Audi A4 '2009 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв, т.к. раньше ездил только на тазах и сказать особо нечего было. Купил машинку совсем недавно, так что пока испытываю эйфорию и поделиться могу в основном лишь эмоциями. Заранее прошу прощения за слог и сленг, т.к. лучше выразиться емко и понятно, чем полчаса доносить свою мысль.
Муки выбора (кому неинтересно, могут пропустить). Начну пожалуй с того, как я пришел к этому. Вообще пересесть на иномарку решил пару лет назад, но пришлось инвестировать деньги в другое и этот вопрос отошел на другой план. Что взять? - мучил вопрос. Особых предпочтений не было, но точно знал, что хочу хетчбек и хочу такую машину, чтобы друзья, увидев ее, сказали: «Вот это аппарат, п.. дец!». В общем спортивную и брутальную. Как - то летом, пару лет назад, я случайно оказался на соревнованиях по дрег- рейсингу (город у нас небольшой, так что для города это было событие, т.к. проводилось в первый раз). И вот там я увидел машину, которая владела моими мыслями следующие 2 года, это была черная Мазда 3 МРS, я просто влюбился в нее с первого взгляда. Какой у нее был звук мотора!!! ммм- песня! а как она стартовала, чертя полосы на асфальте! В общем, пропал я и кумарил только по этой тачке, лазил по сайтам, разговаривал с владельцами этих стерв. Ну и как наверное бывает у многих, душа спорила с разумом. Душа шептала: ну что ты медлишь, ведь ты пахал все это время, чтобы купить ее и вот она стоит перед тобой, черная, на 18 тапочках, просто отдай деньги и погнали! Разум орал- оно тебе надо? Перед тем, как ее купить, подумай, кому ты ее продашь? Ты думаешь, найдется еще один такой же олень как ты? Машина б/у, расход 15, турбина ненадежная (так говорили), и где ты будешь на такой резине вваливать по нашим- то дорогам? Ведь у тебя же семья, второй ребенок вот- вот родится, а это машина для эгоиста!
За время моих душевных терзаний, я конечно же рассматривал и других представителей гольф- класса (тот же Гольф, Астру, Цивика, нравились мне только хетчбеки).
Время шло, деньги копились понемногу, мечты по маленькой злобной машинке отпускали и ползая по сайтам начал присматриваться к машинам классом повыше (Аккорд, Инсигния, Пассат ЦЦ, Соната). На тройку немцев особо не смотрел, так как имея только единичку в кармане, таких красавцев я бы не потянул.
Друзья спрашивали: «Ну когда ты уже со своей четырки пересядешь?» Хватало и советчиков, конечно же. Все хвалили свои агрегаты, но основным из мнений было - не хочешь проблем с машиной - возьми Камри. Отец, говоря о практичности, советовал кроссовер (у него Раф 4), друзья хвалили Ниссан (у одного Мурано, у другого Патфайндер), третий хвалил Хонду (Аккорд в новом кузове), четвертый и пятый хвалили БМВ (120иХ1), но мне хотелось сплав практичности и роскоши, быстроты и маневренности. И чтобы она была ОДНА такая!
Переспросив всех вокруг, что да как, так я ни к чему и не пришел. И вот один из моих друзей, тот что Патфайндер держит, говорит мне: « Не е.и мозги, возьми цешку, очень хороший аппарат, сами немцы его хвалят». Сам он гражданин Германии и раз в год ездит туда с дочерью на обследование. Мать у него живет в 50 км от завода, где производят мерседесы. «Там их как грязи», были его слова, « ты посмотри на сайте, какую ты хочешь, я в апреле двину и пригоню тебе оттуда». Залез я на сайт, посмотрел опции, прикинул по деньгам и понравилась мне белая цешка, 9 года, в АМГ спортпакете. Еще понравился мерин Е- класса, уж больно морда красивая, подороже тысяч на 200. Ну думаю, ближе к апрелю определюсь. Звоню товарищу, он мне говорит, что поедет, скорей всего в мае, а я ведь уже настроился, мне ведь теперь невтерпеж, г.. но кипит, хочу новую машину, а тут еще больше месяца ждать!
