Audi A4 '2010
Автор: Гость // 28.03.2012
Отзыв
Автомобиль покупал новым в апреле 2010 года, получен был в конце июня. На сегодняшний момент пробег 28 000км. Сразу оговорюсь - автомобилем я чертовски доволен. Поэтому сразу о минусах. Первое - это цена. При базовой стоимости в 1,6млн у меня получилось слегка за 2млн, при этом ничего существенного я не добивал. Кожанные спортивные сидения, биксенон, что то из автоматики и все. Ни навигации, ни супер музыки (но не база), ни электроприводов сидений. Даже климат однозонный))) А так бы и к 3- ем лямам приблизился. Вот то что климат однозонный в такой машине - для меня было откровением при получении авто в салоне. Климат, тем не менее, отменный. До этого никогда климатом не пользовался, всегда настраивал вручную (Субару до этого три года пользовал) - вечно дует то сильно то слабо - а тут просто безупречно комфортно. Вот только сзади отдельных сопел не хватает - но это притензии к комплектации. Дорогу держит отменно. Просто не с чем даже сравнить. Субару, к примеру, иногда рвался в занос - здесь же полное спокойствие. Крены в поворотах минимальны. Динамика уроганная. Турболаг практически отсутствует, турбина подхватывает на 1500 об. На скростях свыше 140км мощности уже маловато, все таки объем двигателя меленький. Но я катался на А6 и А7 трехлитровых TFSI, так вот с места мой авто берет гораздо резвее. По расходу - бензин ест в городе. По пробкам и с рывками со светофора - 14 литров, по трассе 6,5 -7л/100км. Часто езжу в Финляндию (по сути 70% пробега там), так вот расход не может не радовать. Бенз там дорогущий. Следующую машину точно дизель куплю. А на трассу встал, включил круиз на 87км/час (чтобы камеры не ловили) и расход выше 7л редко получается. Работе дворников поставлю три балла из пяти. Трут конечно, но в снег... поначалу даже останавливался и отряхивал дворники. Да и это не просто - дворники прячутся под капотом, нужно залезать в меню, ставить специальный режим - сервисный и только потом дворники можно достать. Хорошо, что хоть обратно дворники прыгают сами - при наборе скорости. Еще один косяк - вкл и выкл подгрев сидений. Чтобы их включить нужно совершить три!!! действия. Чтобы выключить - тоже. правда, в новых Ауди это таки исправили. И кстати, подогрев работает только когда ты сидишь на этом кресле. Что тоже не удобно. Видимость- обзорность вполне удовлетворительная. На трассе, когда грязно, боковые зеркала не забрызгиваются - это радует. Датчик света - вещь! Включил в автомат и забыл про переключения с ближнего на дальний. Сам ловит моменты и видит встречку. Руль не спортивный, но вполне удобный. Но машина рулится так себе - не BMW точно. Задние сидения не удобные жутко. А вот передние (у меня спортивные с поясничной поддержкой) на 5 баллов! Первое ТО обошлось всего!!! в 5 тысяч рублей. За дополнительным сервисом обращаться не приходилось. Проблем с надежностью нет. Слегка облезла краска с колесной арки, она из пластика - видимо косяк заводской. Причем только с одной стороны. И масло... масло первый год жрала о- го- го. Хотя меня это не ососбо парило, но канистрочка литровая с маслом всегда в багажнике. 4 литра за 15 тысяч. После превого ТО расход сократился до 1 литра на 15 тысяч. Да и гоняться я перестал - прошел порох))) Короче говоря, я всегда менял марки автомобилей. Покатаюсь три года и беру новую (авто и марку), а в этот раз жду не дождусь продаж А6 оллроуд. Все- таки А4 - не семейный авто. Хотел А7 - внешне оооочень нравиться. Но для РФ это не практичный авто - клиренс маленький, в Финке тоже не очень. Иногда снег приходится месить. И багажник там дурацкий))) Так что А6 самое мое. Кроссоверы не люблю в принципе. Видимо из- за частых поездок в Финку - там в почете только универсалы. Еще нравиться Volvo XC70, но после Ауди - извините, уже не айс))) Про Субару Аутбек вообще молчу. Надо же было так испоганить идею. Перед предыдущей моделью Субару снимаю шляпу. Забыл еще упомянуть коробку- автомат. Летом - это песня! Почему летом? Потому что пока толком не прогреешь - работает хренова. Когда совсем было холодно, под -30С, издавала даже какие то жуткие звуки))) А так - не тупит, вниз работает шустро, переключения происходят вообще не заметно. Может слегка чрезмерно экономична - на 50км/час переключается на 7- ую. Но стоит пришпорить и все ок. Есть еще режим спорт - держит движок на оборотах в районе 3- ех тысяч. Но пользовал всего пару раз - ни к чему. Всем удачи на дорогах! И уважения - не только дорогим автомобилям, сколько людям вообще. Будьте терпимей и упредительней. Спасибо! PS Будут вопросы - пишите, готов ответить.