Audi A4 '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Заранее прошу не судить строго, этот отзыв - мое первое творение. Постараюсь покороче, попонятней и поэффективней. Итак, начну!
Купил автомобиль в июне 2010 года. Экземпляр достался довольно ухоженный во всех отношениях, правда, выбор такового дался нелегко. После покупки сделал полную диагностику (дефектов не выявлено), а также произвел замену масла и фильтров. За полугодовой период поменял только лобовое стекло (камень из- под фуры), стоимость (Китай) – 4000 руб. с работой, за оригинальное стекло (Германия) запросили 18000 руб.
Машина радовала: расход небольшой, клиренс приемлемый, отделка салона отличная (скрипы отсутствуют даже в 10- летней машине), шумоизоляция по высшему разряду, расположение элементов управления очень удобное, динамика вне конкуренции, надежность достаточная, безопасность отличная, низкая стоимость диагностического оборудования (700 руб. за кабель и забыл про диагностические сервисы), ну а статус марки автомобиля комментариев не требует.
Из недостатков отметил: недостаточная высота для рослого водителя/переднего пассажира, недостаточное пространство для ног задних пассажиров, малая мощность двигателя, жесткость подвески на бездорожье (компенсируется динамикой), проблематичность замены штатной магнитолы (проем для магнитолы на 4-5 см длиннее стандартного), отсутствие переднего подлокотника. Короче говоря, недостатки смешны, и их с лихвой компенсируют достоинства. Первая проблема возникла спустя 7 месяцев после покупки: при крутом въезде на скользкое покрытие парома подпалил сцепление. Сначала авто практически не трогалось, с парома сталкивали вручную, собирался вызывать эвакуатор (до дома 75 км), но остудив сцепление в течении 20 минут, машина не только тронулась, но и возила меня еще 7000 км (отпуск). Далее замена сцепления: полный комплект качественных немецких аналогов обошелся в 7000 руб., работа – 3000 руб. Спустя год от покупки загорелся индикатор AirBag. Домашняя диагностика показала проблему с пиропатроном подушки безопасности водителя. Думал, что переломился шлейф, но все оказалось проще – окисление контактов. Почистил контакты, сбросил ошибку диагностическим интерфейсом и все вылечилось. Еще полгода без поломок и очередная проблема: двигатель работает неровно. Диагностика показала низкий сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Даже без заключения эксперта пошел в магазин и заказал оригинальный датчик за 8000 руб., заодно прикупил комплект иридиевых свечей. Поменял сам, оказалось проще простого, сбросил ошибку, проблема исчезла.
После этого в 37- градусный мороз пылезащитный молдинг водительской двери примерз к порогу: сильно дернул дверь – молдинг растрескался как китайская игрушка. Сумма в количестве 1200 руб. и несколько матных выражений все исправили. Больше за период владения автомобилем поломок не было.
Итог: 1. На вопрос «покупать или не покупать» отвечу: ПОКУПАТЬ 100%, но предварительно проверить ее на полной диагностике, ибо можно крепко встрять с ремонтом, а остальные текущие поломки не так уж и дороги. Машина своих денег стоит!!! 2. В сравнении с предыдущими автомобилями Opel Vectra B/1996/2.0 и Toyota Corolla/1999/1.8 стоимость обслуживания почти не отличается, надежность – аналогична. 3. Для поклонников отечественного автопрома: спор между мной и товарищем с ВАЗ 2107/2004 в виде «кто меньше потратит денег за год на обслуживание» я выиграл с преимуществом в 2,7 раза. 4. К выбору следующей машины я подойду с еще большей педантичностью, но очередной автомобиль будет только Audi.
Еще раз извиняюсь перед теми, кому мой отзыв не понравился. В ходе изучения комментариев постараюсь нарастить отзыв.
nbsp; С уважением!!!