Audi A6 '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Напишу свой отзыв о машине, которую уже давно продал, но остались очень теплые воспоминания.
Итак, ауди а6 в кузове с4, немногим отличается от той же ауди 100. Машина была в распоряжении была около полутора лет, до нее была такая же ауди только 1991 года с двигателем 2.3, а еще раньше ауди 80 (но это уже совсем давно).
Ауди А6 цвет серый металлик (очень удачный цвет для этой модели), досталась путем обмена ауди 100, 2.3 с моей доплатой. У нас эта марка очень распространена, особенно с4, так что проблем с запчастями нет. Во многом, мой многолетний выбор ауди сводился именно к этому. Машина очень резвая, двигатель 2.6 (АВС) пожалуй, самый удачный для этого кузова, в плане мощности и расхода топлива. Эксплуатировал машину в обычном режиме, в месяц накатываю примерно 1500 км, зимовала на улице (зимы до -40), при этом заливал масло только 10-40. В официальном сервисе Shell мотивировали выбор масла тем, что 5-40 будет слишком жидковата для старого двигателя. Короче потом мне эта рекомендация вышла боком, после того, как выдавило заглушку в задней части двигателя при -38 морозе. Причем самое удивительное данное событие прошло без особых последствий для двигателя. А было так: ночью прогревал машину младший брат, а он делал это каждый раз при ночной температуре ниже -30 (все равно поздно ложится спать), заводил двигатель примерно на полчаса, а потом глушил, чтобы к утру масло окончательно не превратилось в ириску и я смог уехать на работу. Выхожу утром на улицу, смотрю что под машиной снег растаял и подозрительно темный, подхожу ближе и вижу картину маслом: пятно под всю машину. Открываю капот, а там полный кабздец, заглушка (причем пластиковая и посаженная на герметик) лежит под глушителем, остальное все в масле забрызгано. Мысленно прикидывая сколько денег уйдет на капиталку и сколько пендюлей я отвешаю младшему брату за то что недоглядел, уезжаю с тяжелым сердцем на работу поймав такси. Поразмыслив, решил залить по новой масло и попробовать завести двигатель (попытать счастья), только на этот раз купил уже 5-40, закрутил заглушку посадив на герметик, причем там были специальные отверстия, видимо предыдущий хозяин сильно не заморачивался и просто посадил на герметик. Так вот была вырезана пластина из жести и эта заглушка дополнительно была затянута, чтобы не выдавило. Залил масло, и надеясь на чудо заводим двигатель. Двигатель завелся как ни в чем не бывало, видимо повезло мне.
Салон у машины был кожаный, кожа была в хорошем состоянии, но машину с кожаным салоном больше не куплю. Потому что летом жарко и спина прилипает к сиденью (и не только спина). А вдобавок то, что отсутствовал подогрев сидений, зимой это было настоящим испытанием, посадка на обжигающе холодную кожу сидений (бр-р-р). Пытался с этим бороться установкой чехлов, но они как назло всегда сползали со скользкой кожи, то криво сидят, то вообще сползут. Короче, намучался я с этим салоном, хотя и выглядит очень хорошо.
Вообще за полтора года владения машиной из серьезных ремонтов было только ремонт рулевой рейки (30 тыс. тг. работа + 35 тыс. на запчасти), а остальное думаю было по-мелочи. Единственное что меня напрягало, так это зимний расход топлива, который бывало доходил до 22 литров на сотню, часто на заправку заезжал. При этом летний расход упорно держался на 12 литров. Не знаю, большой зимний расход скидывал на вероятные засраные форсунки, но руки так и не дошли почистить инжектор, так и продал перекупщику, который долго меня обхаживал.
В общем машина достойная и при нужном уходе очень крепкая, хотя многие просто ушатывают ее в хлам.
Поменял машину на универсал субару просто хотелось машину более функциональней и чтобы барахла побольше влезало.
Итак, ауди а6 в кузове с4, немногим отличается от той же ауди 100. Машина была в распоряжении была около полутора лет, до нее была такая же ауди только 1991 года с двигателем 2.3, а еще раньше ауди 80 (но это уже совсем давно).
Ауди А6 цвет серый металлик (очень удачный цвет для этой модели), досталась путем обмена ауди 100, 2.3 с моей доплатой. У нас эта марка очень распространена, особенно с4, так что проблем с запчастями нет. Во многом, мой многолетний выбор ауди сводился именно к этому. Машина очень резвая, двигатель 2.6 (АВС) пожалуй, самый удачный для этого кузова, в плане мощности и расхода топлива. Эксплуатировал машину в обычном режиме, в месяц накатываю примерно 1500 км, зимовала на улице (зимы до -40), при этом заливал масло только 10-40. В официальном сервисе Shell мотивировали выбор масла тем, что 5-40 будет слишком жидковата для старого двигателя. Короче потом мне эта рекомендация вышла боком, после того, как выдавило заглушку в задней части двигателя при -38 морозе. Причем самое удивительное данное событие прошло без особых последствий для двигателя. А было так: ночью прогревал машину младший брат, а он делал это каждый раз при ночной температуре ниже -30 (все равно поздно ложится спать), заводил двигатель примерно на полчаса, а потом глушил, чтобы к утру масло окончательно не превратилось в ириску и я смог уехать на работу. Выхожу утром на улицу, смотрю что под машиной снег растаял и подозрительно темный, подхожу ближе и вижу картину маслом: пятно под всю машину. Открываю капот, а там полный кабздец, заглушка (причем пластиковая и посаженная на герметик) лежит под глушителем, остальное все в масле забрызгано. Мысленно прикидывая сколько денег уйдет на капиталку и сколько пендюлей я отвешаю младшему брату за то что недоглядел, уезжаю с тяжелым сердцем на работу поймав такси. Поразмыслив, решил залить по новой масло и попробовать завести двигатель (попытать счастья), только на этот раз купил уже 5-40, закрутил заглушку посадив на герметик, причем там были специальные отверстия, видимо предыдущий хозяин сильно не заморачивался и просто посадил на герметик. Так вот была вырезана пластина из жести и эта заглушка дополнительно была затянута, чтобы не выдавило. Залил масло, и надеясь на чудо заводим двигатель. Двигатель завелся как ни в чем не бывало, видимо повезло мне.
Салон у машины был кожаный, кожа была в хорошем состоянии, но машину с кожаным салоном больше не куплю. Потому что летом жарко и спина прилипает к сиденью (и не только спина). А вдобавок то, что отсутствовал подогрев сидений, зимой это было настоящим испытанием, посадка на обжигающе холодную кожу сидений (бр-р-р). Пытался с этим бороться установкой чехлов, но они как назло всегда сползали со скользкой кожи, то криво сидят, то вообще сползут. Короче, намучался я с этим салоном, хотя и выглядит очень хорошо.
Вообще за полтора года владения машиной из серьезных ремонтов было только ремонт рулевой рейки (30 тыс. тг. работа + 35 тыс. на запчасти), а остальное думаю было по-мелочи. Единственное что меня напрягало, так это зимний расход топлива, который бывало доходил до 22 литров на сотню, часто на заправку заезжал. При этом летний расход упорно держался на 12 литров. Не знаю, большой зимний расход скидывал на вероятные засраные форсунки, но руки так и не дошли почистить инжектор, так и продал перекупщику, который долго меня обхаживал.
В общем машина достойная и при нужном уходе очень крепкая, хотя многие просто ушатывают ее в хлам.
Поменял машину на универсал субару просто хотелось машину более функциональней и чтобы барахла побольше влезало.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году