Audi A4 '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день дромовцы. Очередной отзыв об очередном моем авто.
Человек я теперь семейный и авто теперь надо выбирать соответствующее, чтоб жена могла на нем передвигатя. Так же авто должно быть премиум, свежее и со спортивным уклоном.
Первым делом пошел в салон бмв. выбирал 123д на м подвеске. В комплектации нищеброд эдишн было больше 1,2 млн. Докидать необходимые опции, типа кондера и стеклоподьемников еще сотка и в более мение нормальной комплектации под 1,5 млн. нуевонах.
Из БУ изначально хотелось бмв е90 не ниже 325, а вообще 330 и 335. Привод наверное всеже задний чем полный. Но бумеры в бюджет не влазили, а те что влазили уже были укатаны. Глупо брать на повседневку укатанную машину за миллион. Мерседесы еще дороже. Осталось только ауди. Однозначно это должна была быть а4, а6 большая и тяжелая и как следствие неповоротливая.
Раз машина должна быть со спорт уклоном, то подвеска там должна была быть С-лайн. На полном приводе двигатель минимум 1,8т, оптимум 2т, 200 лс в птс оптимально в плане налога. Узнал я о существовании органиченной серии AUDI A4 DTM Edition. Даже увидел в Новосибирске такую в продаже, дилерская. Поехал смотреть, хозяин вне доступа. Посмотрел еще штуки 4 америкоса свежепригнаных. У всех реальный пробег по карфаксу около 100 миль. Хотя барыги заявляют типа 60 тыс км. Подвеска гремит, автоматы пинаются. Уже начал думать о том, чтобы заказывать авто из Германии, но увидел обьяву о продаже еще одной дтмки в Новокузне. Звоню, не продано, хватаю бабло и еду. Цвет синий, как раз какой хотелось. Комплектация самая простая для дтм. А именно:
Свет биксенон с авторегуляцией и дневные ходовые огни. Омывайка фар, автосвет. Туманок нет, в тех местах в бамперах стоят интеркулеры. Датчик дождя. Автозатемнение зеркала заднего вида. Все стеклоподьемники автоматы.
Музыка Ауди концерт. 10 динамиков. Играет супер. сд ченджер на 6 дисков в бардачке.
Двухзонный климат контроль. Передние попогрейки. Салон рекаро, передние сидухи со всевозможными электрорегулировками. Даже поясничный подпор регулируется по вылету и положению. Парктроник.
Главная отлечительная особенность ДТМ, это фирменный обвес. Карбоновая губа и спойлер. Однажды не расчитал расстояние до бордюра и хорошенько долбанулся. Сижу и думаю, заказывтаь новую губу за 36 тыс или без нее ездить. Вышел посмотрел, маленькая царапина. Очень крепкий зараза.
Все вставки карбон. Настоящий карбон. Вообще материалы отделки сдеаны по высшему рязряду. Нет ни намека на дешевый плстик. Нет никаких кожзамов. Если кожа, то кожа, если алюминимй то алюминий. Сверчков и бряканий на кочках нет вообще.
АБС и ЕСП. АБС работает очень хорошо, особенно по неровным дорогам, если на японцах по кочкам тормоза просто пропадали, то здесь все очень гладко. ЕСП полностью не отключается, глубокие заносы всеравно рубит.
Полный привод кватро, межосевой торсен. АКПП 6 ст. Работает очень плавно, переключается быстро, адаптивный.
Двигатель 2л турбо с прямым впрыском 200 лосей в стоке. Но при покупке уже был сделан чип.
По приезду домой, выяснилось, чт омашина не едет. Испугался. Выяснил на аудиклубе, что поломка плевая, порвалась мембрана на электронном регуляторе давления наддува. Купил новый 1500р модернезированный, без мембраны. Менял сам в гараже, за час. Выехал и офигел как машина поехала. Если до ремонта турба дула 0,4, то зас в серединке стала до 1,3.
Купил летнюю резину Пирелли пзиро. 235/45/17. Резина отличная, по тестам в лидерах.
Кончились тормозные колодки, родных явно не хватало, быстро перегревались, купил высокотемпературные EBC Red Stuff. На холодную тормозят также, на горячую не теряют тормозные свойства. В приципе тормозами доволен. По замерам тормозной путь в АБС состовляет 42-45м. Тормоза спереди 312 мм. Сначало думал ставить побольше, но передумал. Зимой резина должна быть на 16.
Застучал передний верхний рычаг. Он алюминевый. Сначала думал купить оригинал за 3500, но купил дублю за 800р. А это алюминевый рычаг с шаровой и сайлентблоком. Даже если и сдохнет через 20 тыс, проще поменять на такой же. Или вообще поставить развальные рычаги. Комплект стоит 600 евро за 4 шт.
