Audi A6 '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте все дромовцы отзыв пишу впервые так что сильно не ругайте.
Отзыв будет о ауди А6С6 2011 года от предыдущей С6 отличается только задними фонарями линиями кузова и еще чемто точно не помню.
Сразу хочу сказать в этом отзыве мое мнение о машине кому что интересно спрашивайте но если вы думали тут про то как я свечи меняю или устанавливаю магнитолу тут это не будет я купил машину за такие деньги для того что бы никуда не лазить и все устраивало меня!
Слегка из истории до этой машины у меня было много разных авто таких как:
Моя первая машина была в 1996 ауди 100 2,8 кватро 1995 года на механике потом у меня был мерен 140 далее бмв7, потом гелик, бмв х5, ленд ровер, ауди ку7 отдал жене, ауди а8 w12 6,0 машина которую я никогда не забуду ее 450 лошадей так вжимали в сиденье что если отлипал динамика и управление наилучшее но замучился каждый день ездать на заправду продал купил ку7 а сейчас А6. Долго не думал хотел а8 но передумал она была и в городе не очень то удобно на ней большая очень машина а на А6 все облетишь очень юрткая.
У машины отличный дизайн куча электроники которая помогает тебе постоянно очень умная одним словом взял данную машину за 2987 миллиона. В итоге что я получил.
Салон: хотел белый но в салоне был только черный ждать не захотел, хотя и черный отлично смотрится. Кожа прекрасная мне очень нравится , все прошито аккуратно без изъян, сиденья очень удобные ездил на дальние расстояния и не один раз спина не уставала так как много регулировок сидений и это нравится, климат несколько зонный хотя мне эта функция что есть что нет я как поставил на 22 градуса так и езжу летом иногда ставлю похолодней, зимой в машине очень тепло и все эргономично отделка под дерево шикарно смотрится, опора поясничного отдела позвоночника «ergomatic» спине удобно, подогрев передних и задних сидений, есть так же электрорегулируемые зеркала заднего вида электрически складывающиеся с обогревом, кажется как будто все в ручную делали очень хорошо внутри!
Двигатель и ходовка у машины отличная со светофора уделываю всех почти всех, на этой машине не возможно ездить спокойно 350 лошадей сами просят тебя что бы ты им поддал жару, на машине несколько режимов подвеске за городом я езжу на комфорте тогда плывешь как по волнам и ничего не чувствуешь а в городе езжу на спорте так как где то надо резко газу поддать резко повернуть или еще что, машина идет как по рельсам до 220 спокойно дальше конечно уже чуть страха и напряжение небольшое появляется разгонял я машину до 250 по МКАДу больше электроника не дала машина вела себя предсказуемо страха почти не было в машине был уверен, пневмо подвеска нравится работает отлично, напичкана всякими система но для них все равно мозги нужны и нужно ездить с пониманием а не тупо газ в пол и меня системы спасут нет надо голову иметь свою на плечах, езжу агрессивно и часто нарушаю правила когда опаздываю, антибукс всегда срабатывает когда на мокрой трассе газ в пол даешь например со сфетофора, антизанос в резких поворатах система рспределения тормозных усилий, отличный тормоза не один раз жизнь спасали.
Живу я от Москвы около 60 километров каждый день приходится мотаться уже намотал 70 тысяч ездил в Сибирь к сестре на ленинск-кузнцой трассе 250 шел спокойно трасса идеальная да и так за городом я быстро езжу если дорога хорошая, за эти 70тысяч ничего с машиной не случилось все живо все на месте ничего не сломалось.
Машина кватро и едет по зиме довольно уверенно ездил 160 не страшно по зиме (не по гололеду естественно) машину не выбрсывает с клеи, управлении на твердую 5 из 5!
Машиной доволен есть плюсы и минусы:
начну с плюсов пожалуй :
+очень просторный салон в пятером нормально если среднего телосложения а так лучше вдвоем
+люк электроприводом не электропривод плюс а то что люк есть иногда так прикольно лечь откинутся на сиденье и с женой любоваться звездным небом
+отличная покраска машины и самого покрытия
+фары освещают очень хорошо все в далеке видно
+рык двигателя прекрасно звучит и разгоняется
+динамика и управляемость это я уже выше указывал
Минусы авто:
-великоват расход топлива на заправке частый гость
-надо масло подливать так как и любой немец кушает около 800 мл на 1000 км заливаю
-шумку бы чуть чуть получше
-музыку бы родную чуть по лучше хотя и так нормальная
-плохо кожа продувается и прилипаешь к сиденью.
У меня друг любитель праворульного авто пригнал себе нового кроуна с завода я както вез его пьяного с дачи машина прет отлично подвеска идеальная но все равно чуть чуть уступает немцам премиум класса машина понравилась возможно я бы то же вщял себе но правый руль не нравится и душа и статус мой ближе к немцам.
Ну вот вообщем то и все что я хотел вам рассказать кому что интересно спращивайте отвечу!
По возможности буду дополнять его и машиун планирую продавать когда выйдет новая линейка автомобилей ауди S серии.
