Audi A6 '1998 (автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Ну что я могу сказать... Начну как многие. Это мой первый отзыв, сильно не пинать:)
Вообще машину вожу с 13 лет, т.е. уже 18 лет... (Жесть как быстро время летит)
Учил меня дед, у него был ВАЗ 21063. Собственно это и была первая машина. на которой я катался. В то время меня устраивало все. И разгон и торможение и комфорт в машине:)
Потом в семье появился ВАЗ 21053. На нем уже катался сам. Откатался на нем 3 года. Тоже все нравилось, и динамика и комфорт... Но. как говориться, а люди то не знали!
В 2000 году занесло меня в США аж на 4 года. Там откатался на разных машинах. Первая была Шевроле Люмина 1991 года. Пробег был 235000 миль (376000 км.) ДВС был 3,1 литра. Машина казалась просто супер! Быстрая, большая, комфортная! Правда не долго. Через год накрылась коробка. Ремонт - 1300 баксов. Т.к. купили ее за 700, то решили просто сдать в утиль:)
Следующая машина стала Додж Спирит. 2,5 литра на палке. Передний привод. В общем то тоже хорошая машинка. Потом был Додж Шедоу. 3 литра, автомат, БМВ 328 198..- затертого года:) Что забавно, даже такой старичек мне понравился больше америкосов.
Но, это все лирика, для того что бы Вы поняли с чем я сравниваю, делая этот отзыв.
В 2005 году я вернулся в Родные просторы нашей Родины. По старой памяти мне достался ВАЗ 2105... И тут я понял, что наши машины совсем не то... Нет, Вы не подумайте, я не собираюсь ругать наш автопром, т.к. мне повезло. За 2 года я потратил на авто не более 5000 рублей! Менял колодки (250 р.), масло везде (2500р), трамблер (750р) и еще немного по мелочам. В общем то все устраивало... Но маленькая она. У меня над головой, на крыше, было пятно от головы! (Рост у меня 191). Так или иначе, появилась возможность машинку поменять. И началось самое сложное - выбор!
На выбор я потратил примерно пол года:)))) Хотелось всего и сразу... и быстрое, и комфортное, и проходимое, и безопасное и еще кучу всего:) Но, таких машин еще не придумали;)
Короче, думал я,думал.... у Взял себе Краун в 171 кузове 2000 г.выпуска. Уж очень у него морда походит на Мерсы:) Задний привод, 2,5 литра, салон - ткань, оптитрон, коробка - 4 скорости автоматом, 16 катки. Пробег 220000 км. Все было штатное. Собственно в штатном и искал. Был один колхоз - би- ксенон:)
В общем то машинка была очень даже. Даже не машинка - корабль! После покупки было сделано следующее - замена масла и жижи в коробке (8500 р.), замена колодок (1200р), замена фильтров салона и ДВС (не помню сколько). Машинку купил в феврале 2011 года. Весной перестала нравиться работа движка... Отправился в сервис. Итог - замена свечей (350р за штуку), замена ВВ проводов (2500р.), замена прокладки (не помню сколько), замена 3- ех катушек (по- моему около 3000р. за каждую)... Все оригинал. Итого 17500 р.Машинка побежала совсем по другому. И вот в конце лета поехал на Байкал. Маршрут был Иркутск- МРС- Хужир и обратно. В машине было 2 взрослых, 2 ребенка и забитый под завязку багажник и задняя полку под стеклом. Дальность маршрута - примерно 800 км. Сколько потратил бензина - не помню. Примерно 2 полных бака.
И вот, приехав домой я понял - не совсем это моя машина. Все хорошо, но.... хотелось больше места под багаж и полный привод.
Подумано- сделано.
Итог - обмен ключ в ключ на Ауди А6, Авант, Квадро 1998 г.выпуска, 2,4 л ДВС. Пробег 247000 км.
На дворе был сентябрь месяц.
Первые впечатления....
1 - Кожаный салон - трудно сказать... Особенно летом, когда машина на солнце постоит. Садишься как на сковородку, особенно в шортах:)))
2 - Подсветка машины - красная! Красная приборка, красная подсветка дверных ручек внутри, красная подсветка пепельниц... Короче - все красное! И честно скажу - мне это ОЧЕНЬ понравилось и нравиться до сих пор:) Из плюсов - не так усыпляет в дороге как белая подсветка в Крауне, но это ИМХО.