По замерам на красном кольце машина весит 1600 кг с полностью пустым багажником, без омывайки и пол бака бензина. Развесовка 60/40. ДОФИГА. Но при этой массе она едет так:
60 футов - 2,1 сек
1/8 мили - 9,2
1/4 мили - 14,3
1000 метров - 26,5
1 миля - 37,2
0-100 км/ч - 6,8
0-100 миль/ч - 16,8
0-200 км/ч - 29,5
80-120 - 4,6
60-160 -13,5
100-200 - 22,7
видео этого заезда: http://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew&feature=player_embedded
машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700.
Учитывая эту массу является довольно экономичным авто. В городе при езде с потоком потребяет около 12 л/100. По трассе при 150 около 11. На кольце около 50.
Вообще машина не кольцевая, эвики далеко впереди. Но они и мощнее и легче намного. Из -за большой массы рано начинается снос всех 4-х колес. Спасти наверное сможет только резина шириной По трассе ездить одно удовольствие. Руль не острый, но очень послушный.
Зимой ездить одно удовольствие, полный привод с моментным двигателем везет.
Очень нравится как машина едет в потоке. Буст растет мгновенно. Еду допустим 20 км/ч, творая скорость, топаю, через секунду уже 1,3 бара и момента под 400. прост пуляет. На механнике так просто не получится. На большой турбине тем более. При езде в пол тапки, переключения происходят до 3000 оборотов, она сотку набирает за 9 сек, а это быстрее 90% машин на наших дорогах.
Машина вообще никаких хлопот не доставляет, только масло меняю раз в 10 тыс. Рекомендуют раз в 15. За 10 тыс угарает примерно 1л.
Бензин исключительно 98-ой. На 95-ом идут большие ретарды. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
Максимальная скорость измеренная по ГПС 248 км/ч. 4 человека в салоне. По спидометру 260.
Вчера заменил ручку дворников, на другую с кнопками управления борткомпом. Цена вопроса 800р. Не знаю почему с завода не ставят, отличие только в одной кнопочке. Вся электронника уже есть.
Вообще ауди в плане диагностики просто подарок. Имея шнурок за 1500р можно выявить любую болячку. В реально времени можно пронаблюдать больше 100 параметров двигателя и других блоков авто. С завода в авто стоят все необходимые датчики: ШДК, ЕГТ, температура масла двигателя и коробки, давления наддува, детонация индивидуально для каждого цилиндра. Очень удобно настраивать.
Шнурок для чиповки тоже приобрел. Сейчас эксперементирую. Мозги сильно умные. описание алгоритмов занимает 4300 страниц. Одних карт зажигания больше 10.
Фоток с собой других нет. Эти с парковки, Шоркнули бампер.
Вспомню еще чтонибудь, допишу.
Человек я теперь семейный и авто теперь надо выбирать соответствующее, чтоб жена могла на нем передвигатя. Так же авто должно быть премиум, свежее и со спортивным уклоном.
Первым делом пошел в салон бмв. выбирал 123д на м подвеске. В комплектации нищеброд эдишн было больше 1,2 млн. Докидать необходимые опции, типа кондера и стеклоподьемников еще сотка и в более мение нормальной комплектации под 1,5 млн. нуевонах.
Из БУ изначально хотелось бмв е90 не ниже 325, а вообще 330 и 335. Привод наверное всеже задний чем полный. Но бумеры в бюджет не влазили, а те что влазили уже были укатаны. Глупо брать на повседневку укатанную машину за миллион. Мерседесы еще дороже. Осталось только ауди. Однозначно это должна была быть а4, а6 большая и тяжелая и как следствие неповоротливая.
Раз машина должна быть со спорт уклоном, то подвеска там должна была быть С-лайн. На полном приводе двигатель минимум 1,8т, оптимум 2т, 200 лс в птс оптимально в плане налога. Узнал я о существовании органиченной серии AUDI A4 DTM Edition. Даже увидел в Новосибирске такую в продаже, дилерская. Поехал смотреть, хозяин вне доступа. Посмотрел еще штуки 4 америкоса свежепригнаных. У всех реальный пробег по карфаксу около 100 миль. Хотя барыги заявляют типа 60 тыс км. Подвеска гремит, автоматы пинаются. Уже начал думать о том, чтобы заказывать авто из Германии, но увидел обьяву о продаже еще одной дтмки в Новокузне. Звоню, не продано, хватаю бабло и еду. Цвет синий, как раз какой хотелось. Комплектация самая простая для дтм. А именно:
Свет биксенон с авторегуляцией и дневные ходовые огни. Омывайка фар, автосвет. Туманок нет, в тех местах в бамперах стоят интеркулеры. Датчик дождя. Автозатемнение зеркала заднего вида. Все стеклоподьемники автоматы.
Музыка Ауди концерт. 10 динамиков. Играет супер. сд ченджер на 6 дисков в бардачке.
Двухзонный климат контроль. Передние попогрейки. Салон рекаро, передние сидухи со всевозможными электрорегулировками. Даже поясничный подпор регулируется по вылету и положению. Парктроник.
