Всем гутен таг! Начался мой автомобильный путь за рулем еще отцовской ауди 80 89 г. в. , пригнанной в ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Авдотья
>Всем гутен таг!
Начался мой автомобильный путь за рулем еще отцовской ауди 80 89 г. в. , пригнанной в 98 им же из германии, в 2002 подарил мне ее на день рождение. Ребята, эта машина ездит до сих пор, в отличном для ее лет состоянии! За все время было сделано только вот что: заменили инжектор на карбюратор, поменяли сальники клапанов, вкладыши шатунные, перебор всей подвески!
Паралельно с этой ауди, ездил на ауди 80 В4 авант 93 года, по случайности пригнанной тоже из германии. В этой машине до настоящего времени были заменены только стабилизаторы и сальник лобовой. ВСЁ!
В 2008 стал выбирать автомобиль...На правый руль не смотрел... Только из за положения руля(очень часто езжу по трассе) На русские не смотрел вообще! Отец у меня механик и что такое русский автомобиль я знал с самого детства, поэтому...
По деньгам (300т. р) нравилась а6 в 45 кузове, но из предложенных вариантов не было таких, которые бы меня устроили — состояние отвратительное!
Честно сказать на а4 изначально планов не имел. Но по ситуации пришлось к ней присмотреться. Прокатившись на 5 единицах, как то не щелкнуло ничего во мне... У всех были двигатели 1.6., до 80кмч еще как то едет, если крутить обороты, после — мертвая... Сказывается приличный вес авто.
Думал все, не видать мне успеха, но попалась еще одна, серо-голубая а4, двигатель 1.8...96г.
Прокатили меня... Сам прокатился... Все — мое) Через 2 дня забрал.
Машина оказалась прозрачная, узнал все что было с ней в россии — ничего смертельного, это порадовало еще больше!
За время пользования (3 года исполняется через неделю) могу сделать вывод — все таки если сравнивать машину хоженную по россии и только что из германии — разница увы есть...
Что касается собственно автомобиля:
Внешний вид обсуждать наверно глупо, ибо вкусы у всех разные. Но мне очень нравится! Особенно на 17 колесах...Но пришлось почти сразу от них отказаться — жестко как в танке! Обул в 16, все здорово и по комфорту и по виду.
Подвеска конечно у машины интересная, но если по рельсам не летать как ненормальный — то вполне надежная! За 3 года поменял правй и левый нижний рычаги, оба стабилизатора, шрусы наружные менял по 2 раза на каждую сторону, оба ступичных подшипников спереди — все! Нигде не скрипит, не пробивает, не стучит! Делаю всегда все сам, на сервис не гоняю, только исключение было однажды — меняли грм комплект.
Двигатель... Конечно по сравнению с 1.6 приятнее на порядок, но с таким весом авто было бы идеально хатя бы 140 сил чтоли. Но 125 свои обязанности отрабатывают полностью! Не самолет, но при желании со светофора стартует не хило. По трассе меньше 130 не еду, потому что: 1.Идеальная скорость.2.Тишина в салоне. если ехать 100, бензин улетает не понятно куда! А так получается 7-7,5 литров на сто км. Я считаю что это нормально!
В городе 12... Зимой 12-14.
Стоит тюменский подогрев за 2т. р. , удлинитель с балкона, розетка 220, 1 час поматало — в любую стужу и холод заводится без проблем!
Была проблема плавающих оборотов, думал дроселю конец... Оказалось забился фильтр, который в правом переднем крыле впитывает пары из бака и дожигает в дроселе. Машина вела себя как истеричка, обороты сами поднимались до 4000 и падали, открывал крышку бензобака при работающем двигателе — гул как от турбин в самолете. В итоге опытным путем и методом тыка исключил из работы клапан абсорбера, поставил заглушку на трубку из бака и трубку ведущую к дроселю — машина снова заработала как швецарские часы!
Салон... Панель массивная, ни скрипа, ни сверчка. Места не сказать что много. Отодвигаю свое кресло так, что за мной уместится только маленький ребенок. 189см. 104кг. Нет, это не ребенок, это я)) Но для среднего роста и телосложения я думаю все будет ок!
По электрике... Пару раз перегорали лампочки в приборной доске — 15 минут работы и все снова сияет. Не нравится управление температурой отопителя — оно на кнопках. Лучше бы простые крутилки. Пропадает контакт, перегорает подсветка. Возможно и потому, что сигнализация выведена не на аварийку, а на габариты. Есть такая проблема у кривых установщиков. Машину брал уже с сигнализацией, а переустановить не дошли до сих пор руки — минус конечно наверно за это мне.
Масло мотор не ест от замены до замены. Меняю через 10-12 тыс. км. Заливаю мобил1 5w50. И зимой и летом одним цветом как говорится. Фильтр топливный раз в год.
Поменян так же бензонасос. Поставил фольксвагеновский. Когда достал свой умерший — оказался еще родной, гудел до последнего. Заливаю 95.
Если подвести итог, то могу сказать, что автомобиль то надежный на самом деле, если взять в неубитом состоянии и нормально к нему и своевременно относится. Я вот решил еще на годок оставить его, а там посмотрим что будет в 2012 )). Вообще при всем уважении к бу немцам — следующая машина будет новой, и скорее всего королла/лансер/или подобное. Тратить на авто больше 700 — как то не по мне. Есть в жизни и другие расходы, поэтому я не принципиальный особо. Хотя хз, может и клинанет опять на немца, поживем увидим)))
Всем удачи в дороге!
>