Привет вам, автолюбители! Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобреталс ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Ласточка!!!
>Привет вам, автолюбители!
Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))
Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, все достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…
Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира. Проблем с посадкой у меня не возникало (рост 178, вес 88). За рулем мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте, но правда это были те редкие моменты, когда жена находилась за рулем, а я нервно ерзал в кресле пассажира))) В плане приборной панели — все информативно и удобно. Все под рукой и эргономически выверено… даже не знаю, что тут можно добавить… Ах… да… есть неудобство. Управление магнитолой, в момент нахождения селектора передач в положении P. Еще бы подлокотник длиннее… А так все гуд!!!
Что касается сиденья для задних пассажиров, то в основном за мной располагается кресло для ребенка, которому места вполне достаточно… Сам садился за собой и в принципе нормально, но в А6, конечно, места больше, но это и класс авто иной. Жене за пассажирским сидением тоже удобно, но она у меня худышка, а людям более тучной комплекции, возможно, места будет не хватать, выход и посадка затруднены… Правда, в оправдание могу сказать, что хуже посадки-высадки, чем в Хонда Аккорд последней модификации, не встречал… просто ужас, хотя машина приятная))) На авто ездили в Сергиев Посад впятером, проехали туда-обратно 230 км. , никто не пожаловался на неудобство, но это скорее субъективно все… я всегда за рулем, а тут всегда удобнее))). Так что если у вас один ребенок, то машину можно рассматривать, как семейный седан.
Климат отличный, всегда езжу с авто и никогда не потел))) Для любителей повертеть рукоятки тоже имеется многочисленное количество настроек по направлениям и интенсивности, но не люблю я это))) Все достаточно эргономично и интуитивно. Водитель и пассажир способны подстроить все, не мешая друг другу (с женой или любовницей не подеретесь))))
Вот что меня огорчает и по сей день в данном авто, так это музыка Audi concert system – все как обычно — достаточно, функционально и удобно. Но звучание данной музыкальной системы при проигрывании CD убивает… Бумажная, или как ее еще назвать, музыка… 3 балла, не больше!!! В А6 намного все лучше и приятнее! Руки бы вырвал той собаке, которая поставила в такой добротный авто такую нехорошую музыкалку… Я не меломан, но хочется лучшего!!!
Теперь о сердце любого автомобиля — двигатель 1.8 TFSI — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учетом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу и за его пределами. Расход укладываться до 10-11 литров / 100 км (вот этот показатель гораздо приятнее, нежели в А6). На международном шоссе (в Шереметьево) разгонялся до 190, дальше поворот идет и страшновато), и ведь хорошо идет и держит дорогу без нареканий. Правда, при педали в полик прослушивается рев турбины, но лично меня он заводит))) Как бы сказали те же журналюги — породистый рык, несмотря на то, что авто явно не спорт кар, но приятно рычит))) Коробка переключениями и рывками не досаждает, так как она вообще бесступенчатая, но правда в пробочках наших бывает и подергивается на небольшой скорости при разгоне и торможении… Так не слушайте рекламщиков, которые говорят, что коробка вообще не тычков переключается… поездить на авто необходимо в разных режимах. Но замечу, что на А6 автомат еще сильнее дергает авто, но привыкаешь. Кстати, и на Каенне та же хрень при езде в пробках… Видно, современные автоматы так настроены, но привыкаешь к этому и это гораздо лучше, нежели дергать рычаг и левую педаль сцепления))) Не люблю ручные коробки)))
Что касается жесткости подвески, то это с одной стороны все ради управляемости, а с другой на наших долбаных дорогах сердце кровью обливается. Вообще, хотел поставить на нее 17 диски, но езжу на 16, и иногда жалко и эти диски и резину, поэтому пока передумал их ставить… жалко подвеску!!! Но управляемость, господа, отменная у А4. В А6 более комфортно, конечно, но тоже не мягкий автомобиль)))
В завершение данного повествования что еще хотелось бы отметить… стоит ли данный аппарат своих кровных и оправданна ли цена качеством… скажу так… если есть деньги — берите, не пожалеете, но мне по душе А6. Но повторюсь, что это совсем другие деньги!!! А так… внешность авто превосходная, управляемость отличная, качество и надежность, само собой разумеется!!! Так что водите и наслаждайтесь)))
>Плюсы
Отличная управляемость
Качество отделочных материалов