Всем привет! Думал, писать или не писать отзыв — ведь, в принципе, ничего нового уже не на ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Часть 3: Спустя 50 тыс.км.
>Всем привет!
Думал, писать или не писать отзыв — ведь, в принципе, ничего нового уже не напишешь, однако кому-то может будет полезно в части покупки б/у агрегата, в т. ч. сильных и слабых мест. Итак, по порядку. Машинка эта, 8Е/В7 уже считается устаревшей, в следующем году уже кузов В8 ожидает рестайлинг, но, как оказалось по жизни, это один из лучших представителей D-класса. И одна из лучших по потребительским характеристикам из линейки Ауди. Кузов В8, который сейчас продается, УЖЕ НЕ ТОТ (см. Луркмор:)), а что ожидать от инженеров из Ингольштадта в 2012 году — вообще не представляю. Так как от всеобщей тяги к улучшению экологии и маниакальной страсти к снижению затрат, мы, потребители, получаем за немалые деньги «бумажные» кузова, глючную китайскую электрику и «акварельную» краску, которая при нормальной эксплуатации авто изнашивается очень быстро. Безусловно, европейских машин, в частности немцев, это касается меньше, чем японцев и корейцев:), однако факты косяков имеются, что не добавляет оптимизма.
Ладно, это все лирическое вступление… Немного по эксплуатации, расходам (для потенциальных владельцев инфа) и прочим интересным и не очень фактам пройдусь:
Пробежал недавно полтинник. Вообще немного, как некоторые скажут… Машина используется только в городе, а у нас не Москва, до работы пешком можно дойти за час:), зато такой режим считается жестким для мотора и коробки (постоянные холодные пуски и т. д. ). Будем считать, мотор прошел 80тыс. км:) Работает, как часы. Только масляный сервис. Катушки и свечи не менял, по мануалу свечи через 100тыс, комплект ГРМ — через 180тыс. Масло от ТО до ТО (куча литрушек уже накопилась) не ест, хотя все пишут про турбо, что жрет. Однако это свойственно только дитю прогресса 1,8TFSI (и 2.0TFSI), так что старый добрый BFB в 20клапанов лучший из моторов (ИМХО). Капот открываю только омывайки долить, да пыль протереть на крышках. Скоро ехать к дилеру на замену жижи в мультике (раз в 60 тыс), работа 2400 + жижа 5000 (5 литров G052516A2). Можно заменить за 500р. в любом нормальном сервисе, если не нужен штамп в сервисной книге:) Вариатор, он же мультик, выше всяких похвал, если не буду себе брать какого-нибудь мощного зверька на DSG, возьму опять с мультиком. Нравится и все тут.
Кузов. В начале упомянул про консервные банки и бумагу. Так вот В7 — последний у четверки ауди нормальный кузов. Тяжелый (даже вроде как тяжелее В8), добротный, с хорошей краской и лаком. Даже не полировал еще ни разу, есть паутина от моек — черный цвет обязывает мыть часто:) — а так держится молодцом. На парковке дверь отрихтовали мне немного — обошелся вытяжкой (по новой технологии вакуумом вытягивают), царапину заполировали! — сам не ожидал, поначалу думал в покрас. Следы видно, конечно, если присматриваться, зато деталь не крашеная — как на заводе не покрасят нигде. Тем более, что по КАСКО деньги не платят, а направляют на СТО с криворукими орлами. В итоге кузову 5 с плюсом баллов, в качестве долгосрочного приобретения б/у — прослужит очень долго. Если некрашена — даже московские 10-летние экземпляры без следов коррозии. На третью зиму оригинальные китайские диски (второй комплект) вспучились от соли, краска пошла пузыриться по краям (летние made in Germany были, зимние made in China — все оригинал). Так что лучше подобрать что-нибудь из хороших производителей, типа BBS, Dotz и пр. Хотя я уже 6 комплектов перебрал, взял недорогие отечественные 16« и не парюсь — у импорта дизайн, который мне нравится, идет только от 17», а я 2 комплекта попробовал и скинул — жестко на наших дорогах, сплошные ямы и колея, в Москве еще можно.
Электрика/электроника. Ноу проблем. Небольшие доработки сделал — поставил светодиодные фонари назад (на ярком солнце намного заметнее светодиоды — больше шансов, что сракеры раньше заметят торможение и не приедут в зад, да и красивше:) Поставил круиз-контроль (не было) — 2 часа работы + 400р ручка. Остальное все есть. Купил себе VAG-Comm шнурок, в машину бросил лишний ноутбук, иногда делаю диагностику себе, а в основном друзьям/товарищам (со всеми авто концерна ВАГ работает). Это типа новое хобби после утомительной работы… Стираю им ошибки, включаю разные фичи, делал адаптацию всяких датчиков и пр. Диагностика при покупке позволяет немало узнать про авто, иногда даже увидеть скрученный пробег по замороженным ошибкам. На одометре 85 тыс, а у машины на 140тыс. сдох аккум — чудеса:)
Ходовая. «Люминевая»:))) Бабки у подъезда и владельцы тойот говорят, что надо всю менять каждые 10 тыс. ! Подвеска в идеале. Хотя дороги у нас полное г. Такие были, наверное, в 43-м. За пробег поменял 2 раза слева один рычаг (раз по гарантии — брак был), второй раз — гарантийный рычаг — криво пыльник поставили — опять сдох, руки у сервисников из одного места растут. И такой же справа. «Сабли» называют, верхний рычаг поворотного кулака. Сменил у своего мастера (1000 рычаг и 500 работа), больше туда не заглядываю. Слабое место в этой подвеске эти рычаги, пыльник шаровой сечется камнями и им приходит капут раньше срока. Остальные кости на месте и судя по диагностике еще полтинник отходят. Так что кого пугают подвеской — не слушайте никого и покупайте. В крайнем случае, ПОЛНЫЙ комплект Лемфердера, в оригинале идет (с гайками, хомутами и пр. ) — 24тыс. Но, повторюсь, разом никогда вся подвеска не кончается, стук лечится заменой одной-двух костей.
