Audi A4 2.0 TFSI MT (180 hp)'2010 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 22.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Автомобиль покупал в местном в салоне Ауди в середине 2010 года. Сейчас пробег составляет почти 25 000 километров. Сперва планировал купить какой- нибудь кроссовер, но когда рассмотрел все варианты, то пришел к выводу, что ни одно авто мне не понравилось. Для меня очень важно, чтобы авто было и стильным и многофункциональным и комфортным. Честно говоря, во многом не понимаю тех, кто приобретает транспортное средство исключительно из практических соображений. Одним словом, поглядел я на все эти японские кроссоверы и решил, что не стоит на них тратить деньги. Мне хотелось чего- то солидного и действительно красивого. Недолго думая я переметнулся на седаны, а почему бы и нет??? Побывал на нескольких тест- драйвах. В частности, удалось опробовать Мерседес, БМВ и Ауди. Первые два мне не подошли чисто внешне, а вот Ауди впечатлила моментально! Этот автомобиль действительно шикарный, я бы даже сказал, что он самый красивый в своем классе. Теперешняя БМВ 3 конечно тоже ничего, но она намного меньше и дороже. Мой ярко красный автомобиль привлекает к себе гораздо больше внимания, чем некоторые более солидные машинки. Меня это конечно радует! Горжусь своим авто! Особенно впечатлила светодиодная оптика, она действительно выполнена со вкусом. Что касается управляемости и ходовых качеств, то о них я могу писать бесконечно... Когда едешь по трассе автомобиль как будто с ней сливается воедино, курсовая устойчивость настолько безупречная, что можно гонять даже на очень высокой скорости и не переживать. Спортивная жесткая подвеска обеспечивает отличную проходимость в поворота. Практически никаких кренов. Динамика безоговорочно потрясающая. С моторчиком мощностью 180 лошадиных сил и бесступенчатым вариатором авто разгоняется весьма резво. Скорость машинка набирает очень плавно, что ее даже и не чувствуешь. Бывает, конечно при резком нажатии на газ варик тупит, но это все пустяки. При обгоне машинке нет равны. она мчит как пуля, на светофоре все замирают с удивленными лицами! Уж поверьте мне в нашей стране не так много тачек, которые реально могут оставить вас позади. Но больше всего балдею от вождения в спортивном режиме, автомобиль становится как будто совершенно другим. Обороты мотора моментально растут чуть ли не вдвое. Даже звук и сама работа силового агрегата становится другой. Что касается расхода, то он вполне приемлемый. По городу выходит не более 12 литров, а по трассе примерно 7-8 литров. Восемь литров - это если ехать в спортивном режиме и постоянно ускоряться, а также быстро замедляться. При спокойном стиле вождения на скорости 110 километров в час расход падает до 7 литров. Короче говоря, в среднем выходит где- то 10 литров. Все данные считаны с бортового компьютера. Самостоятельно расход не проверял, так как считаю это крайностью. Салон оформлен в самых лучших традициях самого концерна Ауди. В комплектации имеются первоклассные отделочные материалы, нет ни дешевого пластика, ни скудной тканевой обивки. Все на своих местах. Одним словом. эргономика на самом высоком уровне. Водительское место очень уютное, приборная панель информативная, не машина, а сказка. Очень нравится трехспицевый спортивный руль и спортивные сиденья, выполненные из комбинированной отделкой кожи и алькантары. Я даже и не знал, что алькантара, настолько практичный материал, да и смотрится довольно богато. Кстати порадовал и достаточно высокий дорожный просвет, он заметно выше, чем, например, у Мазды 6 или Тойоты Камри. Даже свес переднего бампера заметно отличается. Живу кстати в пригороде, а там сами как понимаете дороги не фонтан, так что частенько приходится ездить и по грунтовке и по легкому бездорожью. не в Москве. Дороги плохие при этом проезжаю везде без проблем. На парковке очень выручают парктроники, даже не нужны камеры заднего вида. Ну, пожалуй с преимуществами самое время закругляться. Их вы и сами можете заценить, а вот недостаткам стоит уделить особое внимание. Заметил, что многие автомобилисты н форумах особо яро любят обсуждать темы, касающиеся расхода масла. Естественно, что в автомобиль нужно доливать масло. Исходя из инструкции по эксплуатации нормальным считается расход масла равный 0,5 литра на 1000 километров пробега. В основном все зависит от стиля езды и температуры воздуха. Ясное дело, что если гонять и постоянно жать на тапку, то расход заметно возрастает. Кроме того, он частенько увеличивается летом, а вот зимой наоборот уменьшается. По большому счету такой расход адекватен, а кому не нравится, тогда зачем берете Ауди??? Сам я по этому поводу совершенно не парюсь. Живем один раз и экономить на всяких там мелочах я не привык. Ну, это чисто мое личное мнение! Всем советую - имейте в багажном отделении всегда на всякий случай литровую бутылку масла, особенно, если собираетесь отправиться в дальнее путешествие. Надо сказать, что уровень масла можно посмотреть исключительно по показаниям бортового компьютера. А в целом даже и проверять не надо, так как при необходимости авто само сигнализирует о недостаче. Очень умная машинка. Еще к недостаткам причислил бы не самое удобное расположение домкрата и инструментов. Докатка расположена под полом багажного отделения, а все остальные инструменты находятся под ней. Сами понимаете, что поменять колесо не так уж и просто. Приходится доставать сначала все что находится в багажнике, вытаскивать докатку, а уж потом добираться до нужных инструментов. Естественно, что мы колеса меняем не часто, но все же это здорово парит.
В остальном, не устраивает только слегка непонятная для меня работа датчика дождя. Бывает, когда ждешь от него более эффективного действия он наоборот делает все слишком медленно и наоборот, в зависимости от ситуации. И.наконец, есть претензия к штатным коврикам. Они какие- то неполноценные. Совсем не имеют приличных бортиков, из за чего вода все время попадает на велюр. Особенно смутил водительский коврик, он очень короткий и велюр под ним слишком быстро пачкается. Пожалуй на этом подведу свой рассказ к концу. Главное, что нет серьезных проблем, поэтому машинку всем могу советовать. Все удачи на дорогах!