Audi A4 1.8 T quattro '2001
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всем здрасьте! Хочу поделиться опытом владение своей ауди а4 8е, езжу на автомобилях марки ауди уже 8 лет: а80 б3, потом была 100ка в 45, а4 в5 97 года, а4 8е 2002 америкос, а6 99 года дизель 2,5 мкпп беларусь, а4 8е 2002 1,8т вариатор европа, и наконец сейчас а4 8е ква, 1,8т акпп америка. Брал у знакомых, которые в свою очередь пригоняли в 08 году через своих знакомых из США, с "наверное") реальным пробегом в 110 тыщ, машина не битая, проверял прибором и кузовщиком, салон не утрахан, вообще очень живой экземпляр. При покупке сразу поменял все болячки - грм с помпой и всеми пластиковыми патрубками, особенно сзади гбц, радиатор основной, термостат, ну и все жидкости соответственно. Также к болячкам данной модели можно отнести затертости на кнопках на климате и стеклоподъемников, сломанный замок бардачка (починил собственноручно), катушки зажигания (могут умереть внезапно и без всякой причины), зимой начала подтекать форсунка омывателя фар в итоге итак огромный расход омывайки возрос, очень хрупкий оказалось крепление щетки дворника к поводку (ломалась 3 раза на разных машинах) в итоге отдельно пластиковый крепеж привезти не смогли пришлось покупать весь поводок (1т. р.). Также зимой заметил что хреново работает отопитель, пришлось заменить радиатор отопителя (5000работа+3900 радиатор- ниссенс), радиатор забился герметиком который возможно предыдущий хозяин решил залить в систему охлаждения чтоб убрать течи (видимо в тройнике сзади гбц). Если сравнивать передний привод и кватро то конечно лучше брать полный по двум причинам- АКПП надежней вариатора, который ставился на передних приводах, к тому кватро и зимой лучше и повыше, и подвеска на американце мне показалась жестче спортивней чем на европе. По поводу турбины ни у одной Ауди указанных выше с турбинами проблем не было (на каждой проехал в среднем 50 тыщ), но могу отметить масложор при условии динамичного вождения если давить 4000 оборотов постоянно, при спокойной езде расхода масла не ощутил, также не радует расход топлива - если машина на акпп и мотор турбированный меньше 14-15 по городу никак, трасса 8 стабильно, причем не зависит полный привод или нет. По подвеске: задняя вообще проблем не доставляла, а вот передняя особенно рычаги больное место, учитывая что дороги по весне особенно разбиты совсем начинаешь постоянно парится и объезжать все ямки, рычаги если застукали то меняй все, и лучше оригинал, но и это не гарантия что через 20 тыщ че нить опять не застучит. Вообще ауди машина с душой, несмотря на то что постоянно что то вылезает по ремонту, мне нравится, но с одной оговоркой - очень дорогой ремонт и обслуживание, если вы сами в машинах не "бум бум" лучше не брать, на сервисе "разведут". И все таки двигатель в 170 сил и полный привод, а также жесткая подвеска дают повод позажигать))) и очень сложно ездить медленно))). Резюме таково: если вы решили взять такой автомобиль то однозначно необходимо гнать его в сервис, взяв битый или ушатанный экземпляр вы вложите в него столько же. И даже покупапая машину в хорошем состоянии вы должны быть готовы к постоянным расходам по поддержанию ее в таком состоянии, однако я считаю она стоит того.
Плюсы
мощная полноприводная версия, с огромным количеством необходимых систем и доп оборужования;
красивая, удобная, относительно надежная машина
имидж марки, востребованность на вторичном рынке;
Минусы
дорогое обслуживание (при условии выхода из строя акпп, турбины или передней подвески)
расход топлива до 20 л в зимний период, до 18 литров в летний.(однако сильно зависит от манеры езды, может и меньше)