Audi A4'2006 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).
Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг.
Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:
бюджет до 750 т.рне позднее 2005 годаобязательно механика, кожа и мотор не меньше 1.8Т. После 2- х дневного рандеву с 5 машинами был приобретен А4; 1.8 Т (163л. с.), спорт салон, кожа алькантара, полный привод, 6 ст МКПП, 17 литые диски, бронированные стекла, музыка AUDI MMI и т.д. Не было и лично мне не хватало датчика дождя, а вот датчик света не нужен, но стоял.
Это моя вторая иномарка, первой была новенькая КИА Серато, так же был 3- х дневный опыт Хонда Аккорд 2007 г.в, 7 дневный Тойота Камри 2009 г.в., Мерс Е класса 2 дня. 1999 г.в.
Кому как нравится, но по мне Ауди — самый симпатичный среди большой немецкой четверки авто производителей. Еще раз повторяю — мое личное мнение, никого не хочу обидеть.
Итак, перейдем непосредственно к отзыву эксплуатации данного авто.
Первые впечатления. Хотя авто 4- х летний и с пробегом за сотню, но СУПЕР, динамика и шумка — просто класс. Это мнение не покидало меня до последнего дня владения авто, хотя шумка на плохой дороге немного напрягает (виной тому в т.ч. и 45 профиль резины), но если сравнивать все авто, на которых я ездил и как водитель, и как пассажир, лучше всех по шумке был мерс друга Е класса 1999 г.в.
По приезду в свой город, а авто приобретался в Москве, были заменены ремень ГРМ, основной ролик и ролик малыш в сборе с гидронатяжителем (износ ремня был сильным, весь был в трещинах, хотя многие говорят, что трещины не показатель), в сервисной книжке срок замены ремня и вовсе 180 т.км., а сервисмены Ауди советуют менять на 120 тыс., вопреки уговорам друга не менял помпу. Не менял ее, кстати, и на 164т. км. пробега, после очередной замены ремня ГРМ и роликов, итог за 2 раза — 17000 р.
Для начала опишу основные затраты или минусы, по крайне мере для нашего семейного кошелька.
Зимой несильно начал подтекать антифриз (хорошо заметно на снегу), в двух сервисах не смогли определить, что и где подтекает, в третьем грешили на температурный датчик термостата и даже выломали его, пришлось поменять термостат (4400 р), отдельно датчик не продается, подтеки не прекратились, в четвертом сервисе парень хоть и молодой сразу определил и сказал, что проблема часто встречается, т.к головка стоит старая, а термостат новый, в головке есть « дырка» для обратки термостата, вот там и стоит заглушка самая обыкновенная (300 р), работа (800р). По весне 2011г. на осмотре машины были обнаружены люфт ступицы переднего левого колеса (4250р, замена 1200 р), потекли обе задние стойки (прокачка за две штуки 2000 р), захрустели обе наружные « гранаты» в переднем приводе, причина — слабо затянутые хомуты (8800 р,замена — 2450р за обе). Осень 2011г. скончался бендикс (1300 р,замена 1500 р.) Весна 2012г. верхние рычаги, наконечники, задние стойки стабилизаторов, один нижний рычаг (стояли родные 152000 км.). Итог за все вместе с заменой 17000 р. За время владения два раза меня передние тормозные колодки, несколько лампочек по кругу то там, то тут, самое тяжелое — менять противотуманную лампу с левой стороны: надо отстегивать бампер, антифриз, тормозуху, жидкость в гидравлике менял 1 раз, Motul 5W-30 с фильтрами за 61 т км менял 7 раз, т.е. каждые 7500 км, замена каждой обошлось примерно 4100 р., поменял летний и зимний комплект резины общей стоимостью 50 т.р., из- за царапин красил пару элементов, но это не в счет. Вот вроде и все о расходах. Итого без учета бензина и покраски двух элементов примерно 143 т.р.
ПлюсыНесомненно полный привод от АУДИ, зимой да на механике с отключенной системой стабилизации просто класс, можно всегда без напряжения уходить первым с перекрестка, также можно побаловаться заносами, т.к соотношение по тяге 40 на 60 в пользу задних.
Ни разу за зиму, а были морозы и за 30, не подвела, заводилась с пол- пинка, единственное — прогревается долго на месте, но если согреется до 90, то хоть час стой на холостых — температура не падает.
Багажник не скажу, что огромный, но для своего класса не маленький.
Эргономика — все на месте, там где ожидаешь, все работает не заедает, единственно — не очень удобны крутилки подогрева сидений и кнопки климата, на обновленной Ауди удобнее.
Бортовой компьютер показывает практический все, причем лампы, хоть и на английском пишет, до мелочей, т.е. какую и с какой стороны.
Топлива в городе с не очень большими пробками — 10,5-12,5 л/100км при рваном режиме езды, трасса, если ехать от 90 на шестой передаче, от 5,5 л/100 и максимальный у меня был 15,4 л/100 при средней скорости 185 км/ч, резких обгонах и ускорений, т.е. газ в пол на протяжении примерно 35 км., а так при крейсерской скорости около 140 км/ч — 8,5 л/100км, масло примерно летом 200-400 грамм на 7500 км, зимой 300-600 грамм. Я думаю, что если ездить как пенсионер, то жора масла не будет вообще.
За все время эксплуатации авто не было и не появился ни один жучок, зима в не счет, когда примерзают льдинки в разных пластико- стекольных местах.
Машиной за два года эксплуатации остался доволен, если кто- то скажет за сумму потраченных за это время, скажу одно: виноваты дураки и дороги, коих в наших местах и первых, и вторых чересчур много.
Если что- то упустил, не судите строго, спрашивайте — отвечу честно и насколько возможно основательно.
Плюсы
ВнешностьПолный приводДинамикаОтличное управление
Минусы
Шумноват на плохой дороге