Audi A4 2.0 TDI CVT '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Машина пригнана в январе 2012 года из Германии. Под капотом- двухлитровый турбодизель, со 143 конями.. Машина реально в идеальном состоянии. На предыдущей- ездил на бензине, поэтому поначалу довольно долго приноравливался к дизелю.. Безусловно машина резвая, движок тяговитый, в плане срыва с места аналогичен предыдущему бензиновому 16- клапаннику, но хотя коробка та же механика- есть безусловно свои нюансы. Первая передача в отличие от бензинового- очень короткая, практически при трогании сразу надо переключаться на вторую, обороты даже при легкой подгазовке взлетают до 2000. Дальше- вообще поначалу был мрак, никак не мог соразмерить при переключении передач с 1 на 2- ю отпускание сцепления и подачу газа- тупо глох, хотя далеко не мальчик в вождении. Дальше уже, в следующих переключениях без проблем, третья передача вообще песня (впрочем фирменная фишка Ауди)- движок как часы, машина уже ракетой летит, только успевай ситуацию контролировать. Вообщем когда окончательно освоился_потрбевалось поряддка недели) получаю удовольствие.. Движок грамотно сработан- система Common Rail, многоступенчатый впрыск, валит как невменяемый, я еще после бензиновой купешки сомневался в 143 дизельных конях. Оказалось, зря. Вообщем, не мец как всегда сработан грамотно, толково- одно слово- Ауди: превосходство технологий. Рекомендую
Минусы
Проблем пока вообще нет...Возникла мелочь после мойки-когда уже выезжал,вышел знак проблема в электронном ключе зажигания..Первое что пришло в голову-мойщики занесли влагу в электронный блок...По идее когда контакты просохнут-проблема уйдет.Так и вышло,через 4 часа сел в машину-все путем..Единственно неудобстов-всю диагностику пишет на дисплее естественно на немецком..Ну на этот счет в принципе словарь есть:-)))