Audi A3 2.0 FSI MT'2005 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Почитал различные отзывы об этом автомобиле и понял, что мне стоит рассказать вам о своем опыте эксплуатации, потому как в настоящий момент владею Ауди А3 2005 года, а до того водил такую же ауди только в старом кузове. Очень комфортный салон в нем нет ничего лишнего или неудобного, но он не выдерживает сравнений с предыдущим авто почему- то. Явно видно очень сильно жмотились немцы и экономили на отделке. У пластика более низкое качество, ручки для открытия дверей тоже пластиковые и т.п. Взял автомобиль 2005 года с механикой и пробегом 100 000 км, сразу же на сервисе заменил передние подшипники у ступицы, задние через 25000 км тоже потребовали замены. покупал передние оригинальные за единицу вышло кооло 5000 рублей но можно покупать и аналоговые я их покупал на задок там вышло чуть меньше чем 3000 за одну штуку. На 147000 пришлось менять один правый шрус потому как пыльник разорвался а проблему я обнаружил поздновато и спасать уже было нечего. ну и нужно было менять как говорят в народе “косточки”- рычаги алюминиевые, по 2 и сзади, и спереди. Через 30000 поменял сайлентблоки спереди, остальная ходовая пока родная в настоящий момент пробег уже больше 210 000 км так что сами можете для себя делать выводы. что касается расхода многие писали в городе 11,5 литров выходит, конечно это так было, когда я покупал Ауди, потом я поменял свечи зажигания на оригинальные и стал заливать только АИ98, что сказалось на расходе он упал до заявленного производителем, в городе не поднимается выше 10 литров, в смешанном цикле в среднем выходит 8,5 л.Конечно АИ98 стоит не так уж и дешевле, но все равно согласно моим подсчетам выходит в общем гораздо более бюджетно чем если заливать АИ95. Расходники стоят не очень дорого. Меняю их вместе с маслом раз за сезон, то есть несколько раз в год. Что касается тосола, машина действительно очень любит его кушать. Официальные дилеры заявляют, что вот такая особенность у подобного типа моторов и нет в этом ничего критичного, а вот что писали про запуск зимой мол автомобиль если температура ниже нуля завести уже нельзя, то со всей ответственностью заявляю, что это бред, потому как даже при —30 мой агрегат заводится с полпинка, но прогревается машина действительно очень длительное время, в салоне можно было бы отморозить все на свете, спасает обогрев кресел. Приходится проехать несколько десятков километров, чтобы комфортно стало в салоне, с этим действительно считаюсь и называю это недостатком. Несколько раз прямо на ходу открывалась крышка капота, тут же начинал вопить датчик. вчем тут проблема я разобраться не могу, возникает она совершенно непредсказумо. Пару раз также открывался перчаточный ящик, причем я предвигался по городу а не буеракам, но считаю это мелочами, на которые можно при желании не обращать внимание. Еще среди проблемных фонари сзади, частенько раньше перегорали лампочки, но эту беду я решил самостоятельно, купив заграничные лампочки. Двигатель работает совершенно нормально, и катализатор, и все датчики живые, все детали практически заводские. что касается радиаторной решетки, следует быть аккуратным и внимательным, промывайте почаще, если вы желаете, чтобы нормально работал кондиционер, кстати у него тоже был один глюк, патрубок снизу перетерся, поехал на официальный сервис, мне заявили, что ремонт потребует 6800 рублей, яподумал ну их нафиг, полез на форум, там мне посоветовали, в общем я поехал к ребятам, которые умеют завальцовывать патрубки, обошлось все в 400 рублей. установили обратно промыли радиатор и работает теперь кондиционер без претензий. Думаю с учетом общего пробега автомобиля это очень хороший показатель. Можете смело ждать, жалеть не придется. Все детали имеют больший запас прочности, чем указано производителем, так что спокойно перерабатывают лимит. И еще у машины удобный дорожный просвет, почти кроссовер, можно проехать через любой поребрик.