Audi A4 2.0 MT (130 Hp) '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
За рулем уже 8 лет и за это время было 10 автомобилей. Были и русские, и японские, и один немец, но всегда душа лежала к немецкому автопрому, хоть все кругом говорили о дороговизне обслуживания и запчастей. Выбор стоял между Mercedes- Benz C и Audi A4, но понравившегося мэрса не нашел и купил ауди. Так как раньше владел Volkswagen Passat, то уже знал, что проблем быть не должно. Теперь перейду непосредственно к эксплуатации ауди. Внешний вид простой, но привлекателен, ничего лишнего, но именно этот кузов мне нравился уже давно. Так как машине уже 11 лет, то естественно имелись окрашенные элементы и сколы на капоте и бампере, но это мелочи и на скорость не влияют.
Сев в салон, понял, что еще больше хочу ауди. Сидения твердые (как мне и нравится), качество сборки салона очень хорошее, никаких зазоров и отваливающихся переключателей, приборная панель читается четко, все понятно с одного взгляда. Единственное, что не понравилось- это покрытие кнопок переключателей климат контроля и магнитолы - оно резиновое и поэтому царапается ногтями, кнопки становятся затертыми и выглядят ужасно. Сев назад понимаешь, что место для ног пассажира не очень много, вытянуть ноги не получится, но зато впереди можно сидеть довольно свободно. Поразили размеры багажника (можно корову положить), но из- за небольшого проема багажника, положить габаритный груз, просто невозможно.
Коробка автомат- Tiptronik очень не понравилась, это самая "тупая" коробка на свете, в городе еще терпимо, но вот на трассе, при обгонах, этот факт просто выводит из себя. Что касается двигателя, как заявляет официальный дилер, расход масла 1-2 литра на 10000 км, так оно и есть, причем в зависимости от марки масла он может либо увеличиться, либо уменьшиться, На Esso 10w-40 расход масла составлял 800 граммов на 4500 км., после чего залил Mobil 10w-40 и расход стал менее 100 граммов на 1000 км. и это при интенсивной езде в городе. Расход бензина составляет 10-12 литров в городе, причем скорость движения никак не влияет на расход, главное не жать педаль в пол, а разгоняться плавно, да и автомат не даст со свистом уехать со светофора.
Ну и на последок о подвеске. Это самый смак... Ни единого скрипа или шума, никаких стуков и стонов. Я любитель жесткой подвески и в этом плане ауди очень мне подходит, в любой поворот входишь даже не моргнув глазом, причем на той же скорости как и ехал по прямой, но при этом она с легкостью проглатывает половину кочек и ям в городе.
Что касается запчастей, так как у меня было много автомобилей, мне есть с чем сравнивать, цены- просто смех, фильтра 200-300 рублей, свечи 100 рублей за штуку, подвеска 10000-15000 за 4 стойки, 8 рычагов и линки (спасибо за это интернет магазину Exist.)
За 2 месяца эксплуатации заменил только масло, фильтра и лягушку на педаль тормоза (250 рублей б\у оригинал) Дорогие только некоторые датчики на двигатель, но они дорогие не только на ауди, а практически на все автомобили.
В итоге машина очень нравится, хоть и не без недостатков. Не бойтесь покупать немецкие машины в сибири, намного приятнее ездить, чем на японской за такую же цену, не говоря уже про русские автомобили.
Плюсы
Отличная управляемость, дешевые запчасти, качество сборки автомобиля.
Минусы
Долгие переключения коробки, узкий проем багажника.