Audi A4 '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Пишу отзыв основываясь только на своем опыте.
Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.
Взял с пробегом 167 000км после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.
Симпатичный, всегда молодой вид независимо от года (субъективно). Удобный салон, все складывается, двигается. Большой багажник при сложенных сиденьях, — можно или отдыхать, или возить что- то объемное. Под полом в багажнике полка для разных мелочей, трос, ключи и тд. Отличная шумоизоляция в сравнении с одноклассниками. Мягкий относительно пластик не скрипит и не гремит.
Запчасти на каждом углу, много неоригинала.
Двигатель AVF 130 л.с. и отличный крутящий момент очень удачный конструктивно, неприхотливый при соответствующем уходе. Я менял масло каждые 10 000км., воздушный фильтр 10 000, топливный фильтр каждые 20 000, чтобы не думать про воду в фильтре или почему плохо заводится, а может фильтр забит? Всегда заводился без проблем, в дороге ни разу не подводил.
По конструкции. Конечно производитель оставил нам окошко для аккуратного отъема денег — это автоматическая коробка системы ВАРИАТОР. Конечно когда двигаешься с приличным ускорением без переключений и рывков, то получаешь истинное удовольствие и гордость за авто, но за это приходится платить. Первое — это электронный блок управления АКПП, установленный внутри, при поломке дополнительные расходы за ремонт, примерно 20 000 руб., это происходит примерно в 60-80 т.км из- за температуры и вибраций, как правило после заводской гарантии. Около 200.000 км. — вам придется отремонтировать и сам вариатор. Сумма будет зависеть насколько вы его не берегли или до вас. Не меняли масло, рвали на светофоре, перегружали прицепом. От 70-90т. р Цепь придется заменить по- любому, растягивается. Почему- то наши немецкие друзья решили ее ослабить вместо упрочнить с 2001г. Так что покупая из Германии и вообще, обращайте внимание на пробег. Если коробка ремонтная, то вам повезло еще на 200.000 км.
Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отменно. До 140 разгоняется незаметно, не думал, что могу ехать на такой скорости в дождь, уверенно. За все время поменял только пер. левый рычаг. Ну и плановый ремонт — колодки, ремни. Ремонт у дилеров безумный, если 1 литр трансмиссионного масла у них стоит 1500р, как в реале 680р. Поэтому выбор автосервиса за вами… С рулевой рейкой и насосом ГУР проблем не было. Все зависит от стиля езды, расходы зависят от вас лично. Новые модели Ауди как всегда красивы, но со своими слабыми местами.
Вопросы?