Всем доброго времени суток! Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут ...
Автор: Гость // 10.08.2011
Отзыв
Год прошел, продавать не хочу...
>Всем доброго времени суток!
Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут не был. Будем исправлять ситуацию))
Собственно, машину эту я приобрел год назад, так как с Вольвой ХС90 пришлось расстаться. Вольва была хорошая, надежная, комфортная и вместительная машинка, но старовата уже, пробег под 200 000 и возможные траблы с автоматом. Вольву пристроил быстро, к знакомому. У него как раз пополнение в семье случилось и шведский сарай ему был в масть. Из крупного в Вольве так ничего и не сломалось в итоге.
Но отзыв не о Вольво, а об Ауди. Требования к машине были следующие: динамичная, в меру престижная, комфортная, полноприводная (обязательно, зимы последние в Питере — полный аллес!) и вместительная, ибо дите малое подрастает, скарба много всякого.
Начал смотреть. Бюджет был 800 штук. Новых машин за эти деньги уже не предлагали нормальных, так как в кризис взвинтить цены — это по-нашему, по-российски! Посему стал смотреть свежие бэушки. В этот бюджет попали японские и корейские кроссоверы — Аут, Х-трэйл, Каптива, Мазда сх7 и т. д. Сначала всех взял новые на тест-драйв. И в целом все понравились, особенно аут и х-трэйл. Но тут выяснилось, что приличные машины, в хорошем реально состоянии и без мутной истории, в нормальной комплектации и с нормальными (не дохлыми) движками стоят 850 и выше, за исключением Каптивы, она-то подешевле была, но покупать Шеви-Дэу не катило в плане престижа и отделки салона. Да и по отзывам в сети и друзей не самая надежная тачилка — по мелочи всегда неприятно раздражает.
Стал смотреть все машины, что вообще есть. Нашел два диаметрально противоположных варианта — почти новый дизельный 2.0 л Фолькс Тоуран и Ауди Олроад 2004 года с движком 4.2. Тоуран белый, с чипованым дизелем 170 лс, с кучей фарша, но на ручке. Динамичный-экономичный, вместительный, комфортный, но не полноприводный. Аудос 4.2 — ураган! Полнейший фарш, сумасшедшая динамика, полный привод, комфорт — супер! Но староват и неликвиден. В общем, начал думать сильно…
И тут случайно наткнулся на вариант — ауди а4 3.2. полный привод, полный фарш (автомат, вебаста, замшевый спорт-салон, лючочки-крючочки-сеточки, хорошая музыка и т. д. ), один владелец, пробег 60 000, вся сервисная история, состояние идеал! Таких машин с таким движком на тот момент в продаже в Питере не было, их вообще штук 5 за все время продали в городе, да и по стране не особо больше — эксклюзив! Аж аппетит потерял. Все сходится, разве что кроме вместительности. Но багажник не маленький, спинки складываются… Приехал смотреть, продавал — дилер из трейдина. Все зашибок, химчистку салона сделали, ковриков комплект подарили, скидку дали — я в их сети уже две машины купил, беху и митцу. В общем, купил!
Первые впечатления — мир остановился, еду только я))) Динамика просто чумовая, рулится великолепно, даже по сравнению с бехой. Тихая, подвеска комфортная, ямки глотает, не скрипит, не шумит — зашибись! Сиденья — супер, в Вольве были просто ужасные, сейчас кайфую. В бэхе, кстати, сиденья опускались ниже и были не хуже, несмотря на то, что стандартные механические и в тряпке. Это касается и пятерки, и трешки. Но электрика и алькантара ауди — супер все равно.
Далее кратко супер-плюсы. Автомат шустрый, движок еще шустрее, звук выхлопа на низких оборотах приятно бубнит, на высоких — заводит не по-детски. Вебаста штатная зимой, да и осенью — залог комфорта и хорошего настроения. Хочешь — с пульта из окна, хочешь — с таймера заводи, и тебя встречает прогретая машина с оттаявшими стеклами. Салон большой, багажник с полноразмерной запаской больше, чем в бэхе е90 без докатки. Расход относительно не большой. Относительно размеров движка и мощности. По городу в среднем 15-17 л 92-95 (да-да, можно и 92 лить, так на лючке бака написано, в динамике потерь нет), в суровых пробках и 20 кушает. По трассе если тошнить 100-110 — 9 литров (на 90 вообще меньше 8), если по кольцу ехать 160-180 — 12-14 литров. В среднем компутер показывает 12.5. Нормальный, в общем, расход.
