Надежный друг!!!
Автор: Гость // 18.10.2013
Отзыв
Блэки у меня больше года, НЕ ПОДВЕЛ НИ РАЗУ!
Меняю расходники и ремнотирую "царапины", но парочку всегда оставляю, шрамы мужчину только украшают)))) Вот честно пытаюсь вспомнить что то такое что опечалило или разозлило, не получается. Если только одно, он дизельный и из за этого морда тяжеловата, если мордой ткнулся в глубокий снег и поддал газку чтоб выехать, всё, пиши пропало... только в раскачку и тихонько иначе хана...
Но это не значит что на дороге на нем так же тихонько надо ездить, средняя скорость на мкаде 150-160, по киевке до апрлевки и 260 выжимаю, на кикдауне стартует не хуже бензиновых "зажигалок", тяга чувствуется на всех оборотах. И самое клевое в машине чувствуешь себя как в немецком танке, очень уверенно и надеждно!!!
Каждый мой визит в сервис у мастеров вызывает радость, особенно касаемо подвески, делал сход развал после замены амортизаторов (на старых накатал 80 000, правый начала подттекать), так мастер афигевал от того как почти идеально сохранились настройки, столько лет на российских дорогах и так здрово настроена подвеска... Печалился только один мастер который менял амортизаторы, подвеска с добавлением алюминия и болты очень здорово закисают, пришлось греть и выбивать. Дизельный движдок в отличии от бензинового 1,8, масло не ест вообще!!!
Весной подумываю продать и взять какой-нибудь кабриолет, скорее всего, Z4, а ближе к весне его сливать, так вот брать буду так же исключительно А4 на дизельном движке.
В общем, если читаете этот опус и думать брать или не брать, берите!!! Только самое главное, хорошенько протестируйте и посмотрите все ошибки через комп, особенно по движку, может быть убит паршивым российским дизелем, заправляюсь только на газпроме или БиПи, зимой обязательно с антигелем, в остальном не переживайте, не подведет...
Плюсы
Управляемость, Надежность, Минимальные затраты, внешний вид на все сто, Уважение на дороге!
Минусы
Есть риск попасть на дорогой ремнот, если залить паршивый дизель!