Audi A4 2.0 TFSI quattro AMT (211 hp)'2011 (седан, 2.0 л, робот)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Отзыв пишу первый раз в жизни. Купил Ауди А4 TFSI 2.0 с турбиной 2011 года выпуска. Началось все задолго до этого. У меня появилась возможность купить новую машину, так что я озадачился вопросом того, какой именно автомобиль мне нужен. Ни стандартный Цивик (слишком бюджетный), ни Камри меня не впечатлили, душа просила чего- то другого. Никакого восторга они не вызывали, самые обычные машины. А вот когда только мне попалась ауди, белая, и изысканная, и агрессивная, идеальное сочетание, я испытал настоящий восторг. Сразу же даже думать перестал по всех американцев- японцев. Начал присматриваться к немцам. Выбирали машины параллельно с товарищем и как- то независимо друг от друга приобрели ауди одинаковой модели. Когда я впервые сел за ее руль и завел двигатель я почувствовал себя так, как будто выиграл миллион. Это мой не первый новый автомобиль, но такого никогда не было. Сейчас все стало немного проще, взгляд уже замылился, но все равно машина способна произвести фурор. Тюнингованная, чистенькая, белая, да еще и с колесными дисками на 18 дюймов. В общем, именно то, что доктор прописал. Ничего лучше за эти деньги вы точно не найдете. Движок на 211 лошадиных сил, транспортный налог умеренный. Зато разгон около 7 секунд! Безусловно, есть автомобили, у которых показатели намного лучше, ну и двигатели у них в два раза больше, так что транспортный налог там просто космический, на одной машине разориться можно. Так что машина дает намного больше динамики, чем от нее вначале ожидается. Коробка s tronic скорости переключает очень быстро, даже не ожидал от нее такой прыти.
В общем, лучше ауди только новая ауди!!! Едет на пятерку, внешне просто супер, стоимость нормальная.
Теперь что касается недостатков.
Если бы я раньше знал про такую хрень с маслом у этого мотора, я даже не знаю, стал бы брать машину. У меня на 15000 км масла съедало больше литра на каждую тысячу км, я был просто в ступоре! У моего товарища было то же самое, но у него пробег был побольше, а масла наоборот расходовало меньше. Так что я побежал к дилеру первый. А он сделал большие глаза и притворился, что в первый раз вообще слышит о существовании такой беды. Говорит, может вы просто погонять любите? я читал в отзывах, что люди долго бодались с дилерами, чтобы они сделали капитальный ремонт движка, у меня же получилось как- то спокойнее. Мне хотелось даже устраивать дискуссию на тему, почему же вышла такая беда, это все - таки не отечественный тазик, как же немцы могли так лажануться с движком? В общем, я начал искать любую информацию об этом и читать все подряд, вышло, что немцы уже изрядно испортились и хоть у меня никогда не было немецкой машины, я им охотно верю. Забрали все- таки на сервис мой автомобиль и промурыжили его почти неделю.
Забирал уже с новыми поршнями, сейчас вот по бортовому компу расход масла около 15 миллилитров на каждую сотню км, так что я стал чувствовать себя спокойнее, хоть и толком не знаю, мало этого или нормально. Между прочим, с учетом стрессов дилер мог бы и выделить бесплатное ТО, ан нет — плати, дорогой))) За первое заплатил 10 000 р,думаю, что это нормальная сумма.
Кстати, теперь очередь товарища проходить капиталку, столкнулся с той же проблемой. хоть он еще и хочет разогнать движок, влепить туда турбину помощнее, чтобы выдавало минимум 300 лошадей, но я так экспериментировать точно не стану, мне капиталки хватило с головой.
Еще была проблема, что машина несколько раз не завелась, но я подумал, что дело в некачественной бензине. пока конечно все хорошо, но все равно думаю продавать машину, когда гарантия выйдет. Одна и та же машина в моем возрасте уже не то, пора менять, я бы предпочел серию Q.
Самое смешное, что моя сестра эксплуатирует Хонду CRV уже больше 4 лет и ни разу ничего не меняли, только расходники. Так что наверное, у японцев качество получше даже, чем у немцев.
Вывод: машина хорошая, мне в принципе все нравится: и цена адекватная, и динамика на высоте, хороший траспортный налог, но вот капиталка напрочь убила весь кайф.