Главная отлечительная особенность ДТМ, это фирменный обвес. Карбоновая губа и спойлер. Однажды не расчитал расстояние до бордюра и хорошенько долбанулся. Сижу и думаю, заказывтаь новую губу за 36 тыс или без нее ездить. Вышел посмотрел, маленькая царапина. Очень крепкий зараза.
Все вставки карбон. Настоящий карбон. Вообще материалы отделки сдеаны по высшему рязряду. Нет ни намека на дешевый плстик. Нет никаких кожзамов. Если кожа, то кожа, если алюминимй то алюминий. Сверчков и бряканий на кочках нет вообще.
АБС и ЕСП. АБС работает очень хорошо, особенно по неровным дорогам, если на японцах по кочкам тормоза просто пропадали, то здесь все очень гладко. ЕСП полностью не отключается, глубокие заносы всеравно рубит.
Полный привод кватро, межосевой торсен. АКПП 6 ст. Работает очень плавно, переключается быстро, адаптивный.
Двигатель 2л турбо с прямым впрыском 200 лосей в стоке. Но при покупке уже был сделан чип.
По приезду домой, выяснилось, чт омашина не едет. Испугался. Выяснил на аудиклубе, что поломка плевая, порвалась мембрана на электронном регуляторе давления наддува. Купил новый 1500р модернезированный, без мембраны. Менял сам в гараже, за час. Выехал и офигел как машина поехала. Если до ремонта турба дула 0,4, то зас в серединке стала до 1,3.
Купил летнюю резину Пирелли пзиро. 235/45/17. Резина отличная, по тестам в лидерах.
Кончились тормозные колодки, родных явно не хватало, быстро перегревались, купил высокотемпературные EBC Red Stuff. На холодную тормозят также, на горячую не теряют тормозные свойства. В приципе тормозами доволен. По замерам тормозной путь в АБС состовляет 42-45м. Тормоза спереди 312 мм. Сначало думал ставить побольше, но передумал. Зимой резина должна быть на 16.
Застучал передний верхний рычаг. Он алюминевый. Сначала думал купить оригинал за 3500, но купил дублю за 800р. А это алюминевый рычаг с шаровой и сайлентблоком. Даже если и сдохнет через 20 тыс, проще поменять на такой же. Или вообще поставить развальные рычаги. Комплект стоит 600 евро за 4 шт.
По замерам на красном кольце машина весит 1600 кг с полностью пустым багажником, без омывайки и пол бака бензина. Развесовка 60/40. ДОФИГА. Но при этой массе она едет так:
60 футов - 2,1 сек
1/8 мили - 9,2
1/4 мили - 14,3
1000 метров - 26,5
1 миля - 37,2
0-100 км/ч - 6,8
0-100 миль/ч - 16,8
0-200 км/ч - 29,5
80-120 - 4,6
60-160 -13,5
100-200 - 22,7
видео этого заезда: http://www.youtube.com/watch?v=F6Me0uUOYew&feature=player_embedded
машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700.
Учитывая эту массу является довольно экономичным авто. В городе при езде с потоком потребяет около 12 л/100. По трассе при 150 около 11. На кольце около 50.
Вообще машина не кольцевая, эвики далеко впереди. Но они и мощнее и легче намного. Из -за большой массы рано начинается снос всех 4-х колес. Спасти наверное сможет только резина шириной По трассе ездить одно удовольствие. Руль не острый, но очень послушный.
Зимой ездить одно удовольствие, полный привод с моментным двигателем везет.
Очень нравится как машина едет в потоке. Буст растет мгновенно. Еду допустим 20 км/ч, творая скорость, топаю, через секунду уже 1,3 бара и момента под 400. прост пуляет. На механнике так просто не получится. На большой турбине тем более. При езде в пол тапки, переключения происходят до 3000 оборотов, она сотку набирает за 9 сек, а это быстрее 90% машин на наших дорогах.
Машина вообще никаких хлопот не доставляет, только масло меняю раз в 10 тыс. Рекомендуют раз в 15. За 10 тыс угарает примерно 1л.
Бензин исключительно 98-ой. На 95-ом идут большие ретарды. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
Максимальная скорость измеренная по ГПС 248 км/ч. 4 человека в салоне. По спидометру 260.
Вчера заменил ручку дворников, на другую с кнопками управления борткомпом. Цена вопроса 800р. Не знаю почему с завода не ставят, отличие только в одной кнопочке. Вся электронника уже есть.
Вообще ауди в плане диагностики просто подарок. Имея шнурок за 1500р можно выявить любую болячку. В реально времени можно пронаблюдать больше 100 параметров двигателя и других блоков авто. С завода в авто стоят все необходимые датчики: ШДК, ЕГТ, температура масла двигателя и коробки, давления наддува, детонация индивидуально для каждого цилиндра. Очень удобно настраивать.
Шнурок для чиповки тоже приобрел. Сейчас эксперементирую. Мозги сильно умные. описание алгоритмов занимает 4300 страниц. Одних карт зажигания больше 10.
Фоток с собой других нет. Эти с парковки, Шоркнули бампер.
Вспомню еще чтонибудь, допишу.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году