3 - Вялый старт. По сравнению с Крауном на заднем приводе, А6 разгоняется медленно и вальяжно. Т.е. трогается с места, потом то идет подхват очень даже хороший!
4 - Отсутствие пробуксовки при старте даже на мокрой траве! Специально старался это сделать что бы проверить работает ли полный привод. Час гонял ее по газону... пока трава не высохла:))) толку - 0! Уверенный старт всеми копытами без намека на букс.
5 - Шикарная музыка. Мне достался экземпляр с 8- мью динамиками и встроеным сабом фирмы Босс. Штатная музыка Крауна померкла перед этим звуком:) Музыкой наслаждаюсь до сих пор и меня ее точно не буду, т.к. мне хватает:)
6 - Управляемость и отзывчивость А6. Руль тяжелее чем у Крауна, но вот четкость и информативность - на много лучше. Отзывчивость на педальку - опять таки на много лучше.
7 - тяговитость движка. На Крауне я ниже 2000 оборотов не держал. Средний диапазон был 2500 - 3500. Ниже движка не тянула. А вот на А6 - диапазон 1100 - 2500. Тянет как дизель:) Хотя и лошадей на много меньше (у Крауна 200, у А6 - 165), но крутящий больше. 230 у А6 против 210 у Крауна.
8 - 5- ти ступый автомат типтроник. Думал что наиграюсь ручным переключением за месяц, а нет. До сих пор пользуюсь этим. Зимой для торможения двиглой, летом - на трассе (если надо обогнать кого на подъеме и не охото что бы автомат тыркал туда сюда передачи).
вот вроде бы и все про первые впечатления, хотя, может и забыл уже чего:)
Далее... Эксплуатация и впечатления от нее.
После того как первые эмоции улеглись - начал вдумчивого изучать свой экземпляр.
Порадовал расход - 14 литров в городе и 8 на трассе, тогда как на Крауне был 16 город и 10 трасса. Еще был очень рад ценам на зап. части. Первое что поменял - колодки (950р.) с датчиками износа.
Потом решил сделать полную диагностику у спецов и записался к официалам. Итог - 500 р за диагностику и никаких проблем!
Но, в декабре мне машинка решила преподнести Рождественский сюрприз.... В один момент что- то затрещало в ДВС. Даешь газу и треск усиливался. На нейтралке - тишина. Решение - ехать в сервис. Поехал - через 20 минут полета движка заглохла и не заводилась. Диагностика показала - обрыв клапана в 5- ом горшке. Заклинило 1- й и 5- й цилиндр. Ремонтировать они не взялись. Было принято решение покупать контрактный ДВС. Долго думал где и как и что.... В итоге взял 2,8 литра со всем навесным, ЭБУ и косой за 50 т.р.
ДВС пришел через месяц, и был поставлен в официальном сервисе Ауди за 32 т.р. Итого 82 т.р..... (Так что хрен я ее теперь продам! Будет меня возить до пенсии!)
Но, после установки контракника потекло масло, что в общем то логично. Хрен знает сколько этот ДВс лежал на складах и ждал своего часа:)
После того как у нас появился альтернативный сервис Ауди- ФольксВаген, поехал туда. Итог - замена прокладок крышки клапанов. Заказал все через Экзист (это не реклама;)). 2 прокладки обошлись мне в 800р. + работа 600 р.Итого 1400 за все (я считаю это очень мало!). Далее... Начали рассыпаться ВВ провода (раскисли от масла, которое текло из- под крышек). Заказал новые (600 р за комплект, боюсь что моя экономия приведет к быстрой покупки еще одного комплекта но уже за 3000р., но на тот момент денег не было). Так же заказаны фильтры в салон (230 р.) и воздушный (150р.).
Остальное пока все в норме, тьфу- тьфу- тьфу!!!
На данный момент пробег 268000 км. и полет нормальный!
Если что еще вспомню - обязательно буду дополнять.
Фотки будут завтра, после того как помою машинку.
Итого - машиной доволен! Следующая машина будет только Ауди. Как было написано одним комрадом на форуме Ауди - Лучше Ауди может быть только новая Ауди, если новая не хуже старой:)
Всем спасибо и удачи на дороге!
Если задел чьи то интересы по поводу отзывов про машины - извиняйте, все что написано выше ИМХО!
S.Вспомнил... Скоро придется менять тормозные диски вкруг. Приятно удивила цена. 3500 за перфорированные с углиродным покрытием (за 1 шт.) и такой же назад за 950р за штуку:) Моей жене на 121 короллу и то дороже;)