Audi A6 '2007 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем добрый день! Вот и пришло время написать краткий отзыв о моей второй Ауди.
Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань .
Начнем с плюсов:
1. Ауди А6 с двигателем 2.0 TDI действительно поражает своей экономией топлива
Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват. Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу.
2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове:
Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз,
Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет.
А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину).
3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб. , Фильтр топливный «МАН» - 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать.
4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги.
Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно). Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам.
На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться.
Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы.
1.Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться.
Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб. В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет.
2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету.
3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось.
Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла.
4. Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь)
Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.
Р.S. Скоро в дальнее путешествие, приеду дополню отзыв.
Не хочется расписывать муки выбора и т.д. Скажу только то, что куплена она в Германии и самостоятельно пригнана в Россиию для дальнейшего пользования. Параметры выбора : Комфорт, экономичность, автомат, универсал, салон только ткань .
Начнем с плюсов:
1. Ауди А6 с двигателем 2.0 TDI действительно поражает своей экономией топлива
Город 8-10 л/100 км(Москва где средняя скорость на комьпьютере 12 км/ч), трасса не более 6,5 литров и это на автомате при постоянно работающем климате. Заявленный заводом расход топлива в 5,5 литров достигается только при скорости 110 км/ч и выключенном климате. И я не могу сказать что машина тупая или двигатель слабоват. Этот дизелек еще многим бензиновым фору даст. Немецкие инженеры постарались на славу.
2. Комфорт в салоне это нечто, Ауди как всегда на высоте. А мне есть с чем сравнить, хотя бы с Ауди А6 в превидущем кузове:
Здесь все сделано для людей и комфорта, куча кармашков и бардачков, телефон, блютуз,
Климат , круиз, навигация и т.д можно долго перечислять , проще сказать чего нет.
А самое главное и зимой полезное, это штатное Вебасто. (какой кайф зимой садиться в теплую машину).
3.Ремонтопригодность: пока все в идеале. Могу только озвучить только некоторые вещи. На двигателе стоит цепь. Обводной ремень для Гура и Климата оригинал вместе с роликами стоит 6000 руб. Фильтр масляный «MAN» -350 руб. , Фильтр топливный «МАН» - 600 руб, Масло в двигатель Кастрол ( какое то специальное для этого двигателя)- 500 руб. литр, надо 4 литра. Вот и все что пока приходилось покупать.
4. Поведение на дороге идеальное, держится как влитая не зависимо от качества дороги.
Благодаря электронике не возможно пустить машину в занос( у меня ни разу не получилось, а я пробовал и не однократно). Даже на большой скорости входит в крутой поворот как по рельсам.
На трассе это вообще то что надо, даже при скорости в 110 км/ч двигатель легко подхватывает и обгон не составляет труда. Максимально разгонял ее до 180 км/ч , набирает без напряга и запас еще остаеться.
Из плюсов пока все что вспомнилось, будим вспоминать минусы.
1.Партикель фильтр(Сажевый фильтр) скажу сразу что штука дорогая и для Российского дизеля бесполезная . Самый дешевый я нашел за 50 000 руб. и очень удивился. Покупать я его категорически не хотел и начал искать решение проблемы по русски. И нашлись добрые люди(причем на сервисе официалов) которые посоветовали куда обратиться.
Итог проблема с сажевым фильтром решена за 6000 руб. В электронику не лезли и фильтр не удаляли. После этого уже прошел 30 000 км и проблем нет.
2. Не хватает парктроника катастрофически, я то конечно справляюсь но очень я привык к этой штуки на приведущей машине и считаю тут тоже нужна, а нету.
3. Одно время начала загораться лампочка чек эндж. Горела периодически как ей хотелось.
Проблема решилась легко, сменил заправку и проблема исчезла.
4. Тканевый салон очень маркий(именно сиденья), у меня 2-е детей, химчистку уже 2 раза делал.(не люблю грязь)
Вобщем то пока все. Пробег по России у меня уже 45 000км за пол года. Езжу много по мере пользования постараюсь дополнять отзыв.
Р.S. Скоро в дальнее путешествие, приеду дополню отзыв.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году