Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк. Фриленд ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Отзыв под впечатлением от поездки.
>Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк. Фрилендер для меня, А3 для супруги. Поскольку произошло это в начале лета, пробеги еще не настолько большие, чтобы писать полноценный отзыв. Скорее на уровне первых впечатлений. И если по Фрилу более-менее понятно, что он, по моему мнению, является одним из неплохих универсальных автомобилей, то по Ауди мнение как-то не складывалось, поскольку ездил мало.
И тут выдалась вечерняя поездка, когда один за рулем, и никто не смотрит со стороны осуждающе за несколько рискованную манеру езды, а значит можно наполнить душу новыми впечатлениями. Сравнивать, понятное дело, придется с Фрилом, хоть и понимаю, что это совершенно некорректно. Но уж на чем езжу, с тем и сравниваю.
А3 с турбомотором 1,4 вполне зажигательный автомобиль, коллеги. После Фрила это почти картинг) На контрасте получаешь огромное удовольствие от «короткого» руля и низкой посадки, от того что крены небольшие, от того что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину в почти предельных режимах. Понравилась коробка Stronic (аналог DSG) в режиме спорт, практически попадает в правильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) и при разбеге и при замедлении. Моторчик бы сил в 250, говорил я себе, но это была бы уже сумасшедшая табуретка. Мотора 1,4 вполне достаточно для более-менее динамичной езды на А3. Турбоподхват добавляет азарта.
Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, но не рекаро, и лично мне не хватает боковой поддержки (может я слишком худой)). Руль несколько пустоват, но не критично. В машине есть система старт/стоп с системой рекуперации – не до конца разобрался, почему в какие-то моменты заводится, а в какие-то нет (но ведь ее можно отключить). Фиксированные положения при открывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали по плечу, когда вылезали, да так, что оставались синяки. И все же мне, с моим ростом 1,83, машина кажется несколько маловатой при высадке (периодически голова встречается с «дверным косяком»).
В целом машина лично у меня оставляет самые положительные впечатления. Конечно, на ней уже не поедешь по ямам, не сбавляя скорости, и не объедешь препятствие, заехав на бордюр. Да и зимой на ней будет посложнее. Но она дала мне ощущение драйва, по которому я просто соскучился)
Не судите строго, может отзыв и ни о чем, но всем желаю испытывать такие контрастные впечатления. И А3 на эту роль годится. Смело могу рекомендовать нерыбакам и неохотникам для передвижений по городу и ближайшим окрестностям. Все же это асфальтовый зверек.
>Плюсы
Управляемость
Умеренная жесткость подвески