ТО. Масло раз в 10-12 тыс, так как не гонщик, гонщики и чиповщики меняют раз в 5-7 тыс. Масл. фильтр оригинал — 450р или Мале — 350р. Фильтр салона угольный — 800р раз в год (пыльный у нас климат), фильтр двигателя — 1200 раз в 30тыс, хотя тоже можно чаще менять. Салонный меняется за 2 мин сам (2 защелки откинуть), моторный — надо разбирать воздуховод, термозащиту снимать — в общем, полчаса минимум.
Расход топлива на круг — 11,7 95-го (95% город). Экспериментировал с 92-м — машина вообще не едет и расход на нем летом — 14,6! Так что экто на красной заправке — наш выбор:)
КАСКО — 43 в год без франшизы. Думаю уйти в РГС, предлагают фифти-фифти — 24 тыс первый взнос, если нет обращений — вторая половина не платится — вообще халява.
Салон — состояние нового, действительно очень практичная крепкая тряпка. Решил в прошлом году махнуть на кожаный со свежей американки (почти новый, 25тыс. р), потом сел у знакомого в такой же и резко передумал — проба происходила в +45 за бортом, климат-то хорошо работает, а одно место один черт прилипает. Та же история зимой — почти все знакомые на коже стелят шкуры:) Так что если будете выбирать — покупайте тряпку, в крайнем случае кожу на тряпку махнуть вообще не проблема — Вам еще и доплатят червонец. Кожа только в Питере пойдет или в Гермашке, где климат ровный. Пластик в идеале, сколько двери не шоркали ногами — следов вообще нет, сзади спинки сидений тоже в пластике. Короче, если салон убитый — так это только если дрова возить, не берите, ведь у нормального хозяина все без царапин будет. Скрипов — НЕТ! Ни одного:) И это учитывая разборку дверей при тонировке. Так что если Вы будете покупать б/у авто и по неровной дороге в салоне услышите посторонние звуки — дело нечисто 99%, возможно салон разбирался после ДТП.
Ремонтопригодность. Отличная. Здесь нет электроручниножника, который надо адаптировать после замены задних колодок (если нет шнурка — велкам к дилеру), нет прямого впрыска — жрет любой бензин и не кашляет, запчастей море в любом магазине на любой кошелек, многое в наличии, все сервисы знакомы с этим авто (база 8ЕС, т. е предыдущая В6 — она же по многим узлам и агрегатам), ее даже дилеры могут ремонтировать:)))
Расходы: много на мойку:) Стараюсь не думать при покупке следующей о черном цвете — однако иду и покупаю опять черную. Вторая машина у меня тоже черная — на мойке всегда вперед пускают как лучшего клиента:) Дача если есть — купите керхер! Я купил забавы ради — так расслабляет физический труд на свежем воздухе!:) Что еще? Аккум сдох ровно на 3 года — из-за постоянного недозаряда, надо было заряжать хоть раз в год. Выкинул и поставил за 3500 новый Bosch — зато голова не болит перед зимой. Щетки — Valeo (1200р) — по износу — начали мазать — надо менять. Оригинальные отходили 2 года. Этот сезон доезжу — надо резину сменить, хотя старая еще с хорошим протектором — но время уже, старовата. Цена вопроса — 20т. р. за хороший комплект. (205*55 R16). Все вроде. Даже лампочки не менял — за все время одна в поворотнике. Короче, скучно, как с тойотой:))) (ттт)
Ликвидность. Очень хорошая, стОящие экземпляры уходят очень быстро. Вопрос при этом один — что брать взамен?
Вот вкратце все. Если что забыл упомянуть — спрашивайте. Информация есть любая по ауди, а4 в особенности, так как еще на ауди-клабе часто «сижу», когда время есть.
P. S. Из предпоследнего пункта сам себе вопрос задаю… Ответ пока не нахожу. Вообще нацелился на а5 — нравится она мне, красотка! Или ТТ. Обе с 2,0Т. Но вот болезней у этого мотора родовых много (если не повезет — масложор), а кузов у А5 слабоват по окрасу, судя по отзывам. Свою хочу супруге отдать, а ее свежего фольца продать и чутка добавить. Манит S4 в В7 кузове, только их живых нет в России, а RS4, да еще б/у, на каждый день — это только для олигархов. Что делать? :)
>Плюсы
Комфорт
Дизайн
Качество
Ликвидность