покупать или нет....для сомневающихся
Автор: Гость // 14.07.2013
Отзыв
Добрый день! пишу отзыв для людей которые еще сомневаются... купить или нет б/у ауди в кузове В6. Предистория: данное авто всегда нравилокь, ни разу в нутри не ездил, но желание приобрести появлялось каждый раз когда ктонибудь на А4 проезжал мимо. вообщем думал не головой а сердцем....
случайно приобрел авто при пробеге в 200000 т.км. у знакомого в ушатаном состоянии, но по очень приятной цене. да к тому же только свою предыдущую продал, надо было на чем то ездить.... и вот случайно мечта сбылась..... Сразу скажу отзывов не читал, инфы по машине не юзал. Взял на свой страх и риск и по настоящее время не жалею. Наездил за 2,5 года 70000 км.
Доход у меня составляет около 50 т.руб. не много, но сложностей по уходу за машиной особо не было, езжу каждый день по 100 км. в городе.
Комплектация: 1,8 турбо 150 сил, МКПП, передний привод, салон черная тряпка, машина выпуска 2001 г., т.е. самый первый год данного кузова.
Из за ушатанности в авто пришлось вкладывать..... но постепенно на протяжении всего срока эксплуатации..... самая дорогая вещь механизм фаз газораспределения (10 т.руб.) и то поменял, т.к. ошибка по двиглу была, а так машина ездила. за все время ни разу не подводила.... на эвакуаторе и тросу ни разу не ездил..... спасибо АУДИ.
Все ремонтные работы проводил в основном для профилактики, т.е. если что то начинало ломаться то постепенно, со временем прогрессируя.... и я уже знал причину поломки, сколько стоит запчасть, стоимость работ..... благо форумов и сервисов по данной машине навалом. Многие работы проводил сам (ни чего сложного, главное что бы руки росли из нужного места). по устройству авто в принципе простое, но не без сюрпризов..... разобрав некоторые узлы понимаешь их сложность изготовления и причину высокой стоимости.....
Итак опишу основные узлы машины: двигатель- замена пары датчиков (от 400 до 1200 руб.) и мех. фаз газораспределения 10 000 руб.... промывка форсунок ультразвуком (1500)... катушки зажигания все 4 по 1250 руб..... уже 270000 км. компрессия в норме масло не жрет и не дымит... масло каждые 5-6 т.км. масленый фильтр 170 руб., возд. 400 руб. и т.д. цены очень приятные. двигатель надежный
МКПП: суппер ни разу не подводила и не ломалось. один раз заменил масло в начале и все..... переключения мягкие и четкие.....
сцепление: ни разу ни чего не делал за все 70000 км.
турбина: без ошибок и проблем.... главное почаще масло менять, промывать систему вакуумных шлангов и интеркуллер, а так же пару минут подождать перед глушением двигателя, что бы она остыла. ВНИМАНИЕ: при большом пробеге катализатор в помойку. сразу..... иначе проблемы с турбиной не заставят долго ждать
Масло кстати меняйте чаще, т.к. процедура копеешная..... и машина ломаться не будет.
Салон: отдельная песня. слишком маркий..... кнопки все облезлые. лечится периодической химчисткой и подкрашиванием кнопок. зато удобный
Подвеска: 9000 руб. комплект передних рычагов. конечно китай, но на 30000 км. без проблем. кулак поворотный новый 9000 руб. алюминь как ни как. шрусы 2200 наружние.... главное менять в хорошем сервисе..... и в дальнейшем проблем не будет.
Тормоза: зачет. колодки от 600 до 2500. торм. диски 100000 км без проблем пройдут от 2000 руб.
В общем и целом авто очень приятный и довольнотаки бюджетный.... каждый раз садишься в него и получаешь удовольствие за рулем!!!!!
Периодически ездил и на других б\у авто до 500 т.руб., но с ауди не сравнить. немцы конечно молодцы. очень качественный, надежный и приятный.....
АВТОМАТ- это кот в мешке!!!!!
Всем спасибо!!!!!
Плюсы
Рулежка, динамика, тормоза, салон по удобству, дизайн наружный и внутренний, надежность
Минусы
Мало места в салоне (до 180 см. и 80 кг. нормально.... далее иже тесно), облезающие кнопки,