Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т. к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км п ...
Автор: Гость // 08.04.2011
Отзыв
Авто из сновидений...
>Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т. к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!
После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т. к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И почему-то ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…
Теперь практика.
Машина приехала зимой на летних колесах — сразу пришлось покупать зимнюю резину и переобувать во время предпродажной подготовки.
Дальше меня ждал пренеприятнейший сюрприз — задняя спинка сидений не откидывается… это дополнительная опция (в А3 это было в базе), а манагер салона — редиска и нехороший человек — об этой особенности даже не сказал! А в багажник влазит всего два колеса — остальные либо в салон, либо вторым заходом…
Еще небольшой недочет в работе автосалона (г. Минск) — некачественно проведенная предпродажная подготовка — потом уже дома доотдирал защитную пленку с кузова и порогов.
За время эксплуатации придраться не к чему. Пока (ттт) никаких сверчков подмечено не было. Музыка — на хорошем уровне (нравится слот для карты памяти), хоть и не БЭНГ&ОЛУФСЕН (кажись так называется топовая версия аудиосистемы в АУДИ).
Дальше.
Не совсем доволен работой вариатора — при начале езды тупит. Т. е. отпуская педаль тормоза (по практике использования других машин с автоматом) ожидаешь, что машина начнет катиться сама, но не тут-то было — она стоит. Прикладываешь немного усилия на газ — нервно дергается и начинает ускоряться… Поначалу было трудно, потом привык… да и со временем все меньше и меньше подобное стало происходить.
Также наблюдается небольшой откат под(с) горку, при переносе ноги с тормоза на газ. Но к этому тоже уже привык, хотя поначалу раздражало.
Расход, в среднем за все время пробега, 9,5 л на 100 км. Но это и трасса, и город, примерно 20/80. По городу в среднем 10-11л. , иногда (по пробкам) и до 15л. доходит. Обкатка у меня до 2 000 км… говорят, что после расход должен немного уменьшиться, да и лето на носу.
Однажды переключил коробку на режим спорт. Вообще не понял я этого режима — на старте газ — в пол, двигатель — за 4 000 оборотов, а… машина не едет. Думал, что будет рвать с места и дым из-под колес, но она как-то особо и не думала шустро разгоняться — нехотя и не спеша. В общем, ужаснулся (обкатка ведь еще) и больше не включал. Понравилось ручное переключение передач, но быстро надоело (наверно на любителя).
В остальном — никаких проблем. Все нравится и от всего в восторге. Очень люблю на ней ездить — масса позитивных эмоций. Постоянно прям магнитом к ней тянет.
Очень нравятся реснички — каждый раз, когда за рулем, независимо день/вечер, так и тянется рука включить их. Чем это пояснить — ХЗ, тем более что из салона-то их не видно, зато окружающим…((((: На других авто никогда не было особого желания включать габариты, а тут… прям мистика! (:
Авто у меня белого цвета — другой цвет, особенно черный, не признаю! Да и было как-то — стоит моя белая, рядышком такая же черная, один в один, так в белом сморится намного и намного…(эпитетов можно поставить любых и по вашему вкусу) ((:
Ах да, чуть не забыл… что еще не нравится — так это расположение инструментов. Чтоб их достать, надо открутить запаску, вынуть ее из багажника и только потом открывается доступ к инструментам… жуть. В трешке такого не было — инструменты там лежали сверху, а не под докаткой.
Думаю, по мере эксплуатации и увеличения км пробега отзыв будет пополняться.
>Плюсы
Много места и сзади, и спереди
Качественная музыка
Шумоизоляция
Минусы
Расположение инструментов