Audi A4 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Первые впечатления. Автомобиль А4 1.8 год выпуска 2010, понравился всей семье внешне, но все же решил сделать тест- драйв, чтобы иметь свое представление о ходовых качествах машины. И в результате купил, тем более что на автомобиль прошлого года предлагали скидки. Достоинства и недостатки автомобиля за время эксплуатации. Управляемость автомобиля очень хорошая, руль информативный, в меру тяжелый. На автомобиле стоит турбированный двигатель. При движении дает неплохую динамику разгона. Драйв при движении присутствует. Тяга мотора с низов хорошая. До 1500 оборотов урчащий звук, который слышен в салоне. После 1500 оборотов, включается турбина и по динамике двигатель выдает все 250 н/м, басовито работая. Затем чувствуется подхват и легкий пинок в спину. Динамика разгона авто неплохая, до десяти секунд укладывается. Пробег около 4000 км, автомобиль еще на обкатке, спорт режим еще не пробовал, да зимой не было смысла. Расход бензина 98 пока 13-16 литров/100. Расходует масло, электронный щуп, уровень на половине, так что доливать масло придется. Работа КПП вариатор, мультитроник, бесступенчатая трансмиссия это несомненный плюс автомобиля. В пробках очень помогает торможением, и при разгоне работает отлично. Вариатор, хорошо согласован по работе с турбодвигателем, обеспечивает плавный разгон. Имеющуюся возможность переключать на ручной режим попробовал один раз, больше не трогал. На форумах читал про ненадежность работы вариаторов. Но автомобиль пока на гарантии не страшно, а там посмотрим. Подвеска жестковата, штатные диски 17, добавляют жесткости к подвеске и расход на автомобиль, так как новую резину пришлось покупать. Салон действительно просторный, с ростом около 190 см, размещаюсь легко. Сзади чуть тесновато, но не сильно. Выполнен салон очень качественно, хорошая сборка всех деталей, эргономический комфорт. Материалы приличные, салон в целом смотрится гармонично, и на ощупь приятно. Задние сиденья складываются по отдельности. В салоне относительно богатая базовая комплектация. Климат контроль, датчики парковки, подогрев сидений, AUX, открытие багажника с штатного ключа и другие приятные опции. Шумоизоляция хорошая, хотя гул резины из под арок все же в салоне слышно. Хороший головной свет, биксенон, работает отлично. Автоматические стеклоочистители живут какой то своей жизнью, так и на понял как они работают. Не понравилось отсутствие в базе электрического складывателя зеркал. Хорошая обзорность, передние стойки автомобиля широкие, пришлось немножко привыкать. Боковые зеркала, очень информативные, несмотря на свои размеры. Сдавать назад можно не поворачивая голову, ориентируясь только по зеркалам и парктронику. Хорошая штатная музыка, подключение карточки SD, диски больше не вожу. Багажник имеет внушительный размер. Дополнительные расходы на автомобиль. Каско + Осаго 100000 руб. Резина 7 225*50 40000 руб. ТО раз в 15000, ТО-1 стоит около 10000 рублей. Пока никаких неисправностей не было.