Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые предста ...
Автор: Гость // 19.07.2011
Отзыв
Audi 3.0tdi.
>Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.
Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).
Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.
Машина оч. четко проявляет себя на дороге. Постоянный полный привод очень помогает входить в виражи и творить чудеса на дороге зимой. Но надо признать, что Ауди а5 — машина, которая больше концентрирует на комфорт: в ней была хорошая мягкая подвеска, которая не была такой зубодробительной, как на спортивных машинах, в машине я не уставал от наших «прекрасных » дорог, но из-за этого страдали спортивные повадки авто. По поводу динамики. Гонять на этой машине было безумно весело, ибо никто не мог поверить, что эта машина способна так быстро ездить. Бензиновые моторы v8 нервно курили в стороне. При этом расход двигателя в среднем был 10-12 литров, если жать на полную в течение часа, то 13-14. На трассе при езде 120-140 расход 7 литров. Кстати, трасса — это стихия Ауди, набор скорости не знает границ, легко упирается в отметку 250. Очень хорошо держит дорогу и на 200, и на 250 км. Шумка идеальна, никакого шума ветра и резины.
Машина во всех отношением была мечтой, кроме одной проблемы. Проблемы эксплуатации. НЕреально дорогой эксплуатации. И ломучести. Конечно, я любил проехать с ветерком на авто, но при этом не было никакого насильста над авто, да и пробег был маленьким. Ауди ломался каждый месяц, при этом никаких больших поломок, но цифры на ремонт были впечатляющими. Также очень дорогое обслуживание. У официалов ТО минимум 400$-500$. Надоев платить такие деньги на ремонт в конце концов продал авто.
>