Audi A6 '2009
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Добрый день всем автолюбителям. Решил написать отзыв, может кому то будет интересен мой опыт владения ауди. Езжу на ауди около 10 лет. Начинал с ауди 80 потом А6 в 45 кузове, две А6С6 ( 1,8 т и 2,4 л) А6 4F (2005 год 2,0 тди) С января 2011 езжу на А64F 2009. Кто ездит на ауди меня поймет, однажды сев за руль авто марки ауди, потом трудно поменять свои привязанности. Это машина на которой хочется ездить и ездить. Но это все лирика. Поповоду эксплуатации и ремонта могу сказать, что запчасти на ауди даже орегинал стоит примерно так же, а не орегинал гораздо дешевле чем запчасти на авто японских марок ( мицубиси, хонда, тойота). Все запчасти почти всегда можно купить без предварительного заказа. Все ездил на бензиновых моторах, потом по случаю преобрел дизель 2005 года с пробегом 180,000 тыс. км. 2л. BLB. Проездил на нем 1,5 года около 50000 тыс км. За это время проблем с машиной не было, менял только рассходники и масло каждые 10000 тыс км. Единственное, иногда в сильную жару ( более +30С) после поездки и стоянки припоследующим движении отказывалась включатся турбина, машина плохо набирала скорость. После включения и выключения зажигания все пропадала машина нормально ехала. Причину так и не нашли, ошибок не выскакивало, и т.к. это было редко углоблятся в диагностику и поиски причины не стал так и продал машину. Новый покупатель уже проехал 15.000 тыс. км. проблем так же нет. Как не странно подвеска на ауди с 2005 года служит гораздо дольше чем на горбатых ауди. На моем авто она прошла по России 100.000 км без замены рычагов, менял только втулки и тяги стабилизатора цена вопроса 1,200 руб. с работой. На горбатых ауди больше 50,000 тыс км. у меня повеска не выхаживала. В настоящее время с января 2011 года езжу на А6 2009 года 2,0 тди 136 л.с., пригоняли из Германии с пробегом 120,000 тыс. км. За это время проехал около 11,000 тыс. км. Машина очень экономичная средний рассход по городу зимой 9 литров сейчас уменьшился до 8 литров. Стиль езды спокойный. Езжу быстро только по трассе, при скорости 120-160 км/ч расход 6 литров, а при скорости 90-100 укладывался 4,7 литра, ехал на круиз контроле. Заправляюсь на Лукойле, т.к. машина с сажевым фильтром. До этого на предыдущей машине без сажевого фильтра заправлялся на Роснефти проблем не было, но соляре роснефти много серы для DPF это вредно. При своевременной замене масла и фильтров дизеля на ауди гораздо надежней бензиновых моторов и ездить на них по интересней. На А64F самые не удачные моторы это 2,4 литра BDBW у них быстро изнашиваются блоки цилиндров. Ремонт очень дорогой около 300,000 тыс. руб стоит блок цилиндров в интернете про это можно найти информацию. Так же были проблемы с 2,0 литра дизелями 2005-2006 года BLB потом конструкцию изменили. Но я на таком моторе отъездил без проблем. У BLB достаточно быстро изнашиваются цепь и звездочки привода масленного насоса ( ремонт около 80,000 тыс) руб. и не везде ремонт могут сделать т.к. зведочка которая стоит на коленвале запресовывается по технологии на коленвал после нагрева токами высокой частоты при определенной температуре. Дизеля с другими обозначениями мотора в принципе особых проблем не доставляют. Но а в общем любая б/у машина это лотерея тут уж как повезет. Дизельные 2- х литровые моторы с обозначение CAG, CAGA, CAGAB которые стали ставить на ауди с 2008 года работают очень тихо по сравнению с более ранними годами выпуска. Ну а теперь о грустном. Две недели назад у меня при езде машина начала дерготся, диагностика выявила не исправность блока управления АКПП. Ремонт обошелся в 65,000тыс. руб. делали в Минске в Москве запросили 80,000. Я живу в Смоленске в Минск мне даже удобно и ближе. Оказывается на все передне приводные ауди ставят коробку мультитроник, которые очень ненадежные, ремонт дорогой, а ресурс маленький. Как правило после 100,000 ты. км. начинаются проблемы с блоком управления. Обовсем этом я в последствии прочитал на сайте "мультитроникс- клуб" так что наверное лучше покупать б/у ауди полноприводную ( на них ставится более надежный гидромеханический автомат) или с МКПП. Но а если хватает денег то лучше брать дизель 2,7 или 3,0 литра. Они конечно в обслуживании дороже но ездить на них по интереснее. Кстати 2,0 дизельный мотор можно за 8,000 тыс руб перепрошить оригинальной программой и будет 170 л.с. Забыл добавить, что зимой заводил машины с дизельным мотором до -25С без проблем присадки ни какие не когда не лил. Ну вот и все всем удачи на дорогах.
Плюсы
Прекрасная эргономика салона
Экономичность
Достаточно развитая сеть сервисного обслуживания
Солидный внешний вид
Просторный салон
Минусы
Ненадежные АКПП мультитроник