Audi A5 '2011
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Audi A5 Sportback 2011,2.0 TFSI, S- tronic, Quattro.
Всем привет.
Выбирал седан стоимостью 1,5 – 2 миллиона между тремя немцами, ягуаром XF, Инфинити G и M.
Инфинити отпали из- за неудачного (для меня лично) пакетного комплектования + разгон быстрее 8 секунд начинается с движка 3,7 литра. Но, послушайте, там даже на 2,5 литрах расход в городе по паспорту от 13 литров…
У Мерседеса С- класс – кожзам дубовый и т.п. Сори, нет в машине изюминки, если это не AMG. Е- класс – по- моему, зря модель за счет 2- литрового мотора и того же дубового кожзама опустили в сектор автомобилей до 2 лямов. Имидж потерялся.
БМВ – ну вроде хороша 5 серия, но… Зашел я в салон. Точнее, в 4 салона разных дилеров. Хочу отдать 2 миллиона. Ау, манагеры! Где вы?... за столами сидите, глаза прячете… Видеть меня не хотите? Епрст, а что ж будет, когда я на сервис приеду всего- то тысяч 10-15-20 оставлять? (всего- то?! Е- мое!). С какими фонарями вас искать придется?
Кстати, относится ко всем перечисленным выше маркам.
Ягуар XF внутри самое сильное впечатление произвел. Эмоциональная машинка. Но отпала по субъективным причинам.
Остались Ауди. Был у трех дилеров, у кого- то получше, у кого- то похуже, но у всех на порядок лучше чем в мерседесе и бмв. Вот уж здесь зашел в салон – тебе показывают, что ты нужен. И деньги твои тоже…
Выбор между А4- А5- А6. Чем руководствовался при выборе конкретной модели? Обещанной динамикой (6,6 до сотни), при этом небольшим средним расходом (по паспорту 9 в городе и 6 на трассе), ну и,конечно, внешним видом. По мне – машина красоты необыкновенной, особенно в выбранном мной цвете! Sportback взял потому, что в этом версии машина пятидверная. Мотор 2 литра, АКПП S- tronic (с двумя сцеплениями), привод полный.
Когда делал заказ, очень удачно вписался в акцию производителя, бесплатно получил полный пакет S- line (стильный черный салон с отделкой алюминием, спортивные сиденья с алькантарой, усиленной боковой поддержкой и полным электроприводом, спортивный руль c кнопками аудио и телефона, молдинги по низу дверей, бампера в спецдизайне, диски R18, какие- то там настройки подвески – в общем, немало опций даром. Это тоже свою роль в выборе сыграло). На сэкономленные таким образом деньги дозаказал себе музыку Bang& Olafssen, магнитолу с СД- чейнджером (в базе с одним диском), функцию складывания зеркал, Bluetooth, передний и задний парктроники, подрулевые лепестки к коробке передач и еще чего- то по мелочи. Навигацию брать не стал – она идет в паре с мультимедиаинтерфейсом и на тот момент стоила под 150 тыс. Также не стал брать круиз- контроль (мне нравится вести машину, а не ехать на ней), и всяческие системы- ассистенты (контроль полосы – нечего спать за рулем, контроль слепых зон – и правильно, зеркала оказались очень «зрячими»). Так 2 миллиона и получилось.
Прошел почти год владения.
Забудьте про обещанный небольшой расход! Во- первых, пробки, пробки и еще раз пробки… (Москва благодарит Лужкова и Собянина), во- вторых, когда они заканчиваются – машина так провоцирует втопить педаль в пол, что делаешь это с удовольствием. Вот к 13 литрам на сотню и подобрался (это по компу за весь год при пробеге около 18000. Интересно, сколько получилось бы на Инфинити?).
6,6 до сотни – это, конечно, в идеальных заводских условиях, на немецком (не нашем) 98 бензине, легком водиле, при запуске системы launch control, которую на каждом светофоре использовать не будешь, и т.д., так что реально около 7,5 получается. В сиденье нормально вдавливает. Не porshe, но там и моторы, и цены другие. Максимальная скорость 240, но я больше 170 не ездил (кстати, средняя за весь год получилась 22 км/час – вот вам зимние московские пробки!). Тормоза хорошо хватают.
Управляемость хорошая, подвеска, разумеется, жесткая.
Коробка в режиме drive работает плавно, но при трогании «думает», при kick- down тоже вначале может быть пауза до секунды, пока она «падает» на 1-2 передачи вниз. Не считая рывка при kick- down, переключения плавные. В режиме sport таких задержек нет, ускорение мощнее, но переключения передач как вверх, так и вниз становятся заметными. Звук движка в drive побасовитее.
Что такое Quattro, оценил только в декабре. Когда на скорости перестраиваешься из ряда в ряд через снежный гребень, а машине хоть бы что, и на руле никакой отдачи – это впечатляет.
Иногда, когда вокруг никого не было, пытался пустить машину в занос – ESP работает отлично, хотя в особо сложные моменты она почти полностью останавливает машину. Несколько раз по свежему снегу специально отключал ESP, вот тогда в повороте можно поколлекционировать острые ощущения.
Салон радует до сих пор. Реально, очень красивая машина получилась, как внутри, так и снаружи, и на ощупь все приятно. Разумеется, ничего не скрипит (тьфу- тьфу). Шумка хорошая. Стекла, хоть и безрамочные, этой зимой открывались без проблем. Какого- то явного брака за год тоже не было (снова тьфу- тьфу), на ТО-1 устранили какую- то ошибку в магнитоле.
Садиться и вылезать, конечно, при моем росте под 190 тяжеловато (высота машины 139 см), посадка низкая, но внутри впереди сидеть просторно. Задние места – для людей не выше среднего роста, но я там детей вожу, им нормально. Да, машина 4- местная, сзади 2 подголовника.
Датчик света работает отлично, датчик дождя иногда тупит, но тут уж куда капля упадет…
Не нравится: нельзя с руля переключаться между радио и дисками (между музыкой и телефоном – можно), не смог найти каркасные щетки стеклоочистителей нужного размера и крепления (бескаркасные зимой плоховато терли), и толстые передние стойки – но это общая проблема всех современных авто. Руль на малой скорости уж очень легкий и обратной связи мало – считаю, перестарались с усилителем. Ну и думаю, раз уж сделали кузов в форме хэтчбэка, нужно было по- честному щетку на заднее стекло ставить.
И еще: тут некоторые на сайте ругаются на то, что немецкие турбомоторы жрут много масла. Ну, жрут. Ну, а чего вы хотите? Нельзя с 2 литров просто так 210 сил выжать. Чем- то приходится расплачиваться. Ездите аккуратно, сдерживайте себя. Я вот в режиме обкатки ездил спокойно – масло и не расходовалось, ну а как газовать начал… Или покупайте движок на 3-4 литра, у которого уже по паспорту расход бензина будет от 12 литров, а на деле в Москве все 17, и платите нефтяникам за бензин (плюс государству акцизы и налоги), или платите тем же нефтяникам за масло, или покупайте мотор 1,5 – 2 литра без наддува. Вот Пыжик 307 с движком 1,6 у меня был, он вообще масла не кушал, а бензина на сотню все равно 9 при 6,5 по паспорту уходило.
Меня больше беспокоит то, что я,проехав в Москве за прошлое лето около 12000 км, почти полностью спалил комплект бриджстоуна… пока утешаю себя тем, что бридж был хреновый, потому что сильно- то я на нем не отжигал, и на зимней резине такого износа не замечаю. А то ведь 40-45 тысяч каждый сезон на резину R18 по- любому обойдется дороже масла – хоть по литру на тысячу лей...