Но, как говорится, ничего не происходит просто так! Вечером того же дня, звонок с незнакомого номера. Беру трубку и слышу голос своего товарища, которого не слышал несколько месяцев. Звонил ему несколько раз, а номер отключен, оказалось, симку сменил. Он бизнесмен, занимается автомобилями на вторичном рынке, перекуп в общем. До этого я просил его найти мне хороший агрегат на сумму 600-700 тыс., но ничего подходящего не было. Но контакт пропал, и условия за эти месяцы немного изменились. Денег стало больше, аппарат захотелось круче.
В общем, после звонка прошло 15 мин., и мы уже общаемся, что да как. Я сразу с наездом: ах ты засранец такой, забыл, говорю про друга, машину обещал найти. Без тебя, говорю, начал двигаться, жду мерседес С180 с компрессором через месяц, а сам думаю: ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! КАК ДОЛГО! Не могу, фляга брызжет, хочу машину!
Он мне и говорит, этот двигатель не советую, после 100 тысяч бывают поломки, к тому же задний привод, по нашим- то зимам, навык надо. Породил он во мне семя сомнения, (даже если это и неправда).
У меня говорит, специально для тебя, завтра такая ляля приедет, Ауди А4, не битая, не крашеная, один хозяин, 30 тыс. пробег, 2.5 года, БЕЛАЯ! Выкатываю за 950, тебе отдам за 880. Купил подлец! Я думаю, ну не может так катить, может ты что задумал? Ведь перекуп, есть перекуп! А купил он меня тем, что сказал « поездишь месяц, не понравиться, обратно пригонишь, либо деньги заберешь, либо другую машину, благо выбор большой был! Подумал я денек и принял решение. Виделись мы в понедельник, а в среду, я уже отогнал свой тазик ему взаимозачетом за эту, плюс деньги.
И здесь начинается новая история. Приезжаю я,он меня встречает, говорит, закрой глаза, берет за руку и ведет к машине. Открываю глаза- стоит она, во всей красе. И вот я счастливый обладатель Ауди А4! До дома переть 200 км, погода ужас, дождь со снегом, чуть- чуть плюс. Первая мысль за рулем- бл. дь, как бы не убиться! Тачка вваливает (это после четырки- то!), так и просит пинка. Решил ехать аккуратно, но руки реально дрожали, пока сотку не проехал. На дороге сырой снег бровками, на скорости влетаешь, мотает, почувствовал, как ЕСП работает. Легкий всплеск адреналина вызвал АБС, машина плохо тормозит по такой дороге. Доехал нормально, вожу машину две недели, почитал чужие отзывы, сравнил со своими ощущениями и вот вывод:
Плюсы:
- белый цвет, просто супер, одна такая машина в городе, очень привлекает внимание, кажется больше своих собратьев (не смотрит на нее только один мой знакомый, ему плевать- у него белая А8)
- салон очень качественный, сильно не заморачиваюсь, но вокруг все богато, белая подсветка приборов (кайфово), все кнопочки хорошо нажимаются. По лицу отца и друзей все понятно- впечатляет.
- кресла очень удобные, подогрев кресел радует и боковая поддержка супер (как будто любимая женщина сзади за поясницу обняла!). Задние кресла складываются, очень удобно, скоро пацан родится, перевозил детскую кровать без проблем.
- багажник большой и просторный (улыбнула докатка R-19, родная и под ней аккумулятор). Открывается и с кнопки (эх, еще бы и закрывался с кнопки, цены бы такой опции не было!)
- руль удобный, кожаный, 4 спицевый, без приблуд. Очень нравится рычаг переключения, тоже кожаный, просто приятно держать, как будто на палке еду)
- рулевое управление очень уверенное, куда поворачиваешь- туда и едет, от А до Я- три полных оборота руля (читал, что Мазду3 хвалят за управляемость, потому что у нее 2,5 оборота). На скорости руль наливается тяжестью.
- сигнал как у парохода, очень басовит!
- порадовали автоматические стеклоочистители, когда гнал машину, в такие лужи залетал и ничего- вывозят, убирают качественно и быстро.
- биксенон в порядке, светит ярко. В автоматическом режиме сам зажигается и выключается- это радует.
- тормоза- оооочень острые! Наверное на всех иномарках такие, но просто тачка колом встает!(надо привыкать) Дал любимой прокатиться,10 раз говорил об этом, чуть промохал и чуть носом на панель не улетел.
