Audi A4 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Первые впечатления. Автомобиль А4 1.8 год выпуска 2010, понравился всей семье внешне, но все же решил сделать тест- драйв, чтобы иметь свое представление о ходовых качествах машины. И в результате купил, тем более что на автомобиль прошлого года предлагали скидки. Достоинства и недостатки автомобиля за время эксплуатации.Управляемость автомобиля очень хорошая, руль информативный, в меру тяжелый.На автомобиле стоит турбированный двигатель. При движении дает неплохую динамику разгона. Драйв при движении присутствует. Тяга мотора с низов хорошая. До 1500 оборотов урчащий звук, который слышен в салоне. После 1500 оборотов, включается турбина и по динамике двигатель выдает все 250 н/м, басовито работая. Затем чувствуется подхват и легкий пинок в спину. Динамика разгона авто неплохая, до десяти секунд укладывается.Пробег около 4000 км, автомобиль еще на обкатке, спорт режим еще не пробовал, да зимой не было смысла. Расход бензина 98 пока 13-16 литров/100. Расходует масло, электронный щуп, уровень на половине, так что доливать масло придется.Работа КПП вариатор, мультитроник, бесступенчатая трансмиссия это несомненный плюс автомобиля. В пробках очень помогает торможением, и при разгоне работает отлично. Вариатор, хорошо согласован по работе с турбодвигателем, обеспечивает плавный разгон.Имеющуюся возможность переключать на ручной режим попробовал один раз, больше не трогал. На форумах читал про ненадежность работы вариаторов. Но автомобиль пока на гарантии не страшно, а там посмотрим.Подвеска жестковата, штатные диски 17, добавляют жесткости к подвеске и расход на автомобиль, так как новую резину пришлось покупать.Салон действительно просторный, с ростом около 190 см, размещаюсь легко. Сзади чуть тесновато, но не сильно. Выполнен салон очень качественно, хорошая сборка всех деталей, эргономический комфорт. Материалы приличные, салон в целом смотрится гармонично, и на ощупь приятно. Задние сиденья складываются по отдельности.В салоне относительно богатая базовая комплектация. Климат контроль, датчики парковки, подогрев сидений, AUX, открытие багажника с штатного ключа и другие приятные опции. Шумоизоляция хорошая, хотя гул резины из под арок все же в салоне слышно.Хороший головной свет, биксенон, работает отлично. Автоматические стеклоочистители живут какой то своей жизнью, так и на понял как они работают. Не понравилось отсутствие в базе электрического складывателя зеркал.Хорошая обзорность, передние стойки автомобиля широкие, пришлось немножко привыкать. Боковые зеркала, очень информативные, несмотря на свои размеры. Сдавать назад можно не поворачивая голову, ориентируясь только по зеркалам и парктронику.Хорошая штатная музыка, подключение карточки SD, диски больше не вожу. Багажник имеет внушительный размер.Дополнительные расходы на автомобиль.Каско + Осаго 100000 руб.Резина 7 225*50 40000 руб.ТО раз в 15000, ТО-1 стоит около 10000 рублей. Пока никаких неисправностей не было.