Audi A4 '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый вечер, Дромовцы!!!
Вот созрел, можно сказать, для первого своего отзыва. Никогда прежде не занимался подобными вещами, так что не обессудьте если что не так.
Написать хочу про Ауди А-4 1997 г.в. двигатель ADP 101 лошадка. До нее уже был опыт эксплуатации Ауди, а именно А-80 1988 г.в.. Вот наверное это и сыграло на моем выборе очередного авто этой фирмы. До А-80 была сначала копейка, затем семера, но когда покатался на авдюше, можно сказать сразу влюбился в эти, или в эту, машины. Перед покупкой А-4 считал ее маловатой, в принципе та же А-80, только в более новом кузове, но когда увидел понял что ее куплю. Конечно комфорта в ней по-более. Шума в салоне минимум, как аэродинамического, так и от ухабов наших. Теперь правда дороги приходиться выбирать по-качественнее, жалко бить красавицу, да и ходовка дорогоавта. Прежний владелец сделал ее для себя, но пришлось продать, так что в отношении ходовой части и ГРМ все в поряде. Движок 1,6 хоть и мощнее при меньшем объеме чем на А-80, на той у меня был 1,8 72 л.с., но по приемистости А-4 проигрывает, нет рывка что ли, тупее вообщем с места. Пробег на А-4 200000 км., и как написано в руководстве, что гидрокомпенсаторы ходят именно столько, так какой-то один уже дает о себе знать, но пока на скорость не влияет. Двигатель работает мягче безусловно, урчит приятнее, масло не берет, что тоже не может не радовать. Но вот с расходом что-то не понятное, по трассе 8 литров, но по городу, с учетом прогрева, уже 13 набегает, многовато выходит, и по трассе 1,6, я думаю, должен меньше расходовать. Но с этим попытаюсь разобраться. Хотя при покупке, диагностировал, был не исправен Лямбда-зонд, заменил (BOCSH-1980 рублей), больше ошибок не было, может попробовать еще разок VAGом пройтись?
На этой машине у меня АВС установлен, такая прикольная штука, хотя сначала было не привычно, даже испугался когда по ноге начала педаль долбить. Но все равно вещь хорошая. Климат-контроль очень понравился, до этого даже с кондишеном не эксплуатировал машин, на прежней авдюше тоже не было. Поставил климату нужную тебе температуру и забыл про него. Интересно, на А-6 климат 2-х зонный, еще прикольнее наверно?
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Работает без нареканий, четко и без усилий. Хотя не много усилий есть, при включении первой или задней, но это скорее вина сцепления. Оно берет высоковато, и что интересно не регулируется, думаю не за горами замена. А это уже где-то тысяч 6-8 деревянных, вот так.
По ходовой, как говорил, замечаний нет, кроме порванных пыльников задних амортизаторов. Но их заменил в прошлую субботу, цена вопроса 1050 рублей (2 пыльника+2 отбойника), заменил сам.
Что напрягает, так это не работающий центр замок. Вернее сказать отказавший на второй день после покупки центр замок. Внезапно перестал жужжать насос замка, и соответственно машина перестала открываться и закрываться вся полностью. Теперь как на Жигулях бегаю за всеми двери проверяю, или сажусь и всем открываю по отдельности. Надоело уже эта карусель. Главное предохранители целые на основном блоке, а в книге еще какой-то дополнительный есть, его пока найти не могу. Но я не отчаиваюсь, и машинка нравиться меньше не стала, разберемся! На ней сигналка установлена, без обратной связи-"Монгуст", так ее установили как-то в обход иммобилайзера, может криво поставили, вот центр замок и глючит? Вообщем нужно ковыряться, но это уже ближе к теплу.
Короче, где-то так. Позже прилеплю еще фоток и чего-нибудь добавлю, допишу то есть.
Вот созрел, можно сказать, для первого своего отзыва. Никогда прежде не занимался подобными вещами, так что не обессудьте если что не так.
Написать хочу про Ауди А-4 1997 г.в. двигатель ADP 101 лошадка. До нее уже был опыт эксплуатации Ауди, а именно А-80 1988 г.в.. Вот наверное это и сыграло на моем выборе очередного авто этой фирмы. До А-80 была сначала копейка, затем семера, но когда покатался на авдюше, можно сказать сразу влюбился в эти, или в эту, машины. Перед покупкой А-4 считал ее маловатой, в принципе та же А-80, только в более новом кузове, но когда увидел понял что ее куплю. Конечно комфорта в ней по-более. Шума в салоне минимум, как аэродинамического, так и от ухабов наших. Теперь правда дороги приходиться выбирать по-качественнее, жалко бить красавицу, да и ходовка дорогоавта. Прежний владелец сделал ее для себя, но пришлось продать, так что в отношении ходовой части и ГРМ все в поряде. Движок 1,6 хоть и мощнее при меньшем объеме чем на А-80, на той у меня был 1,8 72 л.с., но по приемистости А-4 проигрывает, нет рывка что ли, тупее вообщем с места. Пробег на А-4 200000 км., и как написано в руководстве, что гидрокомпенсаторы ходят именно столько, так какой-то один уже дает о себе знать, но пока на скорость не влияет. Двигатель работает мягче безусловно, урчит приятнее, масло не берет, что тоже не может не радовать. Но вот с расходом что-то не понятное, по трассе 8 литров, но по городу, с учетом прогрева, уже 13 набегает, многовато выходит, и по трассе 1,6, я думаю, должен меньше расходовать. Но с этим попытаюсь разобраться. Хотя при покупке, диагностировал, был не исправен Лямбда-зонд, заменил (BOCSH-1980 рублей), больше ошибок не было, может попробовать еще разок VAGом пройтись?
На этой машине у меня АВС установлен, такая прикольная штука, хотя сначала было не привычно, даже испугался когда по ноге начала педаль долбить. Но все равно вещь хорошая. Климат-контроль очень понравился, до этого даже с кондишеном не эксплуатировал машин, на прежней авдюше тоже не было. Поставил климату нужную тебе температуру и забыл про него. Интересно, на А-6 климат 2-х зонный, еще прикольнее наверно?
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Работает без нареканий, четко и без усилий. Хотя не много усилий есть, при включении первой или задней, но это скорее вина сцепления. Оно берет высоковато, и что интересно не регулируется, думаю не за горами замена. А это уже где-то тысяч 6-8 деревянных, вот так.
По ходовой, как говорил, замечаний нет, кроме порванных пыльников задних амортизаторов. Но их заменил в прошлую субботу, цена вопроса 1050 рублей (2 пыльника+2 отбойника), заменил сам.
Что напрягает, так это не работающий центр замок. Вернее сказать отказавший на второй день после покупки центр замок. Внезапно перестал жужжать насос замка, и соответственно машина перестала открываться и закрываться вся полностью. Теперь как на Жигулях бегаю за всеми двери проверяю, или сажусь и всем открываю по отдельности. Надоело уже эта карусель. Главное предохранители целые на основном блоке, а в книге еще какой-то дополнительный есть, его пока найти не могу. Но я не отчаиваюсь, и машинка нравиться меньше не стала, разберемся! На ней сигналка установлена, без обратной связи-"Монгуст", так ее установили как-то в обход иммобилайзера, может криво поставили, вот центр замок и глючит? Вообщем нужно ковыряться, но это уже ближе к теплу.
Короче, где-то так. Позже прилеплю еще фоток и чего-нибудь добавлю, допишу то есть.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году