Audi A4 1.8 TFSI CVT (160 hp)'2010 (седан, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Всем фанатам немецкого автопрома доброго времени суток!
Решил написать подробный отзыв о своем автомобиле. При этом постараюсь учитывать пожелания всех читателей и изъясняться как можно грамотней и конкретней. Долго планировал приобрести новое авто и вот осенью 2010 наконец- то купил Ауди А4 с мотором объемом 1,8 литра мощностью 160 лошадиных сил. До этого ездил на Тойоте Карина 2001 года выпуска, она тоже была с движком объемом 1,8 литра. Сперва выбор пал на Тойоту Прадо, но те варианты, которые предлагались меня не впечатлили. Затем переметнулся на Лексус, но и он не пришелся мне по душе. К тому же бюджет был достаточно ограниченным. В результате, я передумал брать джип и стал искать седан. С легковушками как- то намного проще. Стал выбирать между Опелем, Ниссаном и Тойотой. Поглядел на них и резко передумал. Потом пришла идея опробовать Мерин, Беху или Ауди, хотя смущали опять- таки цены. В общем долго взвешивал все плюсы и минусы. Увидел в интернете неплохой вариант БМВ 320 модели. Решил съездить поглядеть. Внешне машинка понравилась, но вот салон показался слишком тесным. Да и багажное отделение показалось достаточно маленьким. Что касается качества, то к сборке претензий никаких, БМВ - есть БМВ! Отделочные материалы добротные, с эргономикой никаких проблем, все на своих местах. Интерьер простенький, но со вкусом. Водительская посадка удобная, да и обзорность приличная. По управляемости и ходовым качествам машинка просто класс! Управляемость и разгон конечно впечатлили. Коробка- автомат работает на ура, делает все во время и передачи переключает очень плавно. А вот подвеска жестковата, для наших дорог не предназначена. Моторчик тяговитый, но после 3000 оборотов начинает как- то странно гудеть. Однако в целом автомобиль меня покорил, да так, что мне его прям там и захотелось купить. Одним словом, машинка солидная. Те, кто жаждет комфорта и динамичной езды - покупайте однозначно. Потом еще подвернулась возможность опробовать Мерседес С-180. Внешне он показался достаточно агрессивным и сдержанным. Кстати по габаритам почти такой же как и БМВ. Сзади в салоне тесновато, но жить можно. В общем особо не впечатлил. Сперва приборная панель показалась слишком пустой, но потом я понял, что это большой плюс. Нет ничего лишнего и все информативно. Приборы читаются отлично, водительская посадка комфортная, а вот отделочные материалы мне не очень- то и понравились. Хотя может мне просто подвернулась бедненькая комплектация. Динамики хватает с головой, моторчик начинает тянуть примерно с 2000 оборотов, а после 3000 почему- то свистит, не понял я этого прикола. Коробка- автомат тоже странная, работает как ей вздумается. Что касается звуко- и виброизоляции, то она пожалуй самая лучшая среди всех авто, в которых мне приходилось ездить. К рулевому управлению претензий нет. На высокой скорости руль становится тяжелым, что делает его еще более информативным. Радиус разворота небольшой, да и кренов нет. Ходовая часть вполне комфортная и очень энергоемкая. Мне показалось это авто предназначено в большей степени для спокойной размеренной эксплуатации. Смутило то, что задние сиденья нельзя сложить, поэтому с практичной стороны перевезти какой- то объемный груз у вас не выйдет.
Ну а теперь перейду к рассказу про Ауди А4, которую я увидел задолго до того, как собирался продать свою Карину. Машинка понравилась мне буквально сразу, поэтому когда нашлась возможность я сразу решил опробовать ее на тест- драйве. Внешний вид естественно на пятерочку. По габаритам тоже все отлично, салон вместительный, багажник большой. на задних сиденьях не тесно. Сборка очень качественная, придраться даже не к чему. Немцы молодцы, у них руки с нужного места растут. Единственно, что смутило, так это странная серая пластмасса вокруг приборной панели. Но в целом выглядит прилично и особо ничего не раздражает. Понравилось, что задние кресла складываются легко и по отдельности, так что можно будет при перевозке грузов не парится. Драйва конечно хватает! Тяга уже с невысоких оборотов приличная. На 1500 оборотах моторчик интересно ворчит, его при этом в салоне хорошо слышно. А вот на более высоких оборотах подключается турбина и рев становится еще более заметным. При желании можно погонять, да так, что тебя вдавит в кресло!!! Разгонная динамика, одним словом, превосходная, намного лучше, чем у Мерса или БМВ. Рулевое управление очень информативное. Так что сидя за рулем реально чувствуешь себя уверенно. Ходовая часть жестковата, но к ней можно привыкнуть. Автомат работает нормально, все как и должно быть! Короче говоря, сразу после тест- драйва я пришел к выводу - или Ауди или ничего. Заказал машинку в белом кузове с биксеноновыми фарами, трехзонным климат- контролем, подлокотником, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и молдингами. Подождал полтора месяца, как по мне это не долго. Получил, забрал, доволен!
Теперь перейду к прелестям эксплуатации, а их поверьте мне немало. Итак сейчас пробег составляет чуть больше 3000 километров. За весь период я выявил не только достоинства авто, но и недостатки. Пожалуй начну пока с плюсов. Очень доволен турбированным движком. Он не только очень мощный, но и достаточно тяговитый. Моторчик обеспечивает отличную динамику. Вариатор просто сказка, многие конечно о нем плохо отзываются, но мне пока плохого сказать нечего. Разгон с такой трансмиссией кажется незаметным, ручным режимом даже не пользуюсь. Комплектация просто шикарная. Есть все необходимое для жизни. В салоне имеются климат- контроль, сиденья с подогревом, датчики парковки и многое другое. Обзорность не страдает, боковые зеркала не сильно маленькие, да и парктроник если надо выручает.
По поводу минусов много говорить не буду. Просто сказу чего не хватает и что бесит. Так вот не хватает электропривода зеркал и нормально звукоизоляции. Еще вылазили небольшие косяки. Например, как- то зимой при -30 засвистел вентилятор печки. Но потом это прошло, надеюсь больше не повторится. По расходу скажу сразу, не для слабонервных. В среднем выходит не менее 13 литров. Заметил машинка любит кушать масло. Жду прохождения первого техосмотра, который состоится на 15 000 километров. Говорят, что он мне обойдется примерно в 10 000 рублей. Поживем - увидим! Ну вот пришло время закругляться, пока больше сказать нечего, а как будет что, так сразу и напишу! Всем пока!
Плюсы
Хороший разгон, мультитроник - очень удобно. Головной свет. Биксенон, очень нужная опция. Боковые зеркала. Очень информативные
Минусы
Отсутствие ретракта.3. Диски 17. Добавило жёсткости к подвеске и стоимости к резине.
Широкие передние стойки, надо немножко привыкать. Автоматические стеклоочистители - очень странный алгоритм работы.