Audi A4 '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 19.06.2012
Отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л. с.АКПП, 2002 г.в., покупал 4- х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2- х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, еще 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно все.Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась заводиться вообще. Заезд на диагностику к дилеру не дал ни каких результатов так как по закону подлости там она вела себя на удивление примерно.Через две недели после покупки накатав на машине более 2000 км, плюнув напоследок из выхлопных труб взяла и заглохла, вскрытие показало что в первом горшке рассухарился клапан, по причине тупого не желания предыдущего владельца менять масло и как итог сожранные распред валы и перемололо там все. Обращение в автосалон, где я покупал авто, кроме ругани ни чего не дало, и дабы авто не простаивал решил заказать контрактный двигатель за 78 тр. и установить его в квалифицированном сервисе, еще порядка 30 тр. вместе со всеми резиночками, прокладочками и т.д.После замены двигателя машина заводится лучше не стала, и после нескончаемого количества встреч, разговоров и угроз директор салона все же сдался и согласился идти на встречу, машина была загнанна на диагностику ВСЕГО.Дабы устранить неисправность спецы салона не придумали ничего умнее как заменить стартер,17 т.р., генератор,15 т.р, уж какое он имеет отношение к проблеме с заводкой ума не приложу, и как итог ТНВД 125т. р.и все это только стоимость запчастей, но так как это проблемы не мои я был несколько рад поменяв пятилетние детали на новенькие но устранить неисправность они так и не смогли. Объездив еще троих дилеров и несколько квалифицированных сервисов по немцам я не получил абсолютно никакого результата и как итог я решил вспомнить молодость и в гараже решил прогнать топливную подачу от бака до самого насоса и неисправность пропала, тупо была завоздушена система. Что до остального, то за эти два с половиной года, я поменял один раз комплект колодок, 3,2 т.р. не оригинал на всю машин, рулевые наконечники, и передние верхние рычаги, ВСЁ.У меня пробег составил 35 т.км. Мои впечатления по машине, что это что то с чем то, комфорт, шумоизоляция на порядок выше, чем у любого японца, качество сборки. Богатая комплектация.Достойная динамика разгона и управляемость на высоте, зимой полный привод рулит, да еще как, поток 40-50 км/ч по колее, я же сотку по меж рядью, где рыхлый снег и не секунды не сомневался в машине.Очень экономичен по топливу. Расход топлива по городу порядка 11-12 л/ 100, по трассе при скорости в 100 км/ч 6,5 л/100, при 140-150 км/ч около 9 л/100. Обгоны на машине попутного транспорта легки и непринужденны на любой скорости, либо режим S,либо за пол секунды до начала маневра на одну передачу вниз, выстреливает что надо. Так что в целом я остался под очень хорошим впечатлением от машинки.