Audi A4 '2006 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
И снова здравствуйте!!! я уже оставлял свой отзыв ранее под другим ником и без фотки, сделав выводы решил внести изменения такие как добавить фотку и рассказать что случилось за это время. Первое чего боялся это зима на дизеле!!! Даже приходили мысли продать машину из за этого. Ну теперь все по порядку. Беспроблемную жизнь нарушила заправка летним дизелем в 20 градусный мороз и ппц. Замерзла машинка но затолкав на автомойку и прогрев 15 минут феном топливный фильтр она ожила, затем последовала замена фильтра 1000руб. и заправка на проверенной заправке зимней соляркой ну и на всякий случай добавляю антигель, тьфу тьфу отлегло. Только не спрашивайте как я умудрился залить зимой летнию солярку, а впрочем все автолюбители в России знают, что поведешься на известный бренд заправочного комплекса и порой получаешь несколько не тот результат.
Теперь о главном затраты на содержание за год.
Итак проявились некоторые болячки этой машины, а именно закисание привода стеклоочистителей лобового стекла, вопрос был решен съемом и смазкой "пальцев" привода, пока все впорядке работают хорошо (1500руб). Два дня назад лег двигатель задней щетки, на выходных буду разбираться, напишу отдельно.
По подвеске были заменены два верхних рычага (левый и правый) стоимость одного 1200руб. (Оптимал) плюс замена 600руб.
Полетел водительский стеклоподъемник, а точнее трос с вышел с паза барабана и его искорежило до неузнаваемости, что привело к замене привода 3000руб.
Ну как и у многих перчаточный ящик!!! (т. е.бардачок) это реально бесит, уже дважды ремонтировал, тут уж немцы перемудрили ну не может большинство наших соотечественников обращаться с бардачком также нежно как с любимым человеком:-), а если по другому то снова ремонт. Поставить новую не пробовал, во- первых цена некрасивая, во- вторых пока отремонтировал все ок.
Ну и самое страшное готовлюсь к замене турбокомпрессора, отжил свое, цену озвучили мне в районе 30т. руб, от ремонта отказался, ну не верю я что турбину можно отремонтировать на слесарных тисках при помощи молотка и отвертки, поэтому буду менять вскоре, также напишу отдельно.
Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч (топливный фильтр тоже вместе с маслом ну или чаще, о чем писал выше). Масло 5W30 CASTROL SLX 507 в последний раз EDGE 507.
Пробег за время владения составил 34 тысячи километров плюс 181 тыща до меня= 215 тысяч, ну по крайней мере считаю что это посильный вклад за прекрасную машину, которая мне действительно нравиться.
Не судите сильно за скупость информации, до встречи!