Audi A3 Sportback, 2010 г. в. , куплен в октябре 2010, 1,6 S-tronic. На данный момент пробег в районе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Нормальный автомобиль
>Audi A3 Sportback, 2010 г. в. , куплен в октябре 2010, 1,6 S-tronic. На данный момент пробег в районе 5000, но впечатление уже сложилось.
Плюсов много:
— дизайн –машина красивая и стильная;
— эргономика – все на своем месте, никуда не надо тянуться;
— динамика, даже с атмосферником объемом всего 1,6 л, а в спортивном режиме вообще супер, но расход топлива вырастает реза в полтора;
— проходимость – чуть забуксуешь – включаешь первую на механике, прет как танк;
— управляемость – по дороге идет как влитая, руль очень четкий.
— свет – несмотря на отсутствие противотуманок, светит хорошо, к тому же есть режим дневного света, каждый раз включать-выключать не надо.
Минусов, откровенно говоря, мало, но они есть.
Во-первых, неприспособленность данного авто к морозам. Заводится в — 25 без вопросов, но двигатель прогревается очень долго. Если выключить печку, то быстрее, но сам мерзнешь, и стекла махом запотевают. Вроде прогрелась, включаешь печку – стрелка термостата падает опять. Во время езды нормально, а в пробке автомобиль прилично остывает, хорошо, что есть обогрев сидений.
Во-вторых, непрогретая ркпп S-tronic откровенно тупит, особенно когда едешь в гору, а потом по плоскости – может так и не переключится и с ревом прет на второй, помогает механический режим. Зато, прогревшись, переключается адекватно
В-третьих, расход топлива по пробкам зимой доходит до 16 л. По трассе – нормально (литров 6-7 на сотню).
В-четвертых, несмотря на заверения менеджера о наличии аудиоподготовки в задних дверях, выясняется обратное, благо передние колонки достаточно мощные. Но магнитола не поддерживает MP3, а качество звука, обеспечиваемого трансмиттером Ritmix не фонтан. Выхода два – возить с собой сумку компакт дисков или слушать радио. Недавно заказал Xcarlink, но его пока не прислали.
В-пятых, передний бампер откровенно низковат – сугробы противопоказаны. Но это как бы спортивный авто, поэтому этот нюанс экстерьера можно простить.
В-шестых (и в-последних), подвеска жестковата ( что прощается по тем же причинам).
>