Audi A4 '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказывается работа вариатора. Иногда при слишком резком нажатии на педаль газа может слегка потупить, но какие- то мгновения, это не столь важно. При необходимости резко ускорится, например при обгоне, авто выстреливает замечательно. Во всяком случае, уверяю, что на российских дорогах ездит не так много автомобилей, которые могут оставить далеко позади себя. Очень интересна работа автомата в режиме S.При его включении, получаешь как будто другой автомобиль. Обороты двигателя увеличиваются чуть ли не вдвое. Соответственно звук работы двигателя, разгон все становится другим. Расход топлива в городе 12 литров/100, трасса 7-8 литров/100, в самом худшем варианте, при включенном режиме S и движение с постоянными ускорениями и замедлениями расход составляет 8 литров. В спокойном стиле езды при скорости 100-110 км/ч может упасть ниже 7- и литров/100. Средний расход топлива 10,2 литра/100. Автомобиль требует долива масла. Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, нормативный расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км пробега. В реальности все зависит от двух фактов: стиля вождения и температуры окружающего воздуха. Понятно, что при агрессивном стиле вождения расход увеличивается. Также он увеличивается при эксплуатации в летнее время. При низких температурах наоборот уменьшается, а в среднем примерно равен нормативному расходу. Единственное неудобство в том, что всегда требуется иметь в багажнике литровую бутылку масла. Забывать об этом нельзя, особенно при дальней дороге. Также следует сказать, что уровень масла определяется исключительно по показаниям компьютера, привычного щупа нет. Хотя даже по компьютеру его определять не обязательно, т.к. при необходимости доливки авто сигнализирует об этом. Довольно большой дорожный просвет автомобиля. Плохие дороги проезжаю везде без проблем. Парковка удобная и так же кстати, можно отметить хорошую работу парктроников. Удобный и комфортный салон. Здесь ничего лишнего, никакой блестящей дешевой пластмассы, нелепых вставок. Только идеальная эргономика и абсолютный уют. Высокое качество отделочных материалов. Очень удобный спортивный руль и спортивные кресла с комбинированной отделкой кожа/алькантара, как оказалось, очень практичный материал и смотрится хорошо. Теперь перейду к некоторым недостаткам данного авто, назвать их однозначно недостатками не могу, и они возможно имеют только субъективный характер. Не очень удачно расположены домкрат и инструменты, т.е докатка распложена под полом багажника, а домкрат и инструменты под ней. Для того чтобы достать домкрат надо вытащить все содержимое багажника, вытащить докатку, вытащить пластиковый короб под которым находятся инструменты и уже потом добраться до них. Невозможно поднять дворники при закрытом капоте, когда счищаешь снег, это бывает неудобно. Несколько неадекватная работа датчика дождя, иногда, когда требуется работать с большей частотой он двигается медленно, а иногда когда не нужны частые движения вдруг наоборот начинает бешено двигаться. Других недостатков заслуживающих упоминания не вижу, точнее говоря их нет. В эксплуатации автомобиль два года, и чем больше на нем передвигаюсь на нем тем больше нравится. Удачных автомобилей и удачи на дорогах.