Проходимая! Нет, конечно не жып, ясен перец. Но этой зимой, а она была реально снежная, а город реально не убирали, застрял 2 раза всего. 1 раз брюхом сел на полукруглый бетонный ограничитель, не заметил в сугробе — порвали 2 троса, вытащил только зил-130 за клык на бампере. 2 раз не разъехался на сельской дорожке с газелью и ухал мордой в кювет — цепляли эту самую морду за ковш трактора, поднимали и ставили на место. А так ПОСТОЯННЫЙ полный привод и шипованая резина рулят. А еще российский просвет 160 мм, всего на 1 см меньше, чем у того же Аута под запаской.
Всем доволен. Но не без ложки дегтя. Обслуживание. Машина не простая, решил обслуживать у официалов. Благо друг работает там и скидку нормальную дает. Но все равно. Стали моргать фары (штатный би-ксенон). Надо менять лампочки. 1 штука оригинальная у дилера 10 000 (Десять тысяч!) рублей. Не фара — лампочка! Менять надо обе. Из Финляндии привезли по 5 000, но это все равно до Х! Далее — горе от ума. В смысле умная машина, датчиков много всяких. Заглючил датчик положения кузова (регулирует направление света) — 3500 рублей. Сломалась антенка датчиков давления в шинах — еще столько же. Ободрал пластиковую защиту днища (о тот самый бетонный ограничитель) — 15 000 без установки (ставить не стал). Сели батарейки в пульте от вебасты — так они специфические, по 500 рублев за штуку, а их три! И хрен найдешь другие — обыскался, не нашел.
Среднее ТО стоит около 10 000, но это еще по-божески. Ведь тут машинку моют внутри и снаружи бесплатно и сувениры дарят — кепки и кружки))) Хрен кто в салоне Ниссана или Митцу, не говоря уж о Шеви, тебе кепку просто так подарит))) Премиум!))) На самом деле обслуживание нравится. Нравится атмосфера в салоне, профессиональное и корректное отношение менеджеров и персонала. Чувствуешь себя спокойно и уютно, а это стоит денег. В этом плане BMW проигрывает, во всяком случае в питерских салонах, не дотягивают до стандартов или стандарты пожиже. Больше за 35 000 км, кстати, ничего не случилось — тфу 3 раза и по дереву тук-тук 3 раза. Забыл — опять накрылся датчик положения кузова, но это по ходу после покраски бампера. Красил в гаражах, может чего напутали при установке. Позже выясню, во время очередного ТО.
Кстати, об эксклюзивности. Продавать эту машину тоже потом не просто, а все из-за налогов аццких. 256 коников — это 40 000 в год. Посему все берут турбовых двухлитровых аудосов с 200 лс. Страховка каско недорого — 50 000 рупий, на бэху гораздо дороже.
В целом машиной доволен. Очень. Первый раз откатал год и не хочу менять. Нет, конечно хочу, но не вижу достойной альтернативы. Бэха 330Х или 530Х — гораздо дороже. Инфинити М и G не нравятся внешне, хотя вроде тоже достойные аппараты. Мерин цешка нравится 2011 года, рестайловая, но там и ценник космический. В общем, из седанов до лимона выбор невелик. Хотел кроссовер опять посмотреть — до лимона опять же почти ничего нет, а на митцу и ниссан я как-то не готов аудос менять. Правда захотелось мне тут намедни проходимости реальной да багажника большого (на даче стройка, в квартире ремонт) — купил Гранд Чероке 1994 года — замечательный шаробан по цене нового китайского квадроцикла! Но это совсем другая история… А аудоса я продавать пока не хочу, тунинхом его займусь по весне)))
>