Audi A4 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Автомобиль по цене около 1.5 млн. р.достоинства и недостатки.Внешний вид машины мне очень нравится. В салоне места спереди достаточно, сзади сидеть тесновато при росте больше 180 см, при этом сидя за водительским. На панели управления все расположено, эргономично и продумано.Панель выполнена из мягкого пластика и по любому скрипов не будет. Бортовой компьютер понятный, показывает расход масла, так как щупа теперь нет. В целом за рулем находится очень приятно, что и вылезать не хочется.Багажник по размерам средний, много вещей перевозить не получится.Динамика автомобиля для 1.8 очень хорошая. Отлично движется в оптимальных скоростях 120 км/ч, идет очень размеренно и уверенно по дороге, гнать не хочется совсем. При переключении на Спорт режим, на одно касание педали, машинка отвечает резким ускорением. Кажется, что после 120 км/ч у нее открывается второе дыхание, и автомобиль продолжает активно набирать скорость.КПП вариатор работает отлично. Восемь ступеней, позволяет экономить топливо при движении, и расход топлива небольшой, полного бака, на трассе хватает на 750-800 км.Руль очень легкий, крутить можно одним пальцем, но на скорости тяжелеет, что очень хорошо для надежности при управлением автомобилем. Колею машинка проходит хорошо, и на скорости 160 км/ч очень устойчивое движение. Один раз разгонял до 200 км/ч, больше не рискнул по нашим дорогам и не нужно.Подвеска в меру жесткая, резина стоит 16 диски, с ней нормально, на резине 18 становится жестче.Шумоизоляция приемлемая, у БМВ и Мерса получше, но меня устраивает.Пока могу отметить из недостатков следующие.После нажатия кнопки старт, при открывании зеркал, иногда слышен характерный звук, причем всегда одинаковый. Есть сверчки в салоне, дребезжит иногда правое стекло, опускаешь перестает, и подлокотник, пластик просто такой. Оставил все до ТО.Автомобилем своим очень доволен, и пока это все что могу рассказать.