А немцы умеют делать машины!
Автор: Гость // 25.09.2013
Отзыв
Рассказ пойдет об Ауди А4 Авант 1.8 кватро 2000 г.в. В случае с этой автомобильной маркой год выпуска авто не имеет никакого значения. Главным решающим фактором при выборе средства передвижения в случае с ауди является его состояние. Я везучий, поэтому в этом я убедился на личном опыте.
Машина была пригнана для меня в 2011 г.из Италии через Беларусь для снижения таможенных пошлин. Экземпляр достался редкий: полный привод, без турбины, с некассетной магнитолой, светлый шелк ткани салона и деревянные вставки, механическая коробка передач, автоматически складывающиеся боковые зеркала с автозатемнением, одним словом, "ауди". Динамикой, удобством посадки, поведением на дороге, качеством шумоизоляции и материалами отделки салона очень доволен, ведь в начале 20го века на этом не экономили! Полный привод - это отдельный разговор. Уверенный старт на льду, проходимость, особенно в зимний период, потрясающая управляемость. При этом умеренный расход топлива (10 л.летом, 11 л.зимой, по городу, естественно). Самое интересное, что у моего автомобиля полный привод полностью механический, без каких-либо вспомогательных систем, что делает его практически вечным. Поэтому не стоит бояться шильдика "Quattro", как говорят фанаты марки "не кватро - не "ауди"
Очень доволен надежностью авто (посмотрите на экземпляры других марок в этом возрасте). Уверенный запуск в мороз (-25,-30). Ни одной поломки, выводящей из строя. Понравилась хорошая ремонтопригодность (в машине все продумано, предусмотрено, к тому же много информации в интернете). Легко поменять свечи, ручник при замене тормозных колодок регулируется авоматически сам.
Теперь об особенностях эксплуатации. У этого двигателя к 200000 км. умирает масляный насос, и движок начинает тарахтеть, как дизель. Потом требует чистки система вентиляции картерных газов и дроссельная заслонка. Это все. Меняйте масло и фильтры.
Конечно же я заменил масло в коробке, дифференциале, масло гур, антифриз и тормозную жидкость.
Теперь о подвеске. Да, спереди стоят алюминиевые рычаги, которые надо менять примерно раз в 100 тыс. км. пробега (при условии использования надежных фирм- производителей комплектующих). Но ведь именно им "Ауди" обязана своей фантастичекой управляемостью. Я менял рычаги. Стоило это 25 тыс. рублей за запчасти и работу. Вообще запчасти относительно дешевы. Например оригинальные свечи стоят 230 руб. за штуку (Audi longlife), оригинальный масляный фильтр - 300 руб. К тому же практически ничего не ломается.
Таким образом, мне повезло покататься на отличном экземпляре ауди с полным приводом. После такого опыта понимаешь, каким должен быть настоящий автомобиль- тихим, проходимым, надежным, красивым, даже приятным на ощупь. Да, любой автомодиль требует ухода и вложений средств, но именно для "ауди" ничего не жалко.
Плюсы
Надежность, качественные материалы отделки салона, полный привод, красота классического дизайна, престиж марки.
Минусы
Светлый салон требует регулярной чистки