Audi A5 '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте всем.
Хочу рассказать первые впечатления владением этим автомобилем.
Решение о покупке принял внезапно. Ничего не предвещало такому событию, очередной раз катаясь по городу увидел чудо автомобиль Audi A5 Sportback до рестайлинговый и очень понравился. Рассказал другу и он тоже в восторге от этого автомобиля. Залезли на сайт по продажам авто, приценились и давай раздумывать, менять машину или нет. На данный момент у меня была и пока есть Subaru Legacy GT 2010, отзыв есть на сайте. Конечно сразу за советом еще к одному другу у которого Audi S5 уже 3 года и 50 тыс. пробега. Ничего от него такого, что бы меня отвернуло от Audi он мне не рассказал. Еще друг и предложил помощь в покупки, но новой. Конечно я не собирался покупать новую, но думаю все равно пообщаюсь, так для интереса. Позвонил в автосалон по рекомендации и тут все началось. Машины уже рестайлинговые, есть в наличии только 2012 г.в той комплектации как я хочу и цена., но не сильно отличающаяся от Б/У буквально от 4 до 7 тыс. $. Но самое интересное началось потом. Автосалон предложил мне скидку 7%, кредит под 9,9% годовых, а самое главное полное КАСКО бесплатно. И тут я не удержался от такого предложения. Как оказалось. новая машина обошлась по цене не сильно отличающейся от Б/У, но машина это уже с новым дизайном и новым двигателем. Отправил пакет документов и уже через 2 дня мне позвонили и поздравили с разрешением на получение кредита.
И так поехал я в автосалон. Перед тем как ехать мне прислали фото машины, все мне в ней понравилось, кроме дисков. Рядом на фото я увидел Audi A5 Cupe с другими дисками и уговорил поменять мои на те что я увидел на другой машине, но это на любителя. Фото выставлю на новых дисках 5 спиц V- дизайн и в салоне когда она еще стояла на дисках 5 спиц. Вот я приехал в автосалон, намытая красивая машина стоит и ждет когда я ей покажу мир. Оформление документов заняло 2 часа, с учетом того, что я очень долго читал все договора. Машину автосалон поставил на учет за день до моего приезда. Нотариус, страховики и финансовая группа уже все ждали меня в автосалоне. И даже зимнюю резину я нашел по цене дешевле чем в автосалоне порядка на 70 $ за колесо, привезли и сразу обули. Все документы подписаны - забирайте машину из салона, а то она нам тут место занимает:). Сел я в машину и поехал домой.
Первые впечатления от автомобиля конечно хорошие. Машина очень сбитая, достаточно не жесткая при том что резина стоит 245/40 R18. Мне показалось, что даже мягче чем Subaru Legacy GT. Качество отделочных материалов и шумоизоляция просто на высоте, в Subaru жалкое подобие, а не качество и шумоизоляция. Про динамику и расход пока ничего не могу рассказать, так как машина будет минимум 2 тыс. км. проходить обкатку. Про расход топлива тоже пока нечего написать, так как проехал на ней меньше 200 км. Трассу показывал комп 8 л.на 100 км., по городу сейчас показывает 13 л.на 100 км., но это при средней скорости по городу 34 км. в час. Двигатель тянет уже с низов. Характеристики заводом производителем: 211 л.с. 350 Нм. от 1500-4800 Об./мин., разгон за 6,6 с.до 100 км. в час., расход город 8,8 л., трасса 5,6 л.на 100 км. В общем после обкатки уже будем точно знать, как себя ведет машина в наших условиях. Размер салона разочаровал, гораздо меньше чем в Subaru Legacy GT, скажу даже больше, в Audi A6 салон даже меньше чем Subaru Legacy GT, я в автосалоне специально садился и проверял. Не привычны и боковые зеркала, маленькие. Клиренс достаточно высокий, чуть больше 15 мм. Двери, с высокими тротуарными бордюрами, открываются без проблем.
Пока вот такие приятные ощущения от нового автомобиля. Прошу за отзыв сильно не ругать, понимаю что он никакой. Позже напишу уже более развернутый, так как по полной воспользуюсь автомобилем.