Audi A4 1.8 T MT (163 Hp)'2005 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Взял Ауди А4 на рынке шесть месяцев назад. Это первая моя иномарка, перед этим эксплуатировал только отечественные машины. И я вам признаюсь, что никогда больше не куплю себя российскую машину:). Автомобиль мне понравился буквально с первого взгляда, в салоне все очень аккуратно, кузов целый. никаких царапинок. Себе доверяю не слишком поэтому прежде чем взять машину, свозил ее на СТО, чтобы провели диагностику. Мастера сказали, что все хорошо, подвеска в хорошем состоянии. Нашли только люфт правого верхнего рычага. Так что я спокойно заплатил требуемую сумму и стал владельцем Ауди А4.
Поначалу меня от баранки было просто не оторвать, готов был ездить целыми днями. Машина отлично рулится. Даже когда едешь на скорости 160 км/ч чувствуешь себя уверенно, прет просто как танк. Больше разгонятся не стал страшновато на наших- то дорогах, не созданы они для такой скорости.:) Подвеска просто замечательная... но создавалась она явно не для наших дорог с ухабами и ямами. А еще авто само подруливает, когда заходишь в поворот, я поначалу не разобрался, посчитал что ушел в занос и перепугался:). Не нравится слишком низкая посадка... Случается что на кочках скребу днищем. Несколько раз было такое, что автомобиль подпрыгивает на кочке и падает на брюхо. ну... скажу я вам, страшновато... Короче воспитал во мне автомобиль новую фобию — боязнь ям и кочек:) но в этом же нельзя винить инженеров из Германии, тут вся проблема в нашей неспособности сделать нормальные дороги.
Если говорить о моторе, то я в него даже не лезу. Все работает отлично. Я и под капот то залажу только чтобы посмотреть, что там с уровнем всяких жидкостей. ну и так поглазеть - красиво, интересно:) Расход в городе порядка 9 литров, когда едешь по трассе она вообще практически “теряет аппетит”, ну а если скорость больше 130 км/ ч,тогда расход резко увеличивается. Я заметил, что у спидометра именно на этой отметке деление красное... может именно из- за этого оно такого цвета?.
Что касается комфорта... Могу сказать конструкторам Ауди огромное- преогромное спасибо от всей души. когда проектировали автомобиль, обращали внимание просто на все, даже на самую незначительную казалось бы мелочь. Нравится что можно регулировать положение руля при чем не только по высоте, но и по углу. Кресло водителя двигается вперед назад, поднимается и опускается, в общем настраивайте под себя на здоровье, каждый подберет удобное положение. Мне вот например нравится сидеть низко, поспортивному, почти лежа. Руль привык вращать “одним пальцем” - какое это чудо, когда есть гидравлический усилитель руля!!! Подлоктотник между передними сидениями — вещь! Рука укладывается очень удобно, будто специально под меня делали, и рукоятка коробки передач как раз в ладони оказывается... Так что расслабляешься и получаешь удовольствие от вождения. Некоторые жалуются на подсветку приборов, лично меня красный оттенок совсем не раздражает. Зато все показания легко читать и днем и ночью. Я в каком- то журнале вычитал, что такой цвет подсветки используется в американских военных вертолётах. и не зря...
Очень удобно, что есть климат- контроль. Просто определяешь, какую хочешь температуру в салоне и все... не нужно мучиться с ручками, кнопками... что- то настраивать.. крутить воздуховоды... А вот с кондеем как оказалось нужно быть очень осторожным. Летом жара на улице, я включаю кондей, в салоне очень быстро становится хорошо, прохладно. На выходе - на дворе середина июля, а я с температурой валяюсь:))).
Посмотришь на юагажник и он кажется совсем небольшим, а на самом дель очень даже большой... А если откунить задние сидения, так просто огромный. Не машина, а грузовик какой- то. Хотя вот по ширине салон небольшой, так что сзади усесться втроем с удобством нельзя — тесновато. А еще когда передние сидения сильно назад сдвигаешь сзади практически не остается пространства для ног.
Хотя если семья небольшая, до трех человеку. ю то автомобиль замечательный. Я считаю, что в нем оптимально сочетаются высокое качество и хорошая стоимость. Еще ни разу не пожалел о своем выборе. Да за эту сумму можно было запросто купить новый ВАЗ, но моя иномарка, пусть у нее и возраст уже под десять лет, по всем статьям его опережает.
У меня за все это время полетел разве что компрессор центрального замка. Там просто рассыпалась крыльчатка насоса. Поехал на рынок автозапчастей, за оригинал просят 12 тыщ. Нашел на “разборке” компрессор, который сняли с Фольца (Гольф)... сам ее разобрал, достал крыльчатку (она один в один как на моей Ауди) о поставил на свой компрессор. Времени это заняло 15 минут, а денег потребовало всего 3 тыщи.
В целом машину могу всем посоветовать — очень хорошая. Ни гвоздя ни жезла всем
Плюсы
Оптимальное сочетание высокого качества и хорошей стоимости