Audi A6 '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Автомобиль продан месяц назад, отъездил ровно год. Коротко и ясно излагаю свои личные впечатления о данном произведении немецкого автопрома.
История покупки.
Бюджет - 500 наших. Планировалась покупка Nissan Skyline 35й кузов - просто нравился и все тут, но разговоры нашего всемогущего правительства о запрете (ограничении) авто с правым рулем сыграли в пользу приобретения леворульного автомобиля. По совету опытного "аудивода" стал смотреть объявления в родном городе и окрестностях. Варианты не ахти в эту сумму вкладывались, ну да ладно - брать хоть старого, но немца - решено! Нашел А4 2003 г.1.8 Т - договорился с продавцом о сделке, и перед самым ее совершением поехал посмотреть предложенную А6 2001 г.с тем же редким для А6 двигателем 1.8Т. Осмотр показал, что А6 мне гораздо больше по душе, и по состоянию (внешнему) и по солидно большим габаритам. Сравнивать особо не с чем - отцовская 2106 и 2109, и своя была Corona Premio 1998 года. Первые впечатления от теста - космос, аж звезды в глазах полетели. БЕРУ!
Первый день после покупки.
Все эмоции в сторону и трезвый расчетливый взгляд на объект приобретения необходим, чего сделано не было. Лампа AirBag горит, хоть и видел не придал значения, затмил внешний вид и состояние салона. Как то сизенько- беленько коптит она - турбина под замену. Свечи - пропуски зажигания, все новые купил по рублю за штуку. Правый пассажирский стеклоподъемник с мокрым стеклом клинит и не закрывается. Подсветка в водительской двери то потухнет, то погаснет. Успокаиваю себя - машине 10 лет - это мелочи, сделаем. Турбина неоригинал - 23000 руб, прокладка блока цилиндров, маслосъемные колпачки, свечи, колодки по кругу, масло, антифриз, тормозная жидкость = +- 50000 вместе с работой.
Недочеты остались, но ездить можно, да и как едет - сила. Ходовка в идеальном состоянии правда была, одним гемороем меньше.
Отпуск, ТРАССА.
После проделанных манипуляций по ремонту и обслуживанию авто предстоял марш - бросок на 2000 км в одну сторону до Уфы. Машина помыта, заправлена, утром выезд. Все страхи за надежность не нового коня забыты - в путь. КРЕЙСЕР! Идет как по рельсам, прилипает к дороге, тяжелая, что есть плюс, запаса мощности хватает ( не 3 литра конечно, но..). Испытал истинное удовольствием от управления, доехал без происшествий.
Будни, обслуживание и ремонт.
Машина эксплуатировалась как средство транспортации от дома до работы и поездок по городу, особых нагрузок не испытывая. За рулем комфортно, шумоизоляция the best. Рулится превосходно, динамика паровозная, но она по моему так настроена - не для дрифта со светофора. Салон за 11 лет свежий, ни скрипа, все работает, климат- контроль вещь.
Приходилось заводить и ехать в -30 - 37 градусов, подогрева нет, только автозапуск. Прогревается минут за 15-20 до температуры "можно ехать". Начались поломки: стартер одним прекрасным морозным утром - молчит и не крутит - сделал сам - втягивающий подклинило и перекосило по неизвестным причинам; термостат - температура 75 и выше не идет - 1500 руб. неоригинал, датчик оборотов двигателя - 1500 руб, лямбда зонд до катализатора - 2000 руб, датчик температуры двигателя - 1000 руб, датчик включения вентилятора - 700 руб, вентилятор электрический - 2500 руб. Регламентные работы по обслуживанию - ремень ГРМ + ролики, ремень генератора + натяжитель, масло=25000. Перед продажей вылезла еще одна косячина, температура лезет выше 90, включается доп вентилятор (ранее поменяный вместе с датчиком), выяснилось, что помер основной висковентилятор, так и продал предупредив следующего счастливого обладателя. Дабы не быть олухом в обслуживании и эксплуатации сего папелаца был куплен диагностический адаптер за 1500 р., очень полезная штука с учетом цены диагностики в гараже у д.Васи за 1000 р.с объяснением ну с очень умным видом о неисправности чего либо вашего коня.
ИТОГ.
Машина хорошая. Бизнес- класс. Комфорт и престиж. Ломаются все. Но на личном примере, для себя я вынес урок - 11 лет, третий хозяин в России, нет истории обслуживания и туманный пробег - в итоге за год 70-80 р.в ремонт - считаю много - в каком то отзыве прочел -" хочешь немецкого комфорта - плати - нет денег - езди на старом добром японце".
Продал А6 2001, купил Corolla 2010, следующий будет немец, но свежее годом.