Audi A4 1.8 TFSI CVT (160 hp)'2010 (седан, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
На сегодняшний день в городах нашей Великой страны ежедневно мы встречаем огромное количество автотранспорта, разных моделей и производителей, всё конечно по достатку населения. Мы проводим большое время за рулем наших авто, передвигаясь из точки в точку, совершенствуя свою мобильность. В соседних рядах, простаивая в пробке города, можно встретить как и любителей, так и наездников, и много еще разного типажа водителей, об этом можно судить взглянув на состояние владельца авто. Мне 26 лет, получил права в 18 лет и в тоже время присоединился к обществу автолюбителей, начиная с ВАЗ 21093, который казался мне идеальным))) Для каждого ценящего свой автомобиль водителя - свой автомобиль самый лучший. Ничего идеального в этом мире нет - так и дорог в нашей любимой стране тоже, которая испытывает нас, наши нервы и наших "верных коней". Поэтому каждый из нас стремиться приобрести надежный, комфортный, практичный автомобиль. Автомобили наших производителей подходят под наши дороги - цена обслуживания и ремонта "убиваемых авто" низкая. Но есть НО - безопасность, никто не застрахован от другого "наездника", сам попадал в серьезное ДТП (по причине другого - "пьяного водителя", которые не ценят свою собственную и тем более чужую жизнь) на отечественном автомобиле, но слава всевышнему, а не нашим конструкторам. Можно много спорить и рассуждать об авто нашего производства. Время шло, менялось многое, менялись и мои авто (ВАЗ 21093,21099,2110, FORD MONDEO (2004 г.в.), Renault Megane Sport, Mazda 6 (2009 г.в.), AUDI A 4 (2010 г.в.)). Я лично, стремлюсь к лучшему, знаю цену заработанных денег и тратить их предпочитаю с умом. Перед покупкой каждого авто - анализирую и изучаю рынок, так как с каждым годом появляется все больше новых автомобилей от разных производителей, которые стремятся занять свою нишу, привлекая покупателя "красивыми конфетками" и чем больше "начинки" в авто тем стремительнее его цена растет вверх. При покупке авто, важная составляющая - цена обслуживания (ТО, страховка, КАСКО, "прожорливость", цена расходников и т.д.). Да и не все "конфетки" в красивых обертках со временем радуют своих хозяев. С самого детства я понял, что одними из передовиков в АВТОиндустрии являются немецкие производители. У меня сложилось свое собственное мнение, на практике использования своего авто, друзей автолюбителей, и им я хочу с Вами поделиться на примере АУДИ А 4.
Почему AUDI, а не Mercedes, BMW, Volkswagen, Opel. Двум последним - последнее место, без обид. Хотя я рассматривал покупку Volkswagen Passat CC (он мне кажется красивым, но как оказалось не практичным: низкий дорожный просвет с его широкими и длинными габаритами кузова, делают езду по нашим дорогам - мучением, "шаркая" днищем проезжая выезд на "дорогу" с автосалона на ТЕСТ- драйве данного авто у меня ёкнуло внутри, то ли такой дилерский водитель неаккуратный, то ли просто не для наших дорог - я понял, что на этом авто ездить только по хорошим автомагистралям. Зимой не удобно с дверьми, когда наледь прихватывает стекла купе, а они при открывании должны немного сползать вниз. Что касается посадки сзади - то это проблематично из за низкого "покатистого" потолка крыши. Да и двигатель Volkswagen по мощности AUDI уступает. По стоимости ТО - они аналогичны друг другу). В остальном "обертка СС" скрывает "начинку" обычного Passat.
Mercedes (С- classe), BMW (3- series), обе заманчивы и каждый найдет для своей души - свое. Отличные авто. Можно сравнить Mercedes - как более опытную девушку, с хорошей фигурой, аристакратической внешностью, надежная, но и требовательная, более чем любит дорогого отношения к себе. BMW - даст тебе много острых ощущений, она молодая и агрессивная, но капризна в отношении с владельцем.