- мотор + вариатор- это отдельная тема! Две разные машины на режимах D и S.Так как сам спортсмен, то проведу аналогии со спортом.
D- роскошный пафосный авто, в меру приемистый, немного не хватает силенок в гору, зато как едет по прямой, сказка просто! просто катит и катит. Легко задуматься и вообще забыть куда ты едешь (уже пару раз уезжал не туда). Не слишком быстро машинка откликается на педальку, примерно через 2 секунды, потом набирает уверенно и без рывков, как троллейбус. Летит до талого, без обломов. Если сравнить с боксером- то это скорее полутяж, не слишком резвый, но с нокаутом в кулаке.
S- начну с конца- это резкий средневес, движения отточенные, кубики на прессе. Такое ощущение, что машинка вся сжимается и выплевывает все свои лошадки. Реакция на педальку примерно 1 секунда, ускорение хорошее. Вдавливает в кресло ощутимо, до 60 км просто микроорганизм от ускорения, потом уже более размеренный набор скорости. Сначало чувствуются рывки при переключении, далее идет более плавно.
R- задний ход- та же секунда плюсом, итого- включаем заднюю передачу, убираем ногу с тормоза, ждем 3 секунды и едем. Я сейчас так и делаю. Газку стараюсь не давать, а то стартует резво. Видимость в зеркала заднего вида очень хорошая, парктроник здорово помогает.
Вывод по этому параграфу: вот эта разница в 1 секунду и делает ощущения от авто многоликими. Читал в отзывах, что на режиме D неудобно в пробках при перестроении или на нерегулируемых перекрестках, или когда из двора выезжаешь, в общем когда проскочить надо (а то б.. дь едут и едут, никто не пропустит!)- есть такое, но все решает S,немного сноровки, оп- и жогнул. И вместо того, чтобы услышать, какой ты нетрадиционный (футбольный судья))))), ты уже едешь к заветной цели.
- подвеска- просто секс, не прибавить- не убавить! езжу аккуратно, так что пока радует (хотя не хвалят многорычажку)
- ручник очень удобен, маленький рычажок, дернул пальцем и ок.
- расход: трасса-9, город-11.
Недоплюсы:
- аккустика- Ауди концерт- играет неплохо, у кого непритязательный вкус- за глаза, но моим, измученным низкими частотами перепонкам надо что- то помощнее (саб и усилитель ждут своего часа)
- шумка- мне не с чем сравнивать, это мой первый иностранный агрегат, но после 60-80 км в салоне стоит ощутимый шум от движка и от резины, приходится прибавлять музыку.
- немного напрягло, что на 3 день компьютер попросил долить литр масло. Не зря же их масложерами называют.
- колеса у меня R-16, лето- Мишлен Пилот, зима- Нокиа Хаккапелиита. Хочу больше.
- жалко, что зарядка телефона идет только при работающей машине.
ВЫВОД: тачка просто ОГОНЬ, борзая снаружи, комфортная внутри!
P.S.- хоть это и идеальный авто, но я свои машинки хоть немного, но дорабатывал (немного тюнячки не повредит). Штырит меня от больших дисков и низкопрофильной резины и ведь не боялся тем летом ездить на своей четырке на 16 радиусе и резине 19545. Резина стояла TOYO, шикарные баллоны, скажу я вам. Сезон откатал, ни одного косяка. Вот и сейчас хочу большие красивые колеса. Но опять пресловутый спор души и разума. Душа вопит- хочу 19 колеса и хоть убейте меня! а мозг говорит- ты дебил что ли? Даже 18 колеса с нашими дорогами- это перебор, ну на крайняк поставь 17. А если пробьешь,19 резина в магазинах не валяется! А подвеску не боишься ушатать с таким- то профилем? Подскажите, люди добрые, как подвеска реагирует на такие радиусы?
Но легкий тюнинг все равно не обойдет стороной мой агрегат. Колеса в перспективе, а пока тонер в круг, ксенон в противотуманки, на очереди- черная глянцевая крыша и увеличение звукового давления. На сим закругляюсь, написал как есть, от души, жду совета. В комментах сильно не бейте, дома вазелина нет)