Отзыв будет о ауди А6С6 2011 года от предыдущей С6 отличается только задними фонарями линиями кузова и еще чемто точно не помню.
Сразу хочу сказать в этом отзыве мое мнение о машине кому что интересно спрашивайте но если вы думали тут про то как я свечи меняю или устанавливаю магнитолу тут это не будет я купил машину за такие деньги для того что бы никуда не лазить и все устраивало меня!
Слегка из истории до этой машины у меня было много разных авто таких как:
Моя первая машина была в 1996 ауди 100 2,8 кватро 1995 года на механике потом у меня был мерен 140 далее бмв7, потом гелик, бмв х5, ленд ровер, ауди ку7 отдал жене, ауди а8 w12 6,0 машина которую я никогда не забуду ее 450 лошадей так вжимали в сиденье что если отлипал динамика и управление наилучшее но замучился каждый день ездать на заправду продал купил ку7 а сейчас А6. Долго не думал хотел а8 но передумал она была и в городе не очень то удобно на ней большая очень машина а на А6 все облетишь очень юрткая.
У машины отличный дизайн куча электроники которая помогает тебе постоянно очень умная одним словом взял данную машину за 2987 миллиона. В итоге что я получил.
Салон: хотел белый но в салоне был только черный ждать не захотел, хотя и черный отлично смотрится. Кожа прекрасная мне очень нравится , все прошито аккуратно без изъян, сиденья очень удобные ездил на дальние расстояния и не один раз спина не уставала так как много регулировок сидений и это нравится, климат несколько зонный хотя мне эта функция что есть что нет я как поставил на 22 градуса так и езжу летом иногда ставлю похолодней, зимой в машине очень тепло и все эргономично отделка под дерево шикарно смотрится, опора поясничного отдела позвоночника «ergomatic» спине удобно, подогрев передних и задних сидений, есть так же электрорегулируемые зеркала заднего вида электрически складывающиеся с обогревом, кажется как будто все в ручную делали очень хорошо внутри!
Двигатель и ходовка у машины отличная со светофора уделываю всех почти всех, на этой машине не возможно ездить спокойно 350 лошадей сами просят тебя что бы ты им поддал жару, на машине несколько режимов подвеске за городом я езжу на комфорте тогда плывешь как по волнам и ничего не чувствуешь а в городе езжу на спорте так как где то надо резко газу поддать резко повернуть или еще что, машина идет как по рельсам до 220 спокойно дальше конечно уже чуть страха и напряжение небольшое появляется разгонял я машину до 250 по МКАДу больше электроника не дала машина вела себя предсказуемо страха почти не было в машине был уверен, пневмо подвеска нравится работает отлично, напичкана всякими система но для них все равно мозги нужны и нужно ездить с пониманием а не тупо газ в пол и меня системы спасут нет надо голову иметь свою на плечах, езжу агрессивно и часто нарушаю правила когда опаздываю, антибукс всегда срабатывает когда на мокрой трассе газ в пол даешь например со сфетофора, антизанос в резких поворатах система рспределения тормозных усилий, отличный тормоза не один раз жизнь спасали.
Живу я от Москвы около 60 километров каждый день приходится мотаться уже намотал 70 тысяч ездил в Сибирь к сестре на ленинск-кузнцой трассе 250 шел спокойно трасса идеальная да и так за городом я быстро езжу если дорога хорошая, за эти 70тысяч ничего с машиной не случилось все живо все на месте ничего не сломалось.
Машина кватро и едет по зиме довольно уверенно ездил 160 не страшно по зиме (не по гололеду естественно) машину не выбрсывает с клеи, управлении на твердую 5 из 5!
Машиной доволен есть плюсы и минусы:
начну с плюсов пожалуй :
+очень просторный салон в пятером нормально если среднего телосложения а так лучше вдвоем
+люк электроприводом не электропривод плюс а то что люк есть иногда так прикольно лечь откинутся на сиденье и с женой любоваться звездным небом
+отличная покраска машины и самого покрытия
+фары освещают очень хорошо все в далеке видно
+рык двигателя прекрасно звучит и разгоняется
+динамика и управляемость это я уже выше указывал
Минусы авто:
-великоват расход топлива на заправке частый гость
-надо масло подливать так как и любой немец кушает около 800 мл на 1000 км заливаю
-шумку бы чуть чуть получше
-музыку бы родную чуть по лучше хотя и так нормальная
-плохо кожа продувается и прилипаешь к сиденью.
У меня друг любитель праворульного авто пригнал себе нового кроуна с завода я както вез его пьяного с дачи машина прет отлично подвеска идеальная но все равно чуть чуть уступает немцам премиум класса машина понравилась возможно я бы то же вщял себе но правый руль не нравится и душа и статус мой ближе к немцам.
Ну вот вообщем то и все что я хотел вам рассказать кому что интересно спращивайте отвечу!
По возможности буду дополнять его и машиун планирую продавать когда выйдет новая линейка автомобилей ауди S серии.
Новости Audi
Audi презентовала RS 4 Avant на яхт-шоу в Сочи
Q8. Новинка от ауди ожидается уже в этом году