AUDI (A 4) - в ней сочетание положительных качеств вышеназванных марок. В ней не заимствованно от Mercedes и BMW - в ней СВОЙ характер "четырех колец", особенный. Она заметна и привлекательна на дорогах (Ауди в отличии от BMW еще не обновила кузов, а только сделала реистайлинг, поэтому сравнивая модели 2010 года, Ауди мне кажется более привлекательной внешне, тут на вкус и цвет конечно...), что касается салона и пространства, то в Ауди салон богаче, эргономичнее и привлекательнее, сядьте и проверьте. Мерседес же привлекательнее когда он больше, но и там конкуренцию составят. Уверенная динамика AUDI (ведь данный данный производитель начинал свой путь с построения гоночных автомобилей) не даст Вам почувствовать себя черепахой среди улиток, вы будете впереди как стремительная и хищная кошка в каменных джунглях. Автомат на моём авто - 8- ступенчатый S- tronik, работает шикарно - без рывков, без шумов и задержек. Аккорды 2.4 и Camry 2.5 остаются позади со своими прожорливыми двигателями и заявленными мощностями, в моей Ауди 1.8 турбо (160 л.с.) скрытой по облегченными алюминиевыми доспехами есть преимущество - относительно малый расход топлива (при спокойно езде в режиме коробки D до 70 км/ч в зависимости от пробок мой расход составляет 7 л/ 100 км (значение лавирует от показателя 6.4 до 8 - можете не верить, но это так))) Что касается поездки за городом, если ехать с такой скорость можете и заметить показатель в 5.5 л/ 100 км, 120 км/ч показатель 7.4 л/ 100 км. В режиме S когда обороты выше 2000, машина приобретает взрывной характер, получаешь уже другие ощущения, там только догони меня. Ауди это немецкое качество, удовольствие и комфорт за рулем, уверенность на дороге. 160 л.с. - относительно не большой налог (8000 рублей в год). Шумоизоляция на высоком уровне (Mazda 6 - зубодробильня по сравнению с Ауди), на светофоре кажется, что двигатель авто не работает. Зимой на шипах шум в салон проскальзывает на скорости, но в период сезона летней резины езда без шума. Ты словно сам ветер. Никаких сверчков и скрежетов нет. Панель выполнена из качественных, мягких материалов. Подсветка панели в лунном цвете, красная стрелка спидометра и тахометра не напрягают, а только радуют глаз водителя. Вывод информации на малый дисплей приборной панели информативен (тут и моментальный расход топлива, сколько расстояния до заправки осталось, и сколько времени автомобиль работает, и цифровой спидометр - мелочь, а приятно.) Что касается большого дисплея, то в нем все ясно и понятно, возможно подключить камеру заднего вида. Аудио система Audi- concert воспроизводит музыку приятную для слуха, в передних дверях установлены динамики 20- го радиуса, что делают звук сочным насыщенным, глубоким и четким. Датчики света и дождя работают без нареканий, включения фар ближнего света настраивается через компьютером, можно самому с легкость настроить. Ходовые огни Led подсветки заставляет обращать внимания на себя впереди идущего транспорта. Оптика, ее выразительные фары, смотрится круче "ангельских глазок", которые мне тоже нравятся. Би- ксеноновые фары светят изумительно - ночью на дороге чувствуешь себя комфортно. Климат - работает шикарно, никаких неудобств в летнюю жару не испытываешь. Багажное отделение как говорится "всё по полочкам". Под копотное пространство удобно, сам меняю воздушный фильтр за 15-20 минут, доливка масла без пачканий (щуп в машине электронный, на дисплее легко просмотреть уровень масла, при необходимости доливки на техническом дисплее появляется значок "масленка" необходимо долить ровно 1 литр масла). Бочек омывателя стекла и фар удобен при доливке. Масленный фильтр располагается сверху, а не под двигателем, чтобы открутить его не нужно лезть под машину (конечно для слива отработанного масла необходимо открутить болт под защитой - подъемник или яма понадобиться). Топливный фильтр находиться в баке, подлезть к нему через заднее сидение не проблема.
После 2 лет - когда гарантия закончилась к дилерам я езжу только на диагностику. ТО провожу с интервалом 15 т.км (перед этим интервалом доливаю 2 раза литрушку масла (для турбинного мотора считаю нормально). Что касаемо расходников, то их заказываю в магазине, к примеру цена оригинальной свечи зажигания 540 рублей (для предыдущей Mazda 6 оригинальная свеча стоит 1200 рублей - вот тебе и японский автопром, хотя ауди практически в 2 раза дороже данной японки). Свечи, фильтра (туда же и топливный фильтр, помимо салонного и воздушного), масло для двигателя, все это без работы выходит приблизительно в 7-8 тысяч, меняю это дело в сервисе где можно стоять и контролировать весь процесс. ТО 60 проводил на этапе ТО 45 - считаю, что с нашим бензином, лучше это ТО проводить с таким смещением. ТО, когда не меняешь топливный фильтр и свечи, еще менее затратный. На 60 тысячах поменял тормозные накладки. На 63 тыс. км заметил, что есть скрежет в рулевой рейке - официалы сначала не верили, но стоило прокатить на крутом повороте убедились сами. Диагностика ходовой части выявила люфт рулевой рейки, остальные агрегаты в полном порядке. Мне была дана рекомендация о смене данной детали (конечно можно ее отрегулировать, восстановить, но мне кажется лучше заменить на новую) ценник в 70 150 руб. без работ меня не обрадовал, я помахал рукой и отправился прозванивать магазины, цены везде разные - у кого 50 000 руб., а у кого- то и 38 000 руб. за оригинал, кто и как наваривает свою прибыль - дело каждого. Ну я остановился на последнем, конечно дороговато, но безопасность есть безопасность. Автомобиль за время службы показывает себя только с лучшей стороны, настоящая немецкая сборка чувствуется в мельчайших деталях. Выбор всегда за каждым, тот кто сомневается - не сомневайтесь, отличный и надежный автомобиль. Я проверил!!! Рекомендую!!!