Отличный автомобиль!
Автор: Гость // 04.04.2014
Отзыв
Нуссс, приступим...
На дворе стоял сентябрь 2012-го, я уже 8 месяцев ходил пешком после продажи предыдущей машины (Astra H GTC) и все эти месяцы я проклинал концерн GM, за то, что выпускаемое ими "г" марки Opel зовется автомобилем.
Настал день "x", когда я имел на руках нужную сумму денег и приступил к выбору нового средства передвижения. Рассматривал гольф класс, в основном хэтчи. Больше всего нравилась Mazda 3 Sport рестайлинговая (2007-2008 годов выпуска). Как-то в очередной раз просматривая результаты поиска на одном из сайтов по подбору БУ авто увидел там её - Audi A3 Sportback. Нельзя сказать что меня что-то зацепило в ней, но я решил съездить и просто посмотреть. Пообщавшись с продавцом, а главное прокатившись на ней за рулем я понял - хочу! Несмотря на какие-то 160 л.с. машина разгоняется за честные 8,1 сек. до первой сотни и при старте со светофора оставляет большинство позади.
Теперь по существу. Данные о моей комплектации:
— салон — тряпка с улучшенной боковой поддержкой;— музыка — Audi Concert 9+1;— датчики дождя и света;— мультируль с "лепестками";— двухзонный климат;— поворотный ксенон;— омыватель фар, бортовик и прочая стандартная хламотень…Не смотря на то, что на решетке шильдик с кольцами - это гольф. Честно говоря ничего премиумного в этой машине не нашел, но это ей только в плюс. Обслуживание копеечное, огромное количество качественных аналоговых поставщиков запчастей, большинство вещей можно делать самостоятельно. Купил с пробегом 84 тыс. км. Езжу полтора года, на одометре 119 тыс. Меняю масло раз в 10 тыс. км.(оригинал или Motul 8100). Т.к. под капотом турба, естественно присутствует жор масла, но он настолько ничтожен(1-1,5л на 10000км), что его можно не учитывать(фокусы двухлитроые через одного "кушают" 500гр на 2000км). Среднюю стоимость владения не считал, но ниже распишу расходы на содержание. Все цены примерные и по памяти.
ТО:
-масло - Audi LongLife III 5w-30(600-800р/л) или Motul 8100 x-cess 5w40(500-600р/л)
-фильтр масляный - 500-550р оригинал
-воздушный - 350р, хороший аналог
-салонный - 350 - 400, хороший аналог
-свечи - 600р/шт оригинал
-единственный, на мой взгляд, дорогой расходник - масло в DSG - 800-1000р/л, а их туда надо при замене в районе 5
Запчасти(то, что приходилось менять):
-торм. диски перед - 3800 за 2шт, хороший аналог
-торм. колодки перед - 1700, хороший аналог
-катушка зажигания - 2500, оригинал
-ступица задняя - 3000, хороший аналог
-лампы ксенона - 2000 за шт, цоколь D1S
Наверно перечисленные мною запчасти можно отнести к расходникам, но к счастью мне больше ничего менять не пришлось. Из того что слышал от знакомых:
-замена цепи ГРМ - работа 8000-15000(в зависимости от сервиса), з/ч - 12000-15000
-ну и если попасть глобально - замена мехатроника DSG - не менее 60000-70000 работа+детали
Расход по городу у меня держится в районе 11,5-13л/сотню. Лью обычный 95-й, ТНК-BP-Газпром наше все.
Вроде все описал. Сильно не пинайте, это первый отзыв).