AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO. Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъезди ...
Автор: Гость // 08.07.2011
Отзыв
AUDI A3 3,2 DSG QUATTRO. Решил написать свой отзыв про этот довольно удивительный автомобиль, отъездил на нем один год. Итак, 3,2 литра, классический паровозный VR6 с 250 лошадиными силами, продольно расположенный, DSG 6-ти ступенчатый, покупал б/у с пробегом около 40 тысяч. Уже продал, так как езжу на корпоративной машине.
СТАТИКА
трехдверка, 17-я резина, просвет — чуть больше 100 мм, две трубы сзади. Никаких опознавательных знаков, кроме quattro, и гигантских тормозных дисков, на машинке не было. Салон довольно удобный, сиденья откидываются легко, при помощи рычажка. Места сзади — достаточно, у меня сидели и весьма габаритные люди и даже три милых девочки, все довольно (повизгивали только чуть-чуть). Музыка было bose, играла нормально, магнитола concert. Внимание — cd-магнитола что у Ауди А3 с этим двигателем, что у Гольф R32 — безбожно глючит и ломается. Будете смотреть такой а/м (разумеется, они теперь только б/у. т. к. сняты с производства) — проверяйте сидюк. Правда, если он работает. то будьте готовы, что скоро перестанет. Связано с тем, что паровозный двигатель поперечного расположения что-то там такое нагревает со страшной силой и это портит всю музыку. Салон тихий, ничего не скрипело, вообще а/м очень крепко сбитый, в нем было ощущение маленькой, но сверхбыстрой танкетки. Переключение передач на руле — баловство, не удобно в городе, рычагом наяривать проще, если уж требуется. Обзорность — нормальная, зеркальца правда, всегда требовали пристального внимания, т. к. видно в них мало что.
ДВИЖЕНИЕ
Это разговор отдельный. Евро 4, могучий атмосферник, полный привод, смена звука выхлопа при переключении DSG в режим S (кстати, меняется усилие на руле) — это что-то. Мгновенный набор скорости, отсутствие каких-то проблем при перестроениях или обгонах, при общем ощущении маленькой танкетки — это почти правда, вес моей трешки был — тадам! — 1650 кг! Конечно, автомобиль больше трассовый, чем трековый. В городе в нем Okay, но он тяжелый, а в режиме S, как уже написал, руль крутится значительно строже — кажется, что тебя нагрузили чугуном. В обычном режиме D все было не так интересно, звук не такой бурчащий, но один фиг кашу маслом (это я про езду в обычном режиме) не испортишь. Расход уже точно не помню, но жрала она зачетно, литров 15 по городу, на трассе — лит 8-9. Еще особенность — двигатель активно ел масло, постоянно возил с собой фирменное и подливал, раз в 1-2 тысячи. На а/м был адаптивный ксенон — реальный эффект виден ночью при неспешной езде по дворам и ночью же в поворотах на трассе.
ПРОБЛЕМЫ
1) магнитола, как уже написал. Шутки шутками, а это так. Решение — ставить другую голову, aftermarket какой-нибудь
2) рычаги подвески, опора двигателя — тяжелый двигатель на маленькой машине, ушатывает железо под ним довольно активно
3) ужор масла, как написал, спасает датчик
4) малый дорожный просвет — не очень проблема, но сперва требует привычки, к бордюрам подъезжать нужно очень аккуратно
Надеюсь, вам было интересно читать и поможет при выборе.
>