Audi A4 '2009
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Стал вторым владельцем данного автомобиля и с благодарностью вспоминаю предшественника - за 2 года он прошел меньше 30- ти тыс. без единой царапины, прошел все ТО и устранил все детские болячки (заменены кольца - масло не ест вообще, заменил блок управления КПП и кое- что по мелочи). Единственный косяк - машину покупал в начале декабря, а из омывателя не слили воду - обе форсунки фар потекли - по 3200 с заменой у неофициала.
За зиму прошел около 10- ти тыс. км и вот впечатления (сравниваю с А4 2.0TFSI Quattro (200 л.с.) - была до этого и А3 2.0TDI (140 л.с.) - у жены):
Комфорт - по сравнению с 4- кой в пред. кузове очень мягкая, упругая - по началу даже не понравилась - а где напор, где четкое понимание того, что под колесом? Но сейчас этого даже не замечаю... наоборот - машина позволяет больше - меньше чувствуешь неровности - быстрее проходишь участок.
Универсальность - нашел, то что искал - люблю возить все свое с собой и из- за этого часто возникали сложности - с женой кортежами ездили на дачу - она ребенка и вещи везет, я снаряжение (велосипеды, лыжи, санки и пр.) - сейчас все покидал в одну и поехал - даже сиденья не всегда складывать приходится. Также оказалось очень удобно вчетвером - все добро в багажнике можно достать из салона (просто сложив шторку) - соответственно по салону ничего не лежит и не надо останавливаться.
Эргономика - все как всегда у Ауди - на 5- ть баллов, но есть нюансы:
1. почему, чтобы завести надо обязательно нажать на тормоз? Раньше с пассажирской двери завел и пошел чистить снег, а сейчас...
2. на комплектациях без ММI и телефона система раздражает отсутствием функций у половины разделов - нафига городить такой огород, когда реально пользоваться можно только музыкой?
3. почему нельзя включить противотуманки без задействования головного света?
4. ура, появился отсек для очков, но почему только детских?
Зато:
- 4 штатных прикуривателя по всему салону!
- ниши под 1,5 литровые бутылки в дверях и до литра в тоннеле + отдельно задним (и это после куцого подстаканника, в котором ничего не держалось)
- офигенно смотрятся стрелки указателей вниз
- а исполнение черный салон, черный потолок делает маленькую " комнату" еще и очень уютной.
Динамика - а вот это отдельная вещь!
На 3- ке с ее дизелем обожаю ездить по городу - в интервале до 60- ти просто стреляет, на 4- ке большую часть прыти сжирал автомат - реально вкусно ехать она начинала после 80-90 км в час и до 160-180- ти.
Здесь 350 ньютонов и 7 ступеней поют очень слаженным дуэтом - еще не попал в ситуацию, когда мне бы не хватало... но лето еще впереди...
Резюме - отличная машина, для всех кто ценит универсальность, но не готов терять в комфорте и драйве или взгромождаться на условного внедорожника.
Расходов за исключением описанного пока не было. Удачи на дорогах.