3 раза менять оптику. И думаю, я не единственный. И кстати когда поставили в предыдущий раз, навешали столько лапши про то, что это специальные фары, в которых есть уплотнители... ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!! После последней замены прошло около года — наблюдаю ту же картину, изнутри на стекле лежит пыль, которую можно легко заметить невооруженным взглядом. Чтобы дальше не было вопросов по поводу несоответствия дат и километража, дальше о поломках рассказываю в общем. После замены КПП я заметил, что новая коробка в машину не вписывается. Ее немного дергало. На сервисе мне сказали, что причина в коробке, не прошедшей обкатку, тогда как все остальные агрегаты уже обкатались. Ну кто знает. Пришлось согласиться с их пояснениями. Сел однажды за руль, завел двигатель и заметил, что на приборной панели все лампочки и приборы полностью отключились, тогда как двигатель завелся нормально, но при этом невозможно узнать ни обороты, ни градусы на климат- контроле. Если не учитывать факт того, что сервис пытался от меня отмазаться, мотивируя тем, что нужный мне мастер сегодня не работает, то данная проблема не успела попортить мне нервов, потому что ее решили тем же днем. Мне в итоге исправили все, и довольно мутно пояснили, что проблема была из- за плохих контактов. Зашибись просто! Но дальше веселее. Зимой однажды когда я уже перешел на второй год эксплуатации у меня одновременно отключилась подача электричества к приводу люка, замка на передней двери плюс обогрев стекла со стороны пассажира. В общем, пришлось немного поработать ключом при открывании дверей, не сахарный, не растаял! Но итог меня потряс до глубины души: кабель, подающий ток ко всей этой радости, в двери внезапно перетерся! Причем, точно помню, что оплатой ремонта занимался самостоятельно, только вот не могу вспомнить причину. Кстати, снова поднимая тему замены коробки, скажу, что благодаря профессиональнейшей работы мастеров на сервисе, при включении режима обогрева ног, из воздуховода дул ледяной воздух. Как оказалось, они как- то неправильно соединили вместе патрубки, или недосоединяли их, в общем, что- то такое, когда коробку меняли. Хорошо хоть денег за ремонт не требовали, явно ощущалось, что им было за это стыдно. За пару месяцев до того как закончилась официальная гарантия, у меня штаны у системы выхлопа прогрели. В итоге пришлось их менять вместе с катализатором, хорошо хоть еще по гарантии. Да и когда я техосмотр проходил, то по прибору у СН уровень был больше 200 единиц, тогда как максимально должно быть в 2 раза меньше! Но разбираться в проблеме у меня не было времени тогда, хоть сейчас мне приходят в голову те самые штаны... Хоть и в принципе, пока на это ругаться слишком рано. С новой коробкой я прокатался как раз пока действовала месячная гарантия. Потом стал замечать, что мало того что вибрация никуда не ушла, так еще и на несколько передач вперед скачет коробка, во время остановки на 1ю она возвращаться никак не хотела, да и вообще машина не хотела ехать. А вот стоило двигатель заглушить, немного дать машине подумать, снова запустить мотор — машина начинала снова ехать. Но правда не очень долго. Плюс в коробке был слышан характерный удар большой силы когда автомобиль рвался вперед. И что за? Могу признать, что я действительно гонял ночью на шоссе под 190 км/ч, но при этом не считаю себя экстрималом и подобное поведение наблюдается в пробке, при этом я сам себя ощущаю тореодором, объезжающим быка. Дальше действовал по проверенной схеме. Написал письмо, что верну им этот автомобиль нафиг обратно, после чего мне поменяли коробку (якобы какие- то штуки не совпадали на месте входа и выхода коробки), затем стандартная картина дерганья на фоне обкатанных агрегатов. И кстати, может кому будет полезно, сначала за бесплатно делать замену не хотели, потом просили оплатить хотя бы работу, но потом сдались. Ну и хорошо.
Когда прошли первые 30 000 км проблема на заводских мишленах я слышал шум цикличного свойства когда двигался накатом. Опять пришлось тащиться на сервис и слез я с них только после замены резины на новую (взяли у шоу- румного автомобиля). В качестве диагноза определили, что у резины было низкое качество. После того кстати, резину данного типа на серийные машины ставить перестали. Я удовлетворился этим и не стал проверить информацию, хотя может и нужно было покопаться.... С тех пор прошло еще около года. И снова я стал ощущать вибрацию по всему кузову из- за автомата. Сейчас она появляется стандартно на самых высоких передачах даже если я еду по ровной дороге без всяких горок и подъемов. Такая интрига...
Плюсы
Информативный руль, хорошая управляемость, комфортабельность, мощности мотора на 150 лошадей на шоссе конечно достаточно, но бывают ситуации когда реально нужно больше, плавное переключение автоматической коробки передач очень порадовало