Audi A4 2.0 TDI CVT (143 hp)'2008 (седан, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Машина была самостоятельно привезена из Германии в начале 2012 года. Под капотом располагается движок объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 143 лошади... Состояние у автомобиля на самом деле практически идеальное... Очень привык за время своего автомобильного стажа кататься только бензиновых автомобилях, так что сначала пришлось приноравшиваться к эксплуатации дизельного авто... Конечно, у машинки отличные динамические характеристики, очень мощный мотор, с места стартует так же, как и предыдущая моя машина с бензиновым 16- клапанным движком, но все равно, несмотря на то, кто коробка передач у автомобилей практически одинакова есть определенные нюансы эксплуатации. В отличие от предыдущего авто, в этом первая передача действительно очень короткая, только для того, чтобы тронуться с места, потом сразу же приходится включать вторую, причем, даже если очень легко газовать, обороты просто мгновенно взлетают от 1800-2000. Дальше хуже, сначала никак не мог приспособиться при переключении передач отпускать сцепление и жать на газ — машина стабильно глохла, хоть я и вожу очень давно. Потом уже никаких проблем нет, третья включается очень легко, да она и является главной фишкой всех Ауди. Двигатель работает очень четко, машина летит вперед как ракета, нужно только успевать ориентироваться на дороге. В общем, когда я окончательно приноровился к автомобилю (все заняло чуть больше одной недели), я начал получать настоящее удовольствие от вождение... Конструкция двигателя очень грамотная, есть система непосредственного впрыска топлива Common Rail, прет как бешеный, я еще очень сомневался в дизельных лошадках на 143 силы после своего купе с бензиновым мотором. Но оказалось, что все мои опасения были беспочвенны. Хотя, немецкие автомобили всегда собирались с особым педантизмом, всю ауди можно емко описать как доминирование технологии. В общем, рекомендовать могу. До сих пор никаких проблем при эксплуатации не возникает.... После очередной поездки на мойку вылезла одна небольшая неприятность, когда уже отъезжал вылез чек — проблема в чипе ключа зажигания. Первая же мысль — при мытье вода попала в блок электроники... может, стоит просто просушить контакты и проблема исчезнет? Так и получилось, уже через пару часов я спокойно катался по своим делам. Единственный минус — всю информацию о диагностике технического состояния автомобиля бортовой компьютер указывает на немецком языке... Но тут уж ничего не сделаешь, придется учить